Suzuki Jimny [35/168] Перед тем как сесть за руль

Suzuki Jimny [35/168] Перед тем как сесть за руль
ПЕРЕД ТЕМ КАК СЕСТЬ ЗА РУЛЬ
(см. рисунок), автомобиль этой системой
оснащён. Эксплуатация ремней в этом слу-
чае не отличается от эксплуатации обычных
ремней. Чтобы узнать побольше о системе
предварительного натяжения, прочтите этот
раздел и раздел "Пневмоподушки".
Система предварительного натяжения рем-
ней безопасности работает совместно с сис-
темой пневмоподушек. Датчики столкнове-
ния и электронный контроллер системы пнев-
моподушек управляют также и устройствами
предварительного натяжения ремней безо-
пасности. Если срабатывает система пнев-
моподушек, натягиваются и ремни безопас-
ности. Общая информация (включая техоб-
служивание) и меры предосторожности
даны в дополнение к данному разделу также
в разделе "Пневмоподушки". Ознакомьтесь
и следуйте этим инструкциям и мерам пред-
осторожности.
Механизм предварительного натяжения
совмещён с катушечным механизмом пере-
дних ремней безопасности. Благодаря его
действию ремень облегает тело более плот-
но в случае лобового столкновения. Устро-
йства аварийной блокировки остаются после
включения в работу механизма предвари-
тельного натяжения запертыми. Срабатыва-
ние механизма сопровождается характер-
ным звуком и выделением дыма. Это не сви-
детельствует о пожаре в автомобиле.
Во избежание тяжкой травмы или смерти при
аварии водитель и все пассажиры должны
быть пристёгнуты ремнями безопасности
всё время, независимо от оснащения рем-
ней безопасности устройством предвари-
тельного натяжения. Сидите прямо, опира-
ясь всей спиной на спинку сиденья, не накло-
няйтесь вперёд или в стороны. Отрегулируй-
те ремень так, чтобы его нижняя часть прохо-
дила как можно ниже по бёдрам, а не по
талии. Чтобы правильно отрегулировать рем-
ни и положение сиденья см. раздел "Регули-
ровка сидений", а также указания и предосте-
режения, касающиеся ремней безопасности
в разделе "Ремни безопасности".
Устройства предварительного натяжения и
воздушные подушки срабатывают только
при сильных лобовых столкновениях. Они не
реагируют на удары сзади или сбоку, опроки-
дывание или несильные лобовые столкнове-
ния. Устройства предварительного натяже-
ния срабатывают только один раз. Если они
пневмоподушки) сработали, необходимо
как можно быстрее обратиться к официаль-
ному дилеру SUZUKI для их обслуживания.
Если индикатор "AIR BAG" ('пневмоподушка')
на приборной панели не мигает, не загорает-
ся на короткое время при установке ключа
зажигания в положение "ON", горит более
чем 10 секунд или неожиданно загорается во
время движения, то устройство предвари-
тельного натяжения и (или) пневмоподушка
могут оказаться неисправными.
В этом случае нужно быстро обратиться к
официальному дилеру SUZUKI для их про-
верки. Все операции по техобслуживанию
устройств или проводки системы предвари-
тельного натяжения ремней должны выпол-
няться специально обученным персоналом
SUZUKI. Некачественное техобслуживание
устройства предварительного натяжения
ремней может вызвать их срабатывание
впустую или вывести их из строя. В обоих
случаях возможны серьёзные травмы.
Чтобы избежать повреждения или напрасно-
го срабатывания устройств предваритель-
ного натяжения ремней, проследите за тем,
чтобы перед проведением любой работы в
электросистеме Вашего SUZUKI аккумуля-
тор был отключен, а ключ зажигания нахо-
дился бы в положении "LOCK" не менее 90
секунд.
Не касайтесь устройств предварительного
натяжения ремней или их проводки. Прово-
да системы обмотаны жёлтой изолентой или
проложены в трубках жёлтого цвета, клеммы
также жёлтого цвета. При утилизации Ваше-
го SUZUKI консультируйтесь с официаль-
ным дилером SUZUKI, кузоворемонтного
предприятия или утилизационной фирмы.
1-24

Содержание