Siemens 6SE6440-2UD41-6GA1 [214/312] Рестарт на лету с датчиком скорости

Siemens 6SE6440-2AD31-8DA1 [214/312] Рестарт на лету с датчиком скорости
3 Функции Выпуск 10/06
MICROMASTER 440 Руководство по эксплуатации
6SE6400-5AW00-0PP0
214
Векторное управление без датчика скорости (SLVC):
Исходя из начального значения, изменяемая частота благодаря подводу тока
P1202 приближается к частоте двигателя. При совпадении обоих частот, частот
двигателя найдена. После изменяемая частота поиска поддерживается
постоянной и заданное значение потока изменяется с постоянной времени
намагничивания (в зависимости от P0346) на ном. поток.
По истечении времени намагничивания P0346 за
д
атчик интенсивности
устанавливается на фактическое значение скорости и двигатель ускоряется до
текущей заданной частоты.
Заданнаячастота
t
f
f
Разгон
Времяна‐
магничивания
P0346
Времяраз‐
магничивания
P0347
Рестартналету
P1202
P1203
Such,max
Рис. 3-82 Рестарт на лету
Рестарт на лету с датчиком скорости
В зависимости от параметра P1200 по истечении времени размагничивания P0347
a) после восстановления питания с активированной автоматикой повторного
включения или
b) после последнего момента отключения с командой ВЫКЛ2 (запрет импульсов)
запускается рестарт на лету с макс. изменяемой частотой f
Such,max
.
U/f-характеристика (P1300 < 20):
В случае U/f-управления выходное напряжение преобразователя в течение
времени намагничивания P0347 линейно увеличивается с 0 до значения
характеристики U/f.
Векторное управление с датчиком скорости (VC):
При векторном управлении необходимый ток намагничивания достигается за
время намагничивания P0347.
По истечении времени намагничивания P0346 задатчик интенсивности
устанавливается на фактическое значение скорости и двигатель ускоряется до
текущей заданной частот
ы.
УКАЗ
АНИЕ
Увеличение значения скорости поиска P1203 ведет к более плоской кривой поиска
и тем самым увеличивает время поиска. Более низкое значение имеет
противоположный эффект.
При "рестарте на лету" создается тормозной момент, что у приводов с малыми
маховыми массами может привести к торможению таковых.
Для групповых приводов "рестарт на лету" не дол
жен активир
оваться из-за
различных характеристик выбега отдельных двигателей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При активированном "рестарте на лету" (P1200 > 0) возможен разгона привода
несмотря на состояние покоя и заданное значение 0 через ток поиска !
Поэтому следствием попадания в рабочую область двигателей в этом состоянии
могут стать смерть, тяжкие телесные повреждения или материальный ущерб.

Содержание

Похожие устройства

Скачать