Siemens 6SE6440-2UD41-6GA1 [229/312] Тепловая модель двигателя

Siemens 6SE6440-2UC31-1DA1 [229/312] Тепловая модель двигателя
Выпуск 10/06 3 Функции
MICROMASTER 440 Руководство по эксплуатации
6SE6400-5AW00-0PP0
229
3.21.1 Тепловая модель двигателя
Необходимые для тепловой модели двигателя данные определяются из введенных
при быстром вводе в эксплуатацию данных шильдика (см. раздел 3.5.3) и
обеспечивают безопасную, стабильную работу для стандартных двигателей Siemens.
Для двигателей других изготовителей могут потребоваться настройки в
параметрировании. Всегда рекомендуется, после быстрого ввода в эксплуатацию
выполнить автоматическую идентификацию данных двигателя, при которой
определяются электрические данные сх
емы зам
ещения. Тем самым можно получить
более точный расчет возникающих в двигателе потерь, что положительно
сказывается на точности тепловой модели двигателя.
Пример:
Выбор слишком больших параметров сопротивления статора дало бы в модели
большие по сравнению с реальным двигателем потери и показал бы слишком
высокую вычисленную температуру двигателя.
Если необходимы настройки для оптимизации тепловой модел
и, то сначала
проверить вес двигателя (P0344) на достоверность. Вес двигателя в большинстве
случаев можно узнать из каталожных данных изготовителя двигателя.
Дополнительная оптимизация возможна через адаптацию перегрева статора для
стали статора P0626, обмотки статора P0627 и ротора P0628. Перегревы статора
демонстрируют ожидаемые по отношению к окружающей среде стационарные
перепады температуры в ном. режим
е и используются для оценки тепловых
сопротивлен
ий. Перегревы в обычной ситуации не вносятся в каталоги.
Следующим важным параметром, влияющим на точность модели, является
температура окружающей среды P0625.
УКАЗАНИЕ
Наряду с тепловой защитой двигателя, температура двигателя включается в
адаптацию данных эквивалентной схемы двигателя. Такая адаптация, в первую
очередь при высокой тепловой нагрузке на двигатель, оказывает существенное
влияние на стабильность векторного управления.
При подключении напряжения сети в зависимости от KTY-датчика (имеется /
отсутствует) модель температуры двигателя инициализируется либо с
зафиксированной в преобразователе т
е
мпературой окружающей среды P0625,
либо с текущей температурой двигателя.
Если длительное питание преобразователя осуществляется внешним
напряжением 24 В, то температура двигателя отслеживается через постоянную
времени температуры двигателя и при отключенном напряжении сети.
Высокая тепловая нагрузка на двигатель и частое отключение/подключение
сетевого напряжения делают необходимым для векторного управления
использован
ие датчика KTY84 или
подключение внешнего питания 24 В

Содержание

Похожие устройства

Скачать