Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [149/556] Запуск поиска скорости

Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [149/556] Запуск поиска скорости
5.2 b: Применение
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 149
Подробное описание
параметров
5
Шаг 2: Ввод тока
При недостаточном уровне остаточного напряжения в двигателе выполняется подпитка током. Это может
произойти после относительно длительного отсутствия электропитания, когда поиск скорости применяется
вместе с командой «Ход» (b3-01 = 1), либо если используется внешняя команда поиска скорости. В обмотку
двигателя подается постоянный ток, величина которого задана в b3-06, и определяется скорость двигателя путем
измерения сигнала обратной
связи по току. Преобразователь частоты устанавливает на выходе найденную
частоту и повышает напряжение, используя константу времени L2-04, одновременно контролируя ток двигателя.
Если уровень тока становится выше уровня b3-02, выходная частота понижается. Если уровень тока опускается
ниже b3-02, скорость вращения двигателя считается определенной и преобразователь частоты выполняет разгон
или замедление двигателя до заданной частоты.
Figure 5.20
Рис. 5.20 Определение скорости при пуске
<1> Нижнее предельное значение определяется временем ожидания для поиска скорости (b3-05).
Замечания относительно использования поиска скорости методом оценки скорости
Если в режиме V/f-регулирования предполагается использовать метод оценки скорости, предварительно
должна быть выполнена автонастройка с вращением для V/f-регулирования (T1-01 = 3). В случае изменения
длины кабеля между преобразователем частоты и двигателем следует повторно выполнить автонастройку без
вращения для определения междуфазного сопротивления (T1-01 = 2).
В диапазоне скоростей ниже 200 Гц, при работе преобразователя частоты на несколько двигателей
, а также при
работе преобразователя частоты на двигатель меньшей мощности используйте для поиска скорости метод
определения тока.
Слишком большая длина кабеля двигателя может воспрепятствовать определению правильной скорости
методом оценки скорости. В этом случае следует воспользоваться методом определения тока.
При работе с двигателями мощностью менее 1,5 кВт используйте вместо метода оценки
скорости метод
определения тока. Метод оценки скорости может привести к остановке маломощного двигателя, не сумев
определить его скорость или направление вращения.
В режимах OLV/PM и AOLV/PM при очень большой длине кабеля рекомендуется вместо поиска скорости
использовать торможение закорачиванием обмоток двигателя.
Если двигатель вращается по инерции с частотой более 200 Гц в режимах OLV/PM и
AOLV/PM, вместо поиска
скорости используйте торможение закорачиванием обмоток двигателя.
Запуск поиска скорости
Способы запуска функции поиска скорости описаны ниже. Обратите внимание, что, независимо от способа
запуска, тип функции поиска скорости должен быть выбран с помощью параметра b3-24.
1. Автоматический запуск поиска скорости при каждой команде «Ход». В данном случае внешняя команда
поиска скорости игнорируется.
2. Запуск поиска скорости с помощью дискретного входа.
Для входов могут
быть назначены следующие функции (H1-).
Êîìàíäà «Õîä»
Âûõîäíàÿ
÷àñòîòà
Âûõîäíîé
òîê
ÂÛÊË
ÂÊË
b3-02
Çàïóñê ñ íàéäåííîãî
çíà÷åíèÿ ñêîðîñòè
Îæèäàíèå â òå÷åíèå L2-04*2
Çàäàíèå ÷àñòîòû,
óñòàíîâëåííîå
â ïðèâîäå
Òîðìîæåíèå çà âðåìÿ b3-03
(Âðåìÿ òîðìîæåíèÿ ïðè ïîèñêå ñêîðîñòè)
1,0 ñ
Ìèíèì. âðåìÿ áëîêèðîâêè
âûõîäà (L2-03)
<1>

Содержание

Похожие устройства

Скачать