Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [322/556] Сигнализация ошибок

Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [322/556] Сигнализация ошибок
6.4 Сигнализация ошибок
322 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
dEv
Отклонение скорости (для режима управления с PG)
Рассогласование между уставкой скорости и реальной скоростью (ОС) превышает значение F1-10 дольше времени F1-11.
Причина Возможный способ решения
Двигатель слишком сильно нагружен. Уменьшите нагрузку.
Заданы слишком маленькие значения времени разгона
и торможения.
Увеличьте время разгона и время торможения (C1-01...C1-08).
Нагрузка заблокирована. Проверьте механическую систему.
Параметры настроены неправильно.
Проверьте значения параметров F1-10 и F1-11.
Неверный масштаб сигнала ОС по скорости, когда
клемма «RP» в режиме V/f-регулирования
используется как вход сигнала ОС по скорости.
Задайте в H6-02 значение частоты сигнала обратной связи по скорости, соответствующее максимальной скорости вращения
двигателя.
Отрегулируйте сигнал обратной связи по скорости с помощью параметров H6-03...H6-05.
Проверьте, чтобы частота сигнала
ОС по скорости не превышала максимально допустимую частоту входа «RP».
Заперт тормоз двигателя. Удо с т о в е р ьте с ь , что тормоз двигателя отпускается надлежащим образом.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
dv1
Ошибка импульсного канала Z
Двигатель совершил полный оборот, однако импульс Z распознан не был.
Причина Возможный способ решения
Энкодер (PG) не подсоединен, неправильно подключен
или поврежден.
Удо с то в е р ьте с ь , что энкодер подключен правильно и что все экранированные цепи надлежащим образом заземлены.
Если выключение и включение питания не устраняет проблему, замените либо доп. карту энкодера,
либо сам энкодер (PG).
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
dv2
Обнаружение ошибки помехи импульса Z
Импульс Z был сдвинут по фазе больше чем на количество раз, указанное в параметре F1-17, с градацией в 5 градусов.
Причина Возможный способ решения
Помехи в кабеле энкодера. Отделите кабель энкодера от источника помех (которым, очень возможно, являются выходные силовые цепи ПЧ).
Неправильно подключен кабель энкодера.
Заново выполните подключение
энкодера и проследите, чтобы все экранированные цепи были заземлены надлежащим
образом.
Неисправна дополнительная карта энкодера или сам
энкодер.
Если выключение и включение питания не устраняет проблему, замените либо доп. карту энкодера, либо сам энкодер (PG).
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
dv3
Обнаружение инверсии
Направление опорного момента не совпадает с направлением разгона (первый направлен обратно, а второйпрямо), и при
этом достигнуто заданное в F1-18 макс. число случаев отклонения фактической скорости двигателя от заданной скорости
больше чем на 30%.
Причина Возможный способ решения
В параметре E5-11 неправильно задано смещение
импульса канала Z.
Задайте в E5-11 значение Δθ, указанное
в паспортной табличке двигателя. В случае замены энкодера или замены системы с
целью изменения направления вращения двигателя на противоположное требуется повторная регулировка смещения
импульса Z.
Внешняя сила, действующая на стороне нагрузки,
привела двигатель в движение.
Удо с то в е р ьте с ь , что двигатель вращается в правильном направлении.
Обследуйте нагрузку и удостоверьтесь в отсутствии факторов, способных
приводить к вращению двигателя в
противоположном направлении.
Помехи в кабеле энкодера искажают импульсный
сигнал в канале A или B.
Заново выполните подключение энкодера и проследите, чтобы все цепи, включая экран, были соединены надлежащим
образом.
Энкодер отсоединился или неправильно подключен,
либо неисправна дополнительная карта энкодера или
сам энкодер.
Направление вращения, заданное для энкодера в
параметре F1-05, противоположно направлению,
которое определяется порядком подключения фаз
двигателя.
Убедитесь в правильности подключения фаз двигателя (U, V, W).
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
dv4
Обнаружение предотвращения инверсии
Импульсный сигнал указывает, что двигатель вращается в направлении, противоположном направлению заданной скорости.
Задайте в F1-19 число импульсов, при котором должно происходить обнаружение инверсии.
Примечание. Выключите обнаружение инверсии в системах, в которых допускается вращение двигателя в направлении,
противоположном направлению заданной скорости. Для отключения обнаружения ошибки «dv4» задайте F1-19 равным «0».
Причина Возможный
способ решения
В параметре E5-11 неправильно задано смещение
импульса канала Z.
Задайте в E5-11 значение Δθ, указанное в паспортной табличке двигателя.
Если выключение и включение питания не устраняет проблему, замените либо доп. карту энкодера, либо сам энкодер (PG).
В случае замены энкодера или изменения системы с целью изменения направления вращения двигателя на
противоположное необходимо
вновь отрегулировать смещение импульса Z.
Помехи в кабеле энкодера искажают импульсный
сигнал в канале A или B.
Убедитесь в том, что двигатель вращается в правильном направлении.
Обследуйте нагрузку и удостоверьтесь в отсутствии факторов, способных приводить к вращению двигателя в
противоположном направлении.
Энкодер отсоединился или неправильно подключен,
либо неисправна дополнительная карта энкодера или
сам энкодер.
Заново выполните подключение энкодера и проследите, чтобы все цепи, включая экран, были соединены надлежащим
образом.
Если выключение и включение питания не устраняет проблему, замените либо доп. карту энкодера, либо сам энкодер (PG).
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
E5
Ошибка сторожевого таймера SI-T3
Превышено пороговое время сторожевого таймера.
Причина Возможный способ решения
От ПЛК не были получены данные, что привело к
срабатыванию сторожевого таймера.
Выполните команду DISCONNECT или ALM_CLR, после чего подайте команду CONNECT или команду SYNC_SET и
перейдите к этапу 3.

Содержание

Похожие устройства

Скачать