Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [325/556] Сигнализация ошибок

Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [325/556] Сигнализация ошибок
6.4 Сигнализация ошибок
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 325
Поиск и устранение
неисправностей
6
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oC
Перегрузка по току
Датчики преобразователя частоты обнаружили, что выходной ток ПЧ превышает установленный уровень перегрузки по току.
Причина Возможный способ решения
Двигатель поврежден вследствие перегрева или
повреждена изоляция двигателя.
Измерьте сопротивление изоляции.
Замените двигатель.
Короткое замыкание в одной из цепей питания
двигателя или повреждение в цепи заземления.
Проверьте кабель
двигателя.
Устраните короткое замыкание и вновь подайте питание на преобразователь частоты.
Измерьте сопротивление между отдельными цепями питания двигателя и клеммой заземления .
Замените поврежденный кабель.
Двигатель слишком сильно нагружен.
Измерьте ток, отдаваемый в обмотку двигателя.
Замените преобразователь частоты на модель большей мощности, если значение тока превышает номинальный ток
преобразователя
частоты.
Уст ан овите, не наблюдаются ли резкие изменения силы тока.
Понизьте нагрузку во избежание резких перепадов тока или примените ПЧ большей мощности.
Слишком короткий интервал разгона или интервал
торможения.
Рассчитайте величину момента, необходимого для разгона, с учетом момента инерции нагрузки и указанного времени
разгона. Если требуемую величину момента задать невозможно, произведите
следующие изменения:
Уве личьте время разгона (C1-01, -03, -05, -07).
Уве личьте параметры S-профилей (C2-01...C2-04).
Повысьте мощность преобразователя частоты.
К преобразователю частоты подключен
специализированный двигатель или двигатель,
мощность которого выше максимально допустимой.
Проверьте мощность двигателя.
Уд о сто в е рьте сь, что номинальная мощность преобразователя частоты превышает или равна номинальной мощности,
указанной в паспортных данных двигателя.
В выходной цепи преобразователя
частоты был
замкнут или разомкнут электромагнитный контактор
(КМ).
Организуйте работу схемы управления контактором таким образом, чтобы контактор не переключался при наличии тока в
выходной цепи ПЧ.
V/f-регулирование выполняется не так, как ожидалось.
Проверьте соотношения между величинами напряжения и частоты.
Задайте соответствующим образом параметры E1-04...E1-10 (E3-04...E3-10 для двигателя 2).
Уменьшите напряжение, если
оно слишком высоко и не соотносится с частотой.
Чрезмерная компенсация момента.
Проверьте величину компенсации момента.
Понижайте коэффициент усиления для компенсации момента (C4-01), пока не исчезнет падение скорости и не понизится
ток.
Воздействие помех препятствует нормальной работе
преобразователя частоты.
Используйте одно из доступных устройств для подавления электромагнитных помех.
Ознакомьтесь с
информацией о мерах подавления помех в соответствующем разделе и проверьте цепи схемы управления,
силовые цепи и цепь заземления.
Уста но вл ен очень высокий коэффициент
перевозбуждения.
Проверьте, не возникает ли ошибка одновременно с началом работы функции перевозбуждения.
Уменьшите значение n3-13 (Коэффициент усиления для торможения с перевозбуждением) исходя из характеристик
магнитного насыщения сердечника двигателя.
Команда
«Ход» была подана во время остановки
двигателя самовыбегом.
Включите поиск скорости при запуске (b3-01 = 1).
Запрограммируйте один из многофункциональных дискретных входов (H1- = 61 или 62) в качестве входа команды
поиска скорости.
Введен неверный код двигателя для режима PM OLV
(только для двигателей «Yaskawa») или неверные
данные двигателя.
Введите правильное значение кода двигателя в E5-01.
При использовании
PM-двигателя не компании «Yaskawвведите в E5-01 значение «FFFF». Введите корректные данные
двигателя в параметры E5- или выполните автонастройку. В случае возникновения вопросов обратитесь в ближайшее
представительство компании Omron или к официальному партнеру компании Omron.
Выбранный метод управления двигателем не
соответствует двигателю.
Проверьте выбранный метод управления двигателем (A1-02).
Для IM-двигателей задайте A1-02 = «0», «1», «2» или «3».
Для PM-двигателей задайте
A1-02 = «5», «6» или «7».
Номинальный выходной ток преобразователя частоты
слишком мал.
Используйте преобразователь частоты большей мощности.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oFA00
Ошибка подключения дополнительной карты: порт CN5-A
Ошибка несовместимости доп. карты
Причина Возможный способ решения
В порт CN5-A установлена дополнительная карта,
несовместимая с преобразователем частоты.
Проверьте, поддерживает ли ПЧ дополнительную карту, которую вы пытаетесь установить. Обратитесь за помощью в
компанию Omron.
К порту доп. карты CN5-A подключена доп. карта
энкодера.
Дополнительные карты энкодеров поддерживаются только
портами CN5-B и CN5-C. Поместите дополнительную карту
энкодера в подходящий для нее порт.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oFA01
Сбой дополнительной карты: порт CN5-A
Дополнительная карта подключена неправильно.
Причина Возможный способ решения
Дополнительная карта, подключенная к порту CN5-A,
неисправна.
Выключите питание и повторно подключите дополнительную карту.
Проверьте, правильно ли установлена доп. карта в порт доп. карты. Уд о с тове р ьт е с ь , что карта надлежащим образом
закреплена.
Если дополнительная карта не является картой интерфейса связи
, попробуйте установить ее в другой порт. Если там она
работает, замените ПЧ. Если ошибка не устраняется (возникает «oFb01» или «oFC01»), замените дополнительную карту.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
...
oFA03...oFA06
Ошибка дополнительной карты: порт CN5-A
,
oFA10, oFA11
...
oFA12...oFA17
...
oFA30...oFA43
Причина Возможный способ решения
Дополнительная карта или аппаратная часть
повреждены.
Выключите и включите питание ПЧ.
Если проблема не устранилась, замените либо плату управления, либо преобразователь частоты целиком. За инструкциями
по замене плат управления обратитесь в региональное представительство Omron.

Содержание

Похожие устройства

Скачать