Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [289/556] N2 настройка контура обратной связи по скорости afr

Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [289/556] N2 настройка контура обратной связи по скорости afr
5.9 n: Специальные регулировки
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 289
Подробное описание
параметров
5
n2: Настройка контура обратной связи по скорости (AFR)
Параметры группы «n2» позволяют стабилизировать скорость при внезапном приложении или снятии нагрузки.
Примечание. Прежде чем изменять параметры контура AFR, удостоверьтесь в том, что все параметры двигателя установлены
правильно, либо выполните автонастройку.
n2-01: Коэффициент передачи контура стабилизации скорости (AFR)
Данный параметр устанавливает коэффициент передачи внутреннего контура обратной связи по скорости (AFR).
Обычно установленное по умолчанию значение параметра n2-01 изменять не требуется. Выполните регулировку
в одном из следующих случаев.
При перерегулировании повышайте установленное значение с шагом 0,05, одновременно контролируя
скорость реакции.
При низкой скорости реакции уменьшайте установленное значение с шагом 0,05, одновременно контролируя
скорость
реакции.
n2-02, n2-03: Постоянная времени 1, 2 контура стабилизации скорости (AFR)
Параметр n2-02 задает постоянную времени, которая используется для контура AFR в обычном режиме.
Параметр n2-03 задает постоянную времени, которая используется во время поиска скорости или в генераторном
режиме.
Примечание. Параметр n2-02 не должен быть больше параметра n2-03, или произойдет ошибка «oPE08».
Необходимость в изменении этих параметров возникает очень редко. Отрегулируйте их при следующих
условиях.
В случае перерегулирования увеличьте n2-02. Если скорость реакции мала, уменьшите n2-02.
Если в конце разгона высоко инерционной нагрузки или при резком изменении нагрузки возникает
повышенное напряжение, увеличьте n2-03.
Повышая значение n2-02, также пропорционально увеличьте C4-02 (Постоянная времени задержки для
компенсации момента 1).
Повышая значение n2-02, также пропорционально увеличьте C4-06 (Постоянная времени задержки для
компенсации момента 2).
n3: Торможение с повышенным скольжением (HSB) и торможение с
перевозбуждением
Торможение с повышенным скольжением (V/f)
Торможение с повышенным скольжением (HSB) применяется только в режиме V/f-регулирования. Оно
позволяет без использования дополнительных средств динамического торможения сократить время остановки по
сравнению с обычным торможением. Функция HSB останавливает двигатель, понижая выходную частоту сразу
на большие значения, создавая тем самым повышенное скольжение. Двигатель в результате переходит в
генераторный режим, а создаваемая вследствие замедления
груза энергия рассеивается в обмотках двигателя, что
сопровождается повышенным скольжением. Поскольку торможение с повышенным скольжением сопряжено с
ростом температуры обмоток двигателя, эту функцию не следует слишком часто использовать для остановки
двигателя. Ее рабочий цикл не должен превышать 5%.
Замечания относительно использования торможения с повышенным скольжением
Заданное время торможения во время действия HSB не учитывается. Если двигатель обязательно должен быть
остановлен за определенное время, используйте торможение с перевозбуждением 1 (L3-04 = 4) или
дополнительное устройство динамического торможения.
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n2-01 Коэффициент передачи контура стабилизации скорости (AFR) 0,00...10,00 1,00
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n2-02
Постоянная времени 1 контура стабилизации скорости (AFR)
0...2000 мс 50 мс
n2-03
Постоянная времени 2 контура стабилизации скорости (AFR)
0...2000 мс 750 мс

Содержание

Похожие устройства

Скачать