SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D47Y [10/83] Пусковые устройства altistart 48 серии q 230 400 в включаемые в цепь питания двигателя или в обмотки двигателя соединенные треугольником
![SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D47Y [10/83] Пусковые устройства altistart 48 серии q 230 400 в включаемые в цепь питания двигателя или в обмотки двигателя соединенные треугольником](/views2/1591617/page10/bga.png)
10
РУССКИЙ
Рекомендации по применению
Пусковые устройства Altistart 48 серии Q (230-400 В),
включаемые в цепь питания двигателя или в обмотки
двигателя, соединенные треугольником
Altistart 48, включаемый в цепь питания двигателя
L1
ATS48
V1
L2
V2
L3
1/L1
3/L2
5/L3
2/T1
4/T2
6/T3
V3
U1
V1
W1
Соединение обмоток двигателя
зависит от напряжения питания,
здесь соединение в звезду
L1
ATS48
L2
L3
1/L1
3/L2
5/L3
2/T1
4/T2
6/T3
U1 U2
V1 V2
W1 W2
Соединение обмоток двигателя
зависит от напряжения питания,
здесь соединение в треугольник
Содержание
- Altistart 48 telemecanique 1
- Æ øæ º ª æœ ł ł 1
- Cl1 cl2 и силовых цепей 1 l1 3 l2 5 l3 устройства плавного пуска и торможения altistart 48 2
- Русский 2
- Оглавление 3
- Русский 3
- Подключите к пусковому устройству altistart 48 4
- Последовательность ввода в эксплуатацию 4
- Приемка пускового устройства altistart 48 4
- Примечани 4
- Русский 4
- Установите altistart 48 следуя рекомендациям на стр 20 и 21 4
- Подайте питание на цепи управления cl1 cl2 без включения силового питания и при отсутствии команды пуска 5
- Подайте силовое питание 1 l1 3 l2 5 l3 5
- Последовательность ввода в эксплуатацию 5
- Прежде чем подать питание на пусковое устройство altistart 48 5
- Русский 5
- Заводская настройка 6
- Предварительные настройки 6
- Русский 6
- Предварительные рекомендации 7
- Русский 7
- Транспортировка и хранение 7
- Транспортировка к месту установки 7
- Русский 8
- Технические характеристики 8
- Условия эксплуатации 8
- Выбор устройства плавного пуска торможения 9
- Нормальный режим работы 9
- Располагаемый момент 9
- Рекомендации по применению 9
- Тяжелый режим работы 9
- Altistart 48 включаемый в цепь питания двигателя 10
- Пусковые устройства altistart 48 серии q 230 400 в включаемые в цепь питания двигателя или в обмотки двигателя соединенные треугольником 10
- Рекомендации по применению 10
- Русский 10
- Altistart 48 включаемый в обмотки двигателя соединенные треугольником последовательно с каждой обмоткой 11
- Рекомендации по применению 11
- Русский 11
- Нормальный режим работы питание 230 400 в пусковое устройство в цепи питания двигателя 12
- Русский 12
- Система пусковое устройство двигатель 12
- Уменьшение мощности в зависимости от температуры 12
- Русский 13
- Система пусковое устройство двигатель 13
- Тяжелый режим работы питание 230 400 в пусковое устройство в цепи питания двигателя 13
- Уменьшение мощности в зависимости от температуры 13
- Нормальный режим работы питание 230 400 в пусковое устройство в обмотках двигателя соединенных треугольником 14
- Русский 14
- Система пусковое устройство двигатель 14
- Уменьшение мощности в зависимости от температуры 14
- Русский 15
- Система пусковое устройство двигатель 15
- Тяжелый режим работы питание 230 400 в пусковое устройство в обмотках двигателя соединенных треугольником 15
- Уменьшение мощности в зависимости от температуры 15
- Нормальный режим работы питание 208 690 в пусковое устройство в цепи питания двигателя 16
- Русский 16
- Система пусковое устройство двигатель 16
- Уменьшение мощности в зависимости от температуры 16
- Русский 17
- Система пусковое устройство двигатель 17
- Тяжелый режим работы питание 208 690 в пусковое устройство в цепи питания двигателя 17
- Уменьшение мощности в зависимости от температуры 17
- Ats 48d17 c66 18
- Габаритные размеры 18
- Русский 18
- Ats 48c79 m12 19
- Габаритные размеры 19
- Русский 19
- Меры предосторожности при установке 20
- Охлаждение пускового устройства 20
- Производительность вентиляторов 20
- Θ 40 c 21
- Защитный кожух или металлический шкаф ip23 21
- Мощность выделяемая не закороченным пусковым устройством при номинальном токе 21
- Русский 21
- Установка в защитном кожухе или шкафу 21
- Расположение силовых клемм ats 48d17 c11 22
- Силовые клеммники 22
- Двигатель 23
- Расположение силовых клемм ats 48c14 c17 23
- Русский 23
- Силовые клеммники 23
- Двигатель 24
- Расположение силовых клемм 24
- Русский 24
- Силовые клеммники 24
- Двигатель 25
- Расположение силовых клемм ats 48c41 c66 25
- Русский 25
- Силовые клеммники 25
- Двигатель 26
- Расположение силовых клемм ats 48c79 m12 26
- Русский 26
- Силовые клеммники 26
- Клеммники управления 27
- Расположение клемм управления 27
- Русский 27
- Электрические характеристики 27
- Двухпроводное управление 28
- Монтаж команды run stop 28
- Питание цепей управления 28
- Рекомендации по монтажу 28
- Русский 28
- Силовое питание 28
- Трехпроводное управление 28
- Функции логических входов run и sto 28
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором остановка на выбеге координация типа 1 29
- Прикладная схема 29
- Русский 29
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором закоротка остановка на выбеге или контролируемая координация типа 1 30
- Прикладная схема 30
- Русский 30
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором закоротка остановка на выбеге или контролируемая координация типа 1 соединение обмоток двигателя треугольником только ats 48 q 31
- Прикладная схема 31
- Русский 31
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором закоротка двигателя остановка на выбеге или контролируемая pv gv с двумя комплектами параметров 32
- Прикладная схема 32
- Русский 32
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором каскадный пуск и остановка нескольких двигателей одним устройством altistart 33
- Внимание 33
- Прикладная схема 33
- Русский 33
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором каскадный пуск и остановка нескольких двигателей одним устройством altistart 34
- Прикладная схема 34
- Русский 34
- Управление двигателем 1 34
- Управление двигателем 2 34
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором каскадный пуск и остановка нескольких двигателей одним устройством altistart 35
- Каскадная схема управления 35
- Прикладная схема 35
- Русский 35
- Управление двигателем n 35
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором каскадный пуск и остановка нескольких двигателей одним устройством altistart 36
- Каскадная схема управления 36
- Прикладная схема 36
- Русский 36
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором каскадный пуск и остановка нескольких двигателей одним устройством altistart 37
- Для остановки двигателя 1 нажмите bpa1 ar1 включается a b c d 37
- Описание последовательности действий нажмите mst чтобы сработал km1 сетевой контактор 1 2 3 37
- Прикладная схема 37
- Русский 37
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором каскадный пуск и остановка нескольких двигателей одним устройством altistart 38
- Временная диаграмма 38
- Прикладная схема 38
- Русский 39
- Тепловая защита двигателя 39
- Тепловая защита пускового устройства 39
- Тепловые защиты 39
- Времятоковые характеристики для холодного двигателя 40
- Русский 40
- Тепловая защита двигателя 40
- Тепловые защиты 40
- Времятоковые характеристики для горячего двигателя 41
- Русский 41
- Тепловая защита двигателя 41
- Тепловые защиты 41
- Русский 42
- Тепловая защита двигателя с помощью терморезисторов ptc 42
- Тепловые защиты 42
- Визуализация и программирование 43
- Настройка отображения 43
- Tq0 026 026 44
- Визуализация и программирование 44
- Доступ к меню 44
- Доступ к параметрам 44
- Визуализация и программирование 45
- Отображение состояния пускового устройства 45
- Русский 45
- Дополнительный выносной терминал 46
- Русский 46
- Управление переключателем выносного терминала 46
- Sty d b 47
- Настроечное меню set 47
- Русский 47
- Время разгона ускорение 48
- Изменение настроечных параметров возможно только при остановленном двигателе 48
- Настроечное меню set 48
- Номинальный ток двигателя 48
- Русский 48
- Ток ограничени 48
- Выбор типа остановки 49
- Настроечное меню set 49
- Начальный пусковой момент 49
- Русский 49
- Время торможения замедление 50
- Настроечное меню set 50
- Русский 50
- Уровень перехода к выбегу в конце торможения 50
- Время торможения псевдопостоянным током 51
- Настроечное меню set 51
- Русский 51
- Уровень внутреннего тормозного момента 51
- Oil ala def off 52
- Ull ala def off 52
- Меню защиты pro 52
- Русский 52
- Активизация недогрузки двигателя 53
- Время недогрузки двигателя 53
- Затянутый пуск 53
- Изменение параметров защиты возможно только при остановленном двигателе 53
- Меню защиты pro 53
- Пороговое значение недогрузки двигателя 53
- Русский 53
- Тепловая защита двигателя 53
- Tol tol 54
- Меню защиты pro 54
- Русский 54
- Автоматический повторный пуск 55
- Активизация защиты двигателя с помощью термозондов ptc 55
- Возврат к нулю теплового состояния двигателя вычисляемого пусковым устройством 55
- Время перед повторным пуском 55
- Защита от изменения порядка чередования фаз сети 55
- Меню защиты pro 55
- Позаботьтесь чтобы несвоевременный повторный пуск не представлял опасности для персонала и оборудования 55
- Пороговое значение обрыва фазы 55
- Русский 55
- Меню специальных настроек drc 56
- Русский 56
- Меню специальных настроек drc 57
- Русский 57
- Sst возвращается в состояние off при снятии напряжения управления при возврате к пониженному напряжению по неисправности phf и параметр clp возвращаются к исходной конфигурации 58
- Активизация функции каскадного пуска 58
- Испытание с двигателем меньшей мощности 58
- Компенсация потерь в статоре 58
- Коэффициент замедления при регулировании момента 58
- Меню специальных настроек drc 58
- Напряжение сети 58
- Регулирование момент 58
- Русский 58
- Возврат к заводским настройкам 59
- Возврат к нулю счетчиков кв 59
- Меню специальных настроек drc 59
- Русский 59
- Ч и времени наработки 59
- Частота сети 59
- Этот параметр не доступен с помощью выносного терминала 59
- Меню назначения входов выходов io 60
- Русский 60
- Изменение параметров назначения входов выходов возможно только при остановленном двигателе 61
- Логические входы 61
- Меню назначения входов выходов io 61
- Русский 61
- Этот параметр не доступен с помощью выносного терминала 61
- Выдержка времени перед обогревом 62
- Логические выходы 62
- Меню назначения входов выходов io 62
- Реле r1 62
- Реле r3 62
- Русский 62
- Уровень обогрева двигателя 62
- Аналоговый выход 63
- Конфигурирование типа сигнала на выходе ао 63
- Масштабирование максимального сигнала на выходе ао 63
- Меню назначения входов выходов io 63
- Реле r2 окончания пуск 63
- Русский 63
- Меню параметров второго двигателя st2 64
- Русский 64
- Время разгона ускорение 65
- Меню параметров второго двигателя st2 65
- Номинальный ток двигателя 65
- Русский 65
- Ток ограничения 65
- Это меню появляется только при назначении логического входа на функцию активизации второго комплекта параметров двигателя lis в меню назначения входов выходов i o 65
- Время торможения замедление 66
- Меню параметров второго двигателя st2 66
- Начальный пусковой момент 66
- Русский 66
- Коэффициент замедления при регулировании момента 67
- Меню параметров второго двигателя st2 67
- Ограничение максимального момента 67
- Русский 67
- Уровень перехода к выбегу в конце торможения 67
- Коммуникационное меню cop 68
- Русский 68
- Pct возвращается в состояние off как только отключается питание цепей управления при последующем возобновлении питания параметры tbr и for устанавливаются в начальное состояние 69
- Адрес пускового устройства по последовательному каналу связ 69
- Изменение параметров коммуникационного меню возможно только при остановленном двигател 69
- Коммуникационное меню co 69
- Конфигурирование последовательного канала для коммуникации с выносным терминалом 69
- Настройка тайм аута последовательного канала связ 69
- Русский 69
- Скорости передачи данны 69
- Формат передачи 69
- Меню отображения параметров sup 70
- Русский 70
- Активная мощность 71
- Активная мощность в квт 71
- Изменение параметров отображения возможно при остановленном двигателе и при работе 71
- Меню отображения параметров sup 71
- Момент двигателя 71
- Наработк 71
- Отображение рабочего состояния 71
- Порядок чередования фаз 71
- Последняя появившаяся неисправност 71
- Русский 71
- Тепловое состояние двигателя 71
- Ток двигателя 71
- Внимание 72
- Для блокировки доступа с новым кодо 72
- Для возобновления блокировки с тем же кодо 72
- Для исключения блокировк 72
- Для разблокировки доступ 72
- Код блокировки терминала 72
- Меню отображения параметров sup 72
- При вводе неправильного код 72
- Русский 72
- Русский 73
- Таблица совместимости функций 73
- Функции 73
- Замена и ремонт 74
- Меню контроля 74
- Помощь при эксплуатации 74
- Русский 74
- Техническое обслуживание 74
- Устранение неисправности 74
- Эксплуатация 74
- В большинстве случаев при возникновении затруднений с вводом в эксплуатацию возвратитесь к заводским настройкам и повторите настройки шаг за шагом 75
- Внутренняя неисправность 75
- Инверсия фаз 75
- Не сбрасываемые неисправности 75
- Неисправности причины способы устранения 75
- Неисправность внутренней памяти 75
- Неисправность возможная причина порядок устранения 75
- Нет пуска без отображения неисправности 75
- Русский 75
- Ток перегрузки 75
- Неисправности причины способы устранения 76
- Неисправности сбрасываемые самостоятельно при исчезновении причин их вызвавших 76
- Неисправность возможная причина порядок устранения 76
- Неправильная конфигураци 76
- Неправильная конфигурация 76
- Русский 76
- Неисправности причины способы устранения 77
- Неисправность возможная причина порядок устранения 77
- Неисправность силового питани 77
- Обрыв питания цепей управления 77
- Обрыв фазы двигателя 77
- Обрыв фазы сети 77
- Русский 77
- Сбрасываемые неисправности которые могут привести к автоматическому повторному пуск 77
- Частота сети вне допустимых пределов 77
- Внешняя неисправность 78
- Затянутый пуск 78
- Неисправности причины способы устранения 78
- Неисправности сбрасываемые вручную 78
- Неисправность возможная причина порядок устранения 78
- Неисправность последо вательного интерфейса 78
- Перегрев двигателя 78
- Перегрев пускового устройства 78
- Перегрузка по току 78
- Русский 78
- Неисправности причины способы устранения 79
- Неисправности сбрасываемые вручную 79
- Русский 79
- Сброс неисправностей с помощью логического входа 79
- Меню защи 80
- Настроечное мен 80
- Русский 80
- Таблицы сохранения конфигурации и настроек 80
- Меню назначения входов выходо 81
- Меню специальных настрое 81
- Русский 81
- Таблицы сохранения конфигурации и настроек 81
- Коммуникационное меню cop 82
- Меню параметров второго двигателя st2 82
- Русский 82
- Таблицы сохранения конфигурации и настроек 82
- Это меню появляется только при назначении логического входа на функцию активизации второго комплекта параметров двигателя lis в меню назначения входов выходов i o 82
Похожие устройства
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D47Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D62Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D62Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D75Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D75Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D88Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D88Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C11Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C11Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C14Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C14Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C17Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C17Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C21Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C21Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C25Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C25Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C32Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C32Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C41Y Инструкция по эксплуатации