SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D47Y [18/83] Габаритные размеры
![SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D47Y [18/83] Габаритные размеры](/views2/1591617/page18/bg12.png)
18
РУССКИЙ
Габаритные размеры
ATS 48D17 • …C66 •
ATS 48
a
мм
b
мм
c
мм
e
мм
G
мм
H
мм
∅
мм
Вес
кг
D17Q, D17Y
D22Q, D22Y
D32Q, D32Y
D38Q, D38Y
D47Q, D47Y
1602751906,6 1002607
4,9
D62Q, D62Y
D75Q, D75Y
D88Q, D88Y
C11Q, C11Y
19029023510 1502707
8,3
C14Q, C14Y
C17Q, C17Y
200 340 265 10 160 320 7
12,4
C21Q, C21Y
C25Q, C25Y
C32Q, C32Y
32038026515 2503509
18,2
C41Q, C41Y
C48Q, C48Y
C59Q, C59Y
C66Q, C66Y
40067030020 3006109
51,4
Содержание
- Altistart 48 telemecanique 1
- Æ øæ º ª æœ ł ł 1
- Cl1 cl2 и силовых цепей 1 l1 3 l2 5 l3 устройства плавного пуска и торможения altistart 48 2
- Русский 2
- Оглавление 3
- Русский 3
- Подключите к пусковому устройству altistart 48 4
- Последовательность ввода в эксплуатацию 4
- Приемка пускового устройства altistart 48 4
- Примечани 4
- Русский 4
- Установите altistart 48 следуя рекомендациям на стр 20 и 21 4
- Подайте питание на цепи управления cl1 cl2 без включения силового питания и при отсутствии команды пуска 5
- Подайте силовое питание 1 l1 3 l2 5 l3 5
- Последовательность ввода в эксплуатацию 5
- Прежде чем подать питание на пусковое устройство altistart 48 5
- Русский 5
- Заводская настройка 6
- Предварительные настройки 6
- Русский 6
- Предварительные рекомендации 7
- Русский 7
- Транспортировка и хранение 7
- Транспортировка к месту установки 7
- Русский 8
- Технические характеристики 8
- Условия эксплуатации 8
- Выбор устройства плавного пуска торможения 9
- Нормальный режим работы 9
- Располагаемый момент 9
- Рекомендации по применению 9
- Тяжелый режим работы 9
- Altistart 48 включаемый в цепь питания двигателя 10
- Пусковые устройства altistart 48 серии q 230 400 в включаемые в цепь питания двигателя или в обмотки двигателя соединенные треугольником 10
- Рекомендации по применению 10
- Русский 10
- Altistart 48 включаемый в обмотки двигателя соединенные треугольником последовательно с каждой обмоткой 11
- Рекомендации по применению 11
- Русский 11
- Нормальный режим работы питание 230 400 в пусковое устройство в цепи питания двигателя 12
- Русский 12
- Система пусковое устройство двигатель 12
- Уменьшение мощности в зависимости от температуры 12
- Русский 13
- Система пусковое устройство двигатель 13
- Тяжелый режим работы питание 230 400 в пусковое устройство в цепи питания двигателя 13
- Уменьшение мощности в зависимости от температуры 13
- Нормальный режим работы питание 230 400 в пусковое устройство в обмотках двигателя соединенных треугольником 14
- Русский 14
- Система пусковое устройство двигатель 14
- Уменьшение мощности в зависимости от температуры 14
- Русский 15
- Система пусковое устройство двигатель 15
- Тяжелый режим работы питание 230 400 в пусковое устройство в обмотках двигателя соединенных треугольником 15
- Уменьшение мощности в зависимости от температуры 15
- Нормальный режим работы питание 208 690 в пусковое устройство в цепи питания двигателя 16
- Русский 16
- Система пусковое устройство двигатель 16
- Уменьшение мощности в зависимости от температуры 16
- Русский 17
- Система пусковое устройство двигатель 17
- Тяжелый режим работы питание 208 690 в пусковое устройство в цепи питания двигателя 17
- Уменьшение мощности в зависимости от температуры 17
- Ats 48d17 c66 18
- Габаритные размеры 18
- Русский 18
- Ats 48c79 m12 19
- Габаритные размеры 19
- Русский 19
- Меры предосторожности при установке 20
- Охлаждение пускового устройства 20
- Производительность вентиляторов 20
- Θ 40 c 21
- Защитный кожух или металлический шкаф ip23 21
- Мощность выделяемая не закороченным пусковым устройством при номинальном токе 21
- Русский 21
- Установка в защитном кожухе или шкафу 21
- Расположение силовых клемм ats 48d17 c11 22
- Силовые клеммники 22
- Двигатель 23
- Расположение силовых клемм ats 48c14 c17 23
- Русский 23
- Силовые клеммники 23
- Двигатель 24
- Расположение силовых клемм 24
- Русский 24
- Силовые клеммники 24
- Двигатель 25
- Расположение силовых клемм ats 48c41 c66 25
- Русский 25
- Силовые клеммники 25
- Двигатель 26
- Расположение силовых клемм ats 48c79 m12 26
- Русский 26
- Силовые клеммники 26
- Клеммники управления 27
- Расположение клемм управления 27
- Русский 27
- Электрические характеристики 27
- Двухпроводное управление 28
- Монтаж команды run stop 28
- Питание цепей управления 28
- Рекомендации по монтажу 28
- Русский 28
- Силовое питание 28
- Трехпроводное управление 28
- Функции логических входов run и sto 28
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором остановка на выбеге координация типа 1 29
- Прикладная схема 29
- Русский 29
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором закоротка остановка на выбеге или контролируемая координация типа 1 30
- Прикладная схема 30
- Русский 30
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором закоротка остановка на выбеге или контролируемая координация типа 1 соединение обмоток двигателя треугольником только ats 48 q 31
- Прикладная схема 31
- Русский 31
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором закоротка двигателя остановка на выбеге или контролируемая pv gv с двумя комплектами параметров 32
- Прикладная схема 32
- Русский 32
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором каскадный пуск и остановка нескольких двигателей одним устройством altistart 33
- Внимание 33
- Прикладная схема 33
- Русский 33
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором каскадный пуск и остановка нескольких двигателей одним устройством altistart 34
- Прикладная схема 34
- Русский 34
- Управление двигателем 1 34
- Управление двигателем 2 34
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором каскадный пуск и остановка нескольких двигателей одним устройством altistart 35
- Каскадная схема управления 35
- Прикладная схема 35
- Русский 35
- Управление двигателем n 35
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором каскадный пуск и остановка нескольких двигателей одним устройством altistart 36
- Каскадная схема управления 36
- Прикладная схема 36
- Русский 36
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором каскадный пуск и остановка нескольких двигателей одним устройством altistart 37
- Для остановки двигателя 1 нажмите bpa1 ar1 включается a b c d 37
- Описание последовательности действий нажмите mst чтобы сработал km1 сетевой контактор 1 2 3 37
- Прикладная схема 37
- Русский 37
- Ats 48 1 направление вращения с сетевым контактором каскадный пуск и остановка нескольких двигателей одним устройством altistart 38
- Временная диаграмма 38
- Прикладная схема 38
- Русский 39
- Тепловая защита двигателя 39
- Тепловая защита пускового устройства 39
- Тепловые защиты 39
- Времятоковые характеристики для холодного двигателя 40
- Русский 40
- Тепловая защита двигателя 40
- Тепловые защиты 40
- Времятоковые характеристики для горячего двигателя 41
- Русский 41
- Тепловая защита двигателя 41
- Тепловые защиты 41
- Русский 42
- Тепловая защита двигателя с помощью терморезисторов ptc 42
- Тепловые защиты 42
- Визуализация и программирование 43
- Настройка отображения 43
- Tq0 026 026 44
- Визуализация и программирование 44
- Доступ к меню 44
- Доступ к параметрам 44
- Визуализация и программирование 45
- Отображение состояния пускового устройства 45
- Русский 45
- Дополнительный выносной терминал 46
- Русский 46
- Управление переключателем выносного терминала 46
- Sty d b 47
- Настроечное меню set 47
- Русский 47
- Время разгона ускорение 48
- Изменение настроечных параметров возможно только при остановленном двигателе 48
- Настроечное меню set 48
- Номинальный ток двигателя 48
- Русский 48
- Ток ограничени 48
- Выбор типа остановки 49
- Настроечное меню set 49
- Начальный пусковой момент 49
- Русский 49
- Время торможения замедление 50
- Настроечное меню set 50
- Русский 50
- Уровень перехода к выбегу в конце торможения 50
- Время торможения псевдопостоянным током 51
- Настроечное меню set 51
- Русский 51
- Уровень внутреннего тормозного момента 51
- Oil ala def off 52
- Ull ala def off 52
- Меню защиты pro 52
- Русский 52
- Активизация недогрузки двигателя 53
- Время недогрузки двигателя 53
- Затянутый пуск 53
- Изменение параметров защиты возможно только при остановленном двигателе 53
- Меню защиты pro 53
- Пороговое значение недогрузки двигателя 53
- Русский 53
- Тепловая защита двигателя 53
- Tol tol 54
- Меню защиты pro 54
- Русский 54
- Автоматический повторный пуск 55
- Активизация защиты двигателя с помощью термозондов ptc 55
- Возврат к нулю теплового состояния двигателя вычисляемого пусковым устройством 55
- Время перед повторным пуском 55
- Защита от изменения порядка чередования фаз сети 55
- Меню защиты pro 55
- Позаботьтесь чтобы несвоевременный повторный пуск не представлял опасности для персонала и оборудования 55
- Пороговое значение обрыва фазы 55
- Русский 55
- Меню специальных настроек drc 56
- Русский 56
- Меню специальных настроек drc 57
- Русский 57
- Sst возвращается в состояние off при снятии напряжения управления при возврате к пониженному напряжению по неисправности phf и параметр clp возвращаются к исходной конфигурации 58
- Активизация функции каскадного пуска 58
- Испытание с двигателем меньшей мощности 58
- Компенсация потерь в статоре 58
- Коэффициент замедления при регулировании момента 58
- Меню специальных настроек drc 58
- Напряжение сети 58
- Регулирование момент 58
- Русский 58
- Возврат к заводским настройкам 59
- Возврат к нулю счетчиков кв 59
- Меню специальных настроек drc 59
- Русский 59
- Ч и времени наработки 59
- Частота сети 59
- Этот параметр не доступен с помощью выносного терминала 59
- Меню назначения входов выходов io 60
- Русский 60
- Изменение параметров назначения входов выходов возможно только при остановленном двигателе 61
- Логические входы 61
- Меню назначения входов выходов io 61
- Русский 61
- Этот параметр не доступен с помощью выносного терминала 61
- Выдержка времени перед обогревом 62
- Логические выходы 62
- Меню назначения входов выходов io 62
- Реле r1 62
- Реле r3 62
- Русский 62
- Уровень обогрева двигателя 62
- Аналоговый выход 63
- Конфигурирование типа сигнала на выходе ао 63
- Масштабирование максимального сигнала на выходе ао 63
- Меню назначения входов выходов io 63
- Реле r2 окончания пуск 63
- Русский 63
- Меню параметров второго двигателя st2 64
- Русский 64
- Время разгона ускорение 65
- Меню параметров второго двигателя st2 65
- Номинальный ток двигателя 65
- Русский 65
- Ток ограничения 65
- Это меню появляется только при назначении логического входа на функцию активизации второго комплекта параметров двигателя lis в меню назначения входов выходов i o 65
- Время торможения замедление 66
- Меню параметров второго двигателя st2 66
- Начальный пусковой момент 66
- Русский 66
- Коэффициент замедления при регулировании момента 67
- Меню параметров второго двигателя st2 67
- Ограничение максимального момента 67
- Русский 67
- Уровень перехода к выбегу в конце торможения 67
- Коммуникационное меню cop 68
- Русский 68
- Pct возвращается в состояние off как только отключается питание цепей управления при последующем возобновлении питания параметры tbr и for устанавливаются в начальное состояние 69
- Адрес пускового устройства по последовательному каналу связ 69
- Изменение параметров коммуникационного меню возможно только при остановленном двигател 69
- Коммуникационное меню co 69
- Конфигурирование последовательного канала для коммуникации с выносным терминалом 69
- Настройка тайм аута последовательного канала связ 69
- Русский 69
- Скорости передачи данны 69
- Формат передачи 69
- Меню отображения параметров sup 70
- Русский 70
- Активная мощность 71
- Активная мощность в квт 71
- Изменение параметров отображения возможно при остановленном двигателе и при работе 71
- Меню отображения параметров sup 71
- Момент двигателя 71
- Наработк 71
- Отображение рабочего состояния 71
- Порядок чередования фаз 71
- Последняя появившаяся неисправност 71
- Русский 71
- Тепловое состояние двигателя 71
- Ток двигателя 71
- Внимание 72
- Для блокировки доступа с новым кодо 72
- Для возобновления блокировки с тем же кодо 72
- Для исключения блокировк 72
- Для разблокировки доступ 72
- Код блокировки терминала 72
- Меню отображения параметров sup 72
- При вводе неправильного код 72
- Русский 72
- Русский 73
- Таблица совместимости функций 73
- Функции 73
- Замена и ремонт 74
- Меню контроля 74
- Помощь при эксплуатации 74
- Русский 74
- Техническое обслуживание 74
- Устранение неисправности 74
- Эксплуатация 74
- В большинстве случаев при возникновении затруднений с вводом в эксплуатацию возвратитесь к заводским настройкам и повторите настройки шаг за шагом 75
- Внутренняя неисправность 75
- Инверсия фаз 75
- Не сбрасываемые неисправности 75
- Неисправности причины способы устранения 75
- Неисправность внутренней памяти 75
- Неисправность возможная причина порядок устранения 75
- Нет пуска без отображения неисправности 75
- Русский 75
- Ток перегрузки 75
- Неисправности причины способы устранения 76
- Неисправности сбрасываемые самостоятельно при исчезновении причин их вызвавших 76
- Неисправность возможная причина порядок устранения 76
- Неправильная конфигураци 76
- Неправильная конфигурация 76
- Русский 76
- Неисправности причины способы устранения 77
- Неисправность возможная причина порядок устранения 77
- Неисправность силового питани 77
- Обрыв питания цепей управления 77
- Обрыв фазы двигателя 77
- Обрыв фазы сети 77
- Русский 77
- Сбрасываемые неисправности которые могут привести к автоматическому повторному пуск 77
- Частота сети вне допустимых пределов 77
- Внешняя неисправность 78
- Затянутый пуск 78
- Неисправности причины способы устранения 78
- Неисправности сбрасываемые вручную 78
- Неисправность возможная причина порядок устранения 78
- Неисправность последо вательного интерфейса 78
- Перегрев двигателя 78
- Перегрев пускового устройства 78
- Перегрузка по току 78
- Русский 78
- Неисправности причины способы устранения 79
- Неисправности сбрасываемые вручную 79
- Русский 79
- Сброс неисправностей с помощью логического входа 79
- Меню защи 80
- Настроечное мен 80
- Русский 80
- Таблицы сохранения конфигурации и настроек 80
- Меню назначения входов выходо 81
- Меню специальных настрое 81
- Русский 81
- Таблицы сохранения конфигурации и настроек 81
- Коммуникационное меню cop 82
- Меню параметров второго двигателя st2 82
- Русский 82
- Таблицы сохранения конфигурации и настроек 82
- Это меню появляется только при назначении логического входа на функцию активизации второго комплекта параметров двигателя lis в меню назначения входов выходов i o 82
Похожие устройства
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D47Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D62Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D62Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D75Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D75Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D88Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D88Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C11Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C11Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C14Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C14Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C17Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C17Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C21Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C21Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C25Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C25Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C32Y Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C32Q Инструкция по эксплуатации
- SCHNEIDER ELECTRIC ATS48C41Y Инструкция по эксплуатации