SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D47Y [31/83] Прикладная схема

SCHNEIDER ELECTRIC ATS48D47Y [31/83] Прикладная схема
РУССКИЙ
31
Прикладная схема
ATS 48 : 1 направление вращения с сетевым контактором, закоротка,
остановканавыбегеиликонтролируемая, координация типа 1,
соединение обмоток двигателя треугольником, только ATS 48•••Q
(1) Включениебыстродействующихпредохранителейвслучаекоординациитипа2(согласнонормамМЭК
60947-4-2).
(2) ИспользованиеКМ1обязательно.Предусмотритевнешнюютепловуюдифференциальнуюзащиту.
(3) НазначениерелеR1 : релеизолирования( rI I ) . См.Электрическиехарактеристикинастр.27.Обратите
вниманиенапредельнуюкоммутационнуюспособность,используйтедляконтакторовбольшой
мощностипромежуточноереле.
(4) Обратитевниманиенапредельнуюкоммутационнуюспособность,используйтедляконтакторов
большоймощностипромежуточноереле.
(5) Используйтетрансформатор,еслинапряжениесетиотличаетсяотнапряжения,необходимогодля
питанияцепейуправленияAT S 4 8 . См.Электрическиехарактеристикинастр.27.
(6) См.двухпроводноеуправлениенастр.28.
(7) См.трехпроводноеуправлениенастр.28.
Прииспользованииобходногоконтактораопределениенеисправности" P H F " можетбыть
запрограммированосзапаздыванием.
M
2/T1
4/T2
A2
B2
C2
6/T3
STOP
RUN
LI3
LI4
+24V
LO1
LO2
COM
AO1
R1A
R1C
R2A
R2C
R3A
R3C
3/L2
1/L1
5/L3
CL1
CL2
2
4
6
– KM1
12
34
56
PTC1
PTC2
– KM3
12
34
56
A1
S1
+24V
STOP
RUN
LO+
(1)
(3)
S2
Q3
S1
STOP
1
2
1
2
+24V
– Q1
1
3
5
– T1
R2A
R2C
R1A
R1C
1314
– Q1
– KM3
A1A2
– KM1
A1A2
A1
1
2
(4)
(5)
(2)
U1
W1
V1
V2
W2
U2
2-хпроводноеупр.
(6)
УправлениеотПКилиПЛК
2-хпроводноеупр.
( 7 )
Аварийная
остановка

Содержание

Похожие устройства

Скачать