Proma E-1516B/230 25231501 [19/21] Условия гарантийного сопровождения станков proma
![Proma E-1516B/230 25231501 [19/21] Условия гарантийного сопровождения станков proma](/views2/1005917/page19/bg13.png)
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
21
14. Условия гарантийного сопровождения станков
«PROMA»
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA, поздравляет
Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровожде-
ния оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные сервисные центры,
способные осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое об-
служивание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые за-
водские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обла-
дают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем
оборудовании, приемах
и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-
либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необходи-
мые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в
следующем объеме:
• в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про-
ведем все работы по их замене.
• в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут предос-
тавлены Вам бесплатно.
•
в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те-
лефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудова-
ния и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова-
ния по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить
нам следующие сведения:
• данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
• данные о его приобретении (место и дата);
• описание выявленного дефекта;
• Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай-
ший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых сервис-
ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону
или
на
сайте www.stanki-proma.ru
.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
• выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
• при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен-
ным лицом;
• когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации
оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Сверлильный станок на стойке e 1516 b 230 1
- Содержание 2
- Введение 3
- Комплект поставки 4
- Описание оборудования 4
- Монтаж и установка 6
- Обеспечьте безопасную установку станка и его крепление на прочную поверхность которая соответствует нагрузке создаваемой станком несо блюдение этого условия может вызвать смещение станка или его части и в результате этого его повреждение 7
- А выключается нажатием красной кнопки 8
- С помощью нажатия зелёной кнопки 8
- Описание работы оборудования 9
- Электрооборудование 10
- Техническое обслуживание 11
- Схемы узлов и деталей станка 14
- Демонтаж и утилизация 15
- Заказ запасных частей 15
- Специальное оснащение 15
- Заявка заказ 16
- Форма заказа запасных частей 16
- Правила техники безопасности 17
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 19
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 21
- Гарантийный талон и паспортные данные станка 21
- Рекламация 21
Похожие устройства
- Kyocera FS-C8100DN Инструкция по эксплуатации
- Prology DVD-2050U Инструкция по эксплуатации
- LG MC-7884NC Инструкция по эксплуатации
- Fender FRONTMAN 25R Инструкция по эксплуатации
- Sparky FSPE 81 Инструкция по эксплуатации
- Bimatek AM400 Инструкция по эксплуатации
- Kyocera KM-1500 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PPA 0401I Инструкция по эксплуатации
- Prology DVD-2020U Инструкция по эксплуатации
- LG MC-7845M Инструкция по эксплуатации
- Kyocera KM-1635 Инструкция по эксплуатации
- Prology DVD-2040U Инструкция по эксплуатации
- Venta LW 14 (White) Инструкция по эксплуатации
- Sparky TH 65 (В СУМКЕ) Инструкция по эксплуатации
- Bimatek AM401 Инструкция по эксплуатации
- LG MC-7844NS Инструкция по эксплуатации
- Venta LW 14 Инструкция по эксплуатации
- Sturm JS4061S (кейс с инструментом) Инструкция по эксплуатации
- Prology MDH-345U Инструкция по эксплуатации
- Kyocera KM-1650 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения