Lowara LC 125-330 WW [13/33] Описание

Lowara LC 200-400 NF [13/33] Описание
Инструкция по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию
Модель LS, LC, LCP
LS 100-english страница 8
Revision 00
Artikel No. 4265101
Issue
12/2003
3. ОПИСАНИЕ.
3.1 Конструкция
Насосы LS - одноступенчатые,
технологические, со спиралевидными корпусами
c закрытыми рабочими колесами. Их габаритные
размеры и конструкция проточной части
соответствуют нормам ISO 5199/EN 25199.
Насосы LC аналогичны насосам LS, но
предназначены для повышенных давлений
корпуса.
Насосы LCP аналогичны насосам LC, но имеет
опорную стойку по центральной линии.
ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НАСОСЫ строятся по
модульному принципу, что позволяет поставлять
их, сообразно конкретным условиям
эксплуатации, с различными видами уплотнений
вала, систем смазки, обогрева или охлаждения,
с деталями из различных материалов и т.п.
Особенности конструкции и соответствующие
условия эксплуатации для конкретного насоса
указаны в его сопроводительной документации /
или подтверждении заказа.
3.1.1 Система условных обозначений
конструкции
Особенности конструкции и соответствующие
условия эксплуатации для конкретного насоса
указаны в его сопроводительной документации /
или подтверждении заказа.
LS 200 – 500 S1 N L 1 2500 4
(0) (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8), где:
Позиция (0) - наименование модели:
LS – конструктивное исполнение корпуса - на
опоре (12/16 бар)
LСконструктивное исполнение корпуса - на
опоре (25 бар)
LСP – конструктивное исполнение корпусаопора
по центральной линии (25 бар)
Позиция (1) - диаметр напорного патрубка в мм.
Позиция (2) - номинальный диаметр рабочего
колеса в мм.
Позиция (3) - тип уплотнения вала
S1 - Механическое одинарное
несбалансированное U-образное, конструкция К
в соответствии с EN 12756
S2 - Механическое одинарное сбалансированное
B-образное, конструкция К в соответствии с EN
12756
S4 - Механическое одинарное
несбалансированное U-образное, конструкция К
в соответствии с EN 12756 c дренажным
патрубком и дроссельной втулкой
S5 - Механическое одинарное сбалансированное
B-образное, конструкция К в соответствии с EN
12756 c дренажным патрубком и дроссельной
втулкой
S6 - Механическое одинарное
несбалансированное U-образное, конструкция К, с
дросселем (дроссельной втулкой) между насосом и
камерой механического уплотнения, в
соответствии с EN 12756
S7 - Механическое одинарное сбалансированное
B-образное, конструкция К, с дросселем
(дроссельной втулкой) между насосом и камерой
механического уплотнения, в соответствии с
EN 12756
T3 - Механическое одинарное сбалансированное
B-образное, конструкция К, c тупиковым концом и
удлиненной дроссельной втулкой, в соответствии
с EN 12756
D1 – Двойное механическое уплотнение «задняя
сторонак - задней стороне» 2 механических
одинарных несбалансированных U-образных,
конструкция К в соответствии с EN 12756
D3 - Двойное механическое уплотнение «задняя
сторонак - задней стороне» 2 механических
одинарных , конструкция К, в соответствии с EN
12756, U-образное несбалансированное с
«мокрой» стороны, B-образное, сбалансированное
с атмосферной стороны.
С1 – Картриджное механическое уплотнение на
защитной гильзе насоса
С3 – Картриджное механическое уплотнение на
валу насоса
P1 – Набивка без фонарного кольца
P2 – Набивка с фонарным кольцом, с барьером по
перекачиваемой жидкости
P3 – Набивка с фонарным кольцом, с барьером по
внешней промывочной жидкости
P4 – Набивка с фонарным кольцом с промывкой
P5 – Набивка без фонарного кольца с наружным
охлаждением.
Позиция (4)* - материал рабочего колеса:
N - чугунное литье (0.6025)
S - бронза (2.1050.01) только для модели LS
L - ковкий чугун (0.7040)
V - нержавеющая сталь (1.4408)
W - дуплексная нержавеющая сталь (1.4517)
F - углеродистая сталь (1.0619)
Х - другие материалы
Позиция (5) *) - материал корпуса насоса:
N - чугунное литье (0.6025)
L - ковкий чугун (0.7040)
V - нержавеющая сталь (1.4408)
W - дуплексная нержавеющая сталь (1.4517)
F - углеродистая сталь (1.0619)
Х - другие материалы
Позиция (6) – Конструкция вала
1 – с гильзой защиты вала
2 – без гильзы защиты вала
Позиция (7) - Мощность двигателя (в 1/10 кВт)
Действительно только при поставке (напр. 2500 =
2500кВт)
Позиция (8) – Количество контактов двигателя

Содержание

Скачать