Lowara LC 125-330 WW [22/33] Модель ls lc lcp

Lowara LC 125-330 WW [22/33] Модель ls lc lcp
Инструкция по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию
Модель LS, LC, LCP
LS 100-english страница 17
Revision 00
Artikel No. 4265101
Issue
12/2003
6.4.1 Минимальная и максимальная подача.
ПРИ ОТСУТСТВИИ КОНКРЕТНЫХ ДАННЫХ В
ФОРМЕ ГРАФИКОВ ИЛИ ТАБЛИЦ, оптимальное
значение подачи :
Qmin = 0,1 x QBEP…
Qмин. = QBEP следует умножать на
коэффициент 0,1 для кратковременной
эксплуатации
Qmin = 0,3 x QBEP…
Qмин. = QBEP следует умножать на
коэффициент 0,3 – для длительно-непрерывной,
Qmax. = 0,3 x QBEP…
Qмакс.= QBEP следует умножать на
коэффициент1,2 - для длительно-непрерывной,
*)
QBEP = к.п.д. в точке наивысшей эффективности
*)
если допустимый кавитационный запас
системы в целом превышает величину
кавитационного запаса насоса + 0,5 м.
6.4.2 Абразивные среды
Внимание! Растворы с повышенным
содержанием абразивных частиц
вызывают ускоренный износ проточной
части и уплотнения, которые,
соответственно, требуется чаще
осматривать и ремонтировать
6.4.3 Допускаемое количество повторных
пусков агрегата в час
Допускаемое количество повторных пусков
агрегата в час не должно превышать данные,
указанные на графике 6.
1,0
10,0
100,0
1 10 100 1000
Motor power [kW]
max. perm. starts/h
диаграмма 6
max. perm. starts/h – макс. допустимое количество
повторных пусков в час
Motor power, kWмощность двигателя в кВт.
Допустимое количество повторных пусков
указывается в прилагаемой инструкции по
эксплуатации двигателя.
Если документацией на конкретный двигатель
предусмотрено иное количество повторных
пусков, то следует ориентироваться на
МЕНЬШЕЕ значение.
.
6.5 СМАЗКА ПОДШИПНИКОВ.
6.5.1 Жидкая масляная смазка.
Кожух подшипников должен быть заполнен
маслом, соответствующим по качеству и
количеству требованиям п. 7.4.1.
НАСОСЫ С ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ
ПОСТАВЛЯЮТСЯ БЕЗ МАСЛА.
Заливка масла (стандартное исполнение с
окном контроля уровня):
Вывернув пробку (FS
), залить масло
в горловину GF1 до появления
уровня примерно посередине
контрольного окна (OA) ( Рис. 7 ).
ЧРЕЗМЕРНЫЙ УРОВЕНЬ ВЕДЕТ К
ПЕРЕГРЕВУ ПОДШИПНИКОВ И
ПОДТЕКАНИЮ МАСЛА НАРУЖУ, а
НЕДОСТАТОЧНЫЙ - К
НЕОБХОДИМОСТИ СКОРОГО
ПОПОЛНЕНИЯ СМАЗКИ.
риc 7
Заливка масла ( специальное исполнение с
масленкой постоянного уровня ):
АГРЕГАТ ПОСТАВЛЯЕТСЯ
НЕЗАПРАВЛЕННЫМ, С РАЗОБРАННОЙ
МАСЛЕНКОЙ.
Вывернув резервуар из корпуса (резьба
ПРАВАЯ), отставить первый в сторону;
Плотно, через уплотняющую пленку
PTFE, ввернуть корпус масленки (OA) в
резьбовое гнездо кожуха подшипников
(10) и затянуть до принятия резьбовой
бобышкой вертикального положения (Рис.
8).
Вывернув пробку (FS) в верхней части
кожуха подшипников, залить масло в
горловину (GF1), пока уровень не
установится примерно на середине
контрольного стекла.
С помощью воронки заполнить
резервуар масленки ( Рис. 8,
ПОСЕРЕДИНЕ ).
Убедиться в наличии и целостности
уплотнительного кольца на резервуаре.
Заткнув пальцем отверстие резервуара,
резервуар перевернуть и плотно
ввернуть в резьбовую бобышку корпуса
масленки ( Рис. 8, СПРАВА ). Затянуть
все резьбовые соединения.
Масло начнет поступать из резервуара в
кожух подшипников.

Содержание

Скачать