Sivik СБМП-60/3D [5/52] Назначение и краткое описание изделия

Sivik СБМП-60/3D [5/52] Назначение и краткое описание изделия
Станок балансировочный СБМП-60/3D Л. Руководство по эксплуатации 5
1 НАЗНАЧЕНИЕ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
1.1 Станок балансировочный СБМП-60/3D Л (в дальнейшем по тексту «станок»),
предназначен для балансировки автомобильных колёс с дисками диаметром не более 28
дюймов, шириной не более 20 дюймов.
1.2 Станок оснащен:
- цветным монитором, дающим высококачественное изображение;
- двумя электронными линейками для автоматического ввода 4 параметров;
- зажимом для точной установки самоклеющихся грузов;
- осветителем внутренней поверхности обода.
Высокая точность измерений дисбаланса позволяет балансировать колеса за один
цикл.
Для взыскательных клиентов реализована функция Split (установка грузов за
спицами) и оптимизация положения шины на ободе.
Тщательно проработанный интерфейс облегчает освоение станка и делает
последующую работу на нем удобной и производительной. В том числе, имеется
полезная возможность работать на станке трем мастерам.
1.3 В станке ведется учет отбалансированных колес и использованных грузов
посменно с возможностью последующего просмотра отчета на компьютере.
1.4 Измерения дисбаланса могут выполняться автоматически при опускании кожуха.
После измерений автоматически выполняется торможение колеса.
1.5 Станок оснащен схемой защиты от перенапряжения в питающей сети
(технология PowerGuard).
1.6 Для расширения функциональности на вал станка могут устанавливаться
аксессуары и принадлежности других производителей, например Haweka (Германия),
Femas (Италия). В частности, адаптеры для установки колес мотоциклов, адаптеры для
колес без центрального отверстия.
Длина резьбовой части вала (200 мм) позволяет использовать фланцевые адаптеры
этих производителей для лучшей центровки колес.
Диаметр вала 40 мм, шаг резьбы 3 мм.
1.7 Привод осуществляется 3-фазным электродвигателем. Для его управления
используется схема интеллектуального привода (технология S-Drive). Это обеспечивает:
- низкий уровень вибрации;
- стабильную скорость вращения во время измерения;
- автоматический поворот к месту установки груза;
- плавный разгон;
- мягкое, без ударных воздействий на вал, электронное торможение и
подтормаживание во время установки/снятия колеса.
1.8 Балансировка колёс осуществляется одним измерением для обеих плоскостей
коррекции с одновременным указанием мест установки и масс корректирующих грузов.

Содержание