Yamaha CVP 307 [114/224] Создание и редактирование стилен автоаккомпанемента

Yamaha CVP 307 [114/224] Создание и редактирование стилен автоаккомпанемента
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
îÛÌ͈Ëfl Style Creator
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‡ÚÂÎfl CVP-309/307
114
10 àÒÔÓθÁÛÈÚ ÍÌÓÔÍË [5
ππ
ππ
]/[6
ππ
ππ
], ˜ÚÓ·˚ Á‡‰‡Ú¸ ‰ÎËÌÛ (ÍÓ΢ÂÒÚ‚Ó
Ú‡ÍÚÓ‚) ‚˚·‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË.
ǂ‰ËÚ Û͇Á‡ÌÌÛ˛ ‰ÎËÌÛ ‚˚·‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË, ̇ʇ‚ ÍÌÓÔÍÛ [D] (EXECUTE)
(Ç˚ÔÓÎÌËÚ¸).
11 ÇÍβ˜ËÚ Á‡ÔËÒ¸, ̇ʇ‚ ÍÌÓÔÍÛ [START/STOP] ̇ Ô‡ÌÂÎË Style Control.
燘ÌÂÚÒfl ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË Û͇Á‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË. èÓÒÍÓθÍÛ Ù‡Á‡ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
ˆËÍ΢ÂÒÍË ÔÓ‚ÚÓflÂÚÒfl, ‚˚ ÏÓÊÂÚ Á‡ÔËÒ˚‚‡Ú¸ Á‚ÛÍË ÔÓ Ó˜Â‰Ë, ÔË ˝ÚÓÏ ÒÎÛ-
¯‡fl, Í‡Í ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰flÚÒfl Ô‰˚‰Û˘Ë Á‚ÛÍË. 낉ÂÌËfl Ó Á‡ÔËÒË ‚ ͇̇Î˚,
ÓÚ΢Ì˚ ÓÚ ËÚÏ˘ÂÒÍËı ͇̇ÎÓ‚ (RHY1, 2), ÒÏ. ‚ ‡Á‰ÂΠ«è‡‚Ë· Á‡ÔËÒË
ÌÂËÚÏ˘ÂÒÍËı ͇̇ÎÓ‚», ÍÓÚÓ˚È Ì‡ıÓ‰ËÚÒfl ÌËÊÂ.
12 óÚÓ·˚ ÔÓ‰ÓÎÊËÚ¸ Á‡ÔËÒ¸ ‚ ‰Û„ÓÏ Í‡Ì‡ÎÂ, ‚˚·ÂËÚ ͇̇Π‰Îfl Á‡ÔËÒË
(̇ÊÏËÚ ӉÌÛ ËÁ ÍÌÓÔÓÍ [1
]–[8
], Û‰ÂÊË‚‡fl ÍÌÓÔÍÛ [F] (REC CH))
Ë Ì‡˜ÌËÚ ˄‡Ú¸.
13 éÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ Á‡ÔËÒ¸, ̇ʇ‚ ÍÌÓÔÍÛ [START/STOP] ̇ Ô‡ÌÂÎË Style Control.
14 ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [I] (SAVE), ˜ÚÓ·˚ ‚˚Á‚‡Ú¸ ˝Í‡Ì ‚˚·Ó‡ ÒÚËÎÂÈ ‰Îfl
ÒÓı‡ÌÂÌËfl ‰‡ÌÌ˚ı.
ëÓı‡ÌËÚ ‰‡ÌÌ˚ ̇ ˝Í‡Ì ‚˚·Ó‡ ÒÚËÎÂÈ (ÒÚ. 63).
쉇ÎÂÌË Á‡ÔËÒ‡ÌÌÓ„Ó
ËÚÏ˘ÂÒÍÓ„Ó Í‡Ì‡Î‡ (RHY 1, 2)
ÑÎfl Û‰‡ÎÂÌËfl Á‚Û͇ ÓÔ‰ÂÎÂÌÌÓ„Ó
ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ ̇ÊÏËÚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û-
˛˘Û˛ Í·‚˯Û, Û‰ÂÊË‚‡fl ÍÌÓÔÍÛ
[E] (é˜ËÒÚËÚ¸ ËÚÏ˘ÂÒÍËÈ Í‡Ì‡Î),
̇ıÓ‰fl˘Û˛Òfl ̇ ˝Í‡ÌÂ, „‰Â ÔÓ͇-
Á‡Ì˚ Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚ ͇̇Î˚.
ÇçàåÄçàÖ
á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚È ÒÚËθ ·Û‰ÂÚ ÔÓÚÂflÌ,
ÂÒÎË ÔÂÂÈÚË Í ‰Û„ÓÏÛ ÒÚËβ ËÎË
ÓÚÍβ˜ËÚ¸ ÔËÚ‡ÌËÂ, Ì ‚˚ÔÓÎÌË‚
ÓÔÂ‡ˆËË ÒÓı‡ÌÂÌËfl (ÒÚ. 63).
ÑÎfl ˜‡ÒÚÂÈ INTRO (àÌÚÓ‰Û͈Ëfl) Ë
ENDING (îË̇Î) ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ-
‚‡Ú¸ β·˚ ‡ÍÍÓ‰˚ Ë ÔÓÒΉӂ‡-
ÚÂθÌÓÒÚË ‡ÍÍÓ‰Ó‚.
àÁÏÂÌÂÌË ËÒıÓ‰ÌÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡
ÖÒÎË ‚˚ ıÓÚËÚ Á‡ÔËÒ‡Ú¸ Ù‡ÁÛ Ò
ËÒıÓ‰Ì˚Ï ‡ÍÍÓ‰ÓÏ, ÓÚ΢Ì˚Ï ÓÚ
CM7, ÔÂ‰ ̇˜‡ÎÓÏ Á‡ÔËÒË Á‡‰‡ÈÚÂ
Ô‡‡ÏÂÚ˚ PLAY ROOT Ë PLAY
CHORD
̇ ÒÚ‡Ìˈ PARAMETER
(è‡‡ÏÂÚ) (ÒÚ. 121).
è‡‚Ë· Á‡ÔËÒË ÌÂËÚÏ˘ÂÒÍËı ͇̇ÎÓ‚
èË Á‡ÔËÒË Í‡Ì‡ÎÓ‚ BASS Ë PHRASE ËÒÔÓθÁÛÈÚ ÚÓθÍÓ ÚÓ̇ „‡ÏÏ˚ CM7
(Ú.Â. C (‰Ó), D (Â), E (ÏË), G (ÒÓθ), A (Îfl) Ë B (ÒË)).
èË Á‡ÔËÒË Í‡Ì‡ÎÓ‚ CHORD Ë PAD ËÒÔÓθÁÛÈÚ ÚÓθÍÓ ÚÓ̇ ‡ÍÍÓ‰Ó‚
(Ú.Â. C (‰Ó), E (ÏË), G (ÒÓθ) Ë B (ÒË)).
àÒÔÓθÁÛfl Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚ Á‰ÂÒ¸ ‰‡ÌÌ˚Â, ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ (‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ÒÚËÎfl)
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ËÏ Ó·‡ÁÓÏ ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ‚ Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ‚Ó ‚Â-
Ïfl
Ë„˚. ÄÍÍÓ‰, ÍÓÚÓ˚È ÒÎÛÊËÚ ÓÒÌÓ‚ÓÈ ‰Îfl ˝ÚÓ„Ó ÔÂÓ·‡ÁÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ,
̇Á˚‚‡-
ÂÚÒfl ËÒıÓ‰Ì˚Ï ‡ÍÍÓ‰ÓÏ (Source Chord), Ë ÔÓ ÛÏÓΘ‡Ì˲ ‰Îfl ÌÂ„Ó ÛÒڇ̇‚ÎË‚‡-
ÂÚÒfl Á̇˜ÂÌË CM7 (Í‡Í Ì‡ Ô˂‰ÂÌÌÓÏ ‚˚¯Â ËÒÛÌÍÂ). àÒıÓ‰Ì˚È ‡ÍÍÓ‰ („Ó
ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ Ë ÚËÔ) ÏÓÊÌÓ ËÁÏÂÌËÚ¸ ̇ ˝Í‡Ì PARAMETER ̇ ÒÚ. 121. àÏÂÈÚÂ
‚ ‚ˉÛ, ˜ÚÓ ËÁÏÂÌÂÌË ËÒıÓ‰ÌÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡ ÒÓ Á̇˜ÂÌËfl CM7, ËÒÔÓθÁÛÂÏÓ„Ó ÔÓ
ÛÏÓΘ‡Ì˲, ̇ ‰Û„Ó ڇÍÊ Ô˂‰ÂÚ Í ËÁÏÂÌÂÌ˲ ÌÓÚ ‡ÍÍÓ‰‡ Ë ÂÍÓÏẨÛ-
ÂÏ˚ı ÌÓÚ. èÓ‰Ó·Ì˚ ҂‰ÂÌËfl Ó ÌÓÚ‡ı ‡ÍÍÓ‰‡ Ë ÂÍÓÏẨÛÂÏ˚ı ÌÓÚ‡ı ÔË‚Â-
‰ÂÌ˚ ̇ ÒÚ. 122.
CRC CRC
C = ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡
C, R = ÂÍÓÏẨÛÂÏ˚ ÌÓÚ˚

Содержание

Функция Style Creator Используйте кнопки 5 6 чтобы задать длину количество тактов выбранной части Введите указанную длину выбранной части нажав кнопку D EXECUTE Выполнить Включите запись нажав кнопку START STOP на панели Style Control Удаление записанного ритмического канала АНУ 1 2 Для удаления звука определенного Начнется воспроизведение указанной части Поскольку фраза аккомпанемента циклически повторяется вы можете записывать звуки по очереди при этом слу шая как воспроизводятся предыдущие звуки Сведения о записи в каналы инструмента нажмите соответству ющую клавишу удерживая кнопку отличные от ритмических каналов RHY1 2 см в разделе Правила записи Е Очистить ритмический канал неритмических каналов который находится ниже находящуюся на экране где пока заны записанные каналы Чтобы продолжить запись в другом канале выберите канал для записи нажмите одну из кнопок 1 8 удерживая кнопку F REC СН и начните играть Остановите запись нажав кнопку START STOP на панели Style Control ДВНИМАНИЕ Записанный стиль будет потерян если перейти к другому стилю или Нажмите кнопку I SAVE чтобы вызвать экран выбора стилей для сохранения данных Сохраните данные на экране выбора стилей стр 63 отключить питание не выполнив операции сохранения стр 63 создание и редактирование стилен автоаккомпанемента Правила записи неритмических каналов При записи каналов BASS и PHRASE используйте только тона гаммы СМ7 т е С до D ре Е ми G соль А ля и В си При записи каналов CHORD и PAD используйте только тона аккордов Для частей INTRO Интродукция и т е С до Е ми G соль и В си ENDING Финал можно использо вать любые аккорды и последова С ноты аккорда тельности аккордов С R рекомендуемые ноты Используя записанные здесь данные автоаккомпанемент воспроизведение стиля Изменение исходного аккорда соответствующим образом изменяется в зависимости от изменений аккордов во вре Если вы хотите записать фразу с исходным аккордом отличным от мя игры Аккорд который служит основой для этого преобразования нот называ СМ7 перед началом записи задайте ется исходным аккордом Source Chord и по умолчанию для него устанавлива параметры PLAY ROOT и PLAY ется значение СМ7 как на приведенном выше рисунке Исходный аккорд его CHORD на странице PARAMETER Параметр стр 121 основной тон и тип можно изменить на экране PARAMETER на стр 121 Имейте в виду что изменение исходного аккорда со значения СМ7 используемого по Î умолчанию на другое также приведет к изменению нот аккорда и рекоменду емых нот Подробные сведения о нотах аккорда и рекомендуемых нотах приве я со о дены на стр 122 114 Руководство пользоателя СVP 309 307

Скачать