Yamaha CVP 307 [94/224] Common

Yamaha CVP 309 [94/224] Common
ëÓÁ‰‡ÌËÂ, ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÚÂÏ·Ó‚
ëÓÁ‰‡ÌË ÚÂÏ·Ó‚ (ÙÛÌ͈Ëfl Sound Creator)
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl CVP-309/307
94
è‡‡ÏÂÚ˚ ̇ÒÚÓÈÍË ˝Í‡ÌÓ‚ SOUND CREATOR
чΠ‰ÂڇθÌÓ ÓÔËÒ˚‚‡˛ÚÒfl ËÁÏÂÌflÂÏ˚ ԇ‡ÏÂÚ˚, ÍÓÚÓ˚ ÏÓÊÌÓ Á‡‰‡Ú¸ ̇ ˝Í‡Ì‡ı,
ÓÔËÒ˚‚‡ÂÏ˚ı ‚ ¯‡„ 3 ‡Á‰Â· «éÒÌÓ‚Ì˚ ‰ÂÈÒÚ‚Ëfl» ̇ ÒÚ. 93. è‡‡ÏÂÚ˚ ÙÛÌ͈ËË Sound
Creator Ó„‡ÌËÁÓ‚‡Ì˚ ‚ ‚ˉ ÔflÚË ‡ÁÌ˚ı ˝Í‡ÌÓ‚. è‡‡ÏÂÚ˚ Í‡Ê‰Ó„Ó ˝Í‡Ì‡ ÓÚ‰ÂθÌÓ
ÓÔËÒ‡Ì˚ ÌËÊÂ. éÌË Ú‡ÍÊ ҘËÚ‡˛ÚÒfl ˜‡ÒÚ¸˛ Ô‡‡ÏÂÚÓ‚ Voice Set (ÒÚ. 100), ‡‚ÚÓχ-
Ú˘ÂÒÍË ‚˚Á˚‚‡ÂÏ˚ı ÔË ‚˚·Ó ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘Â„Ó ÚÂÏ·‡.
PIANO
ùÚÓÚ ˝Í‡Ì ‰ÓÒÚÛÔÂÌ, ÚÓθÍÓ ÂÒÎË ‚˚·‡Ì ÚÂÏ· ÙÓÚÂÔˇÌÓ Natural! (ÒÚ. 72).
COMMON
CONTROLLER
1. MODULATION
ÖÒÎË Ô‰‡ÎË ÔËÒ‚ÓÂ̇ ÙÛÌ͈Ëfl MODULATION (åÓ‰ÛÎflˆËfl),  ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‰Îfl
ÏÓ‰ÛÎflˆËË ÓÔËÒ‡ÌÌ˚ı ÌËÊ ԇ‡ÏÂÚÓ‚, ‡ Ú‡ÍÊ ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ (‚Ë·‡ÚÓ). á‰ÂÒ¸ ÏÓÊÌÓ
Á‡‰‡Ú¸ ÒÚÂÔÂ̸ ÏÓ‰ÛÎflˆËË Í‡Ê‰Ó„Ó ËÁ ÌËÊÂÛ͇Á‡ÌÌ˚ı Ô‡‡ÏÂÚÓ‚ ÔÓ Ì‡Ê‡Ú˲ Ô‰‡ÎË.
ÑÓÒÚÛÔÌ˚ ԇ‡ÏÂÚ˚ ‡Á΢‡˛ÚÒfl
‚ Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ ‚˚·‡ÌÌÓ„Ó ÚÂÏ·‡.
TUNING CURVE ᇉ‡ÂÚ ÏÂÎӉ˘ÂÒÍÛ˛ ÍË‚Û˛. ÖÒÎË ‚‡Ï ͇ÊÂÚÒfl, ˜ÚÓ ÏÂÎӉ˘ÂÒ͇fl
ÍË‚‡fl ÚÂÏ·‡ ÙÓÚÂÔˇÌÓ Ì ÒÓ‚ÒÂÏ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ ÏÂÎӉ˘ÂÒÍËÏ
ÍË‚˚Ï ‰Û„Ëı ÚÂÏ·Ó‚, ‚˚·ÂËÚ ̇ÒÚÓÈÍÛ «FLAT».
STRETCH
ëÔˆˇθ̇fl ̇ÒÚÓÈ͇ ÍË‚ÓÈ ‰Îfl ÙÓÚÂÔˇÌÓ.
FLAT
åÂÎӉ˘ÂÒ͇fl ÍË‚‡fl, ‚ ÍÓÚÓÓÈ ˜‡ÒÚÓÚ‡ Û‰‚‡Ë‚‡ÂÚÒfl ̇ ÓÍÚ‡‚Û ÔÓ ‚ÒÂÈ
Í·‚ˇÚÛÂ.
KEY OFF SAMPLE éÔ‰ÂÎflÂÚ „ÓÏÍÓÒÚ¸ Á‚Û͇ ÓÚÔÛ˘ÂÌÌÓÈ Í·‚Ë¯Ë (Ò··˚È Á‚ÛÍ, ÍÓÚÓ˚È
ÒÎ˚¯ÂÌ ÔË ÓÚÔÛÒ͇ÌËË Í·‚˯Ë).
SUSTAIN SAMPLE éÔ‰ÂÎflÂÚ „ÎÛ·ËÌÛ ÒÛÒÚÂÈÌ-Ò˝ÏÔÎËÓ‚‡ÌËfl ‰Îfl Ô‡‚ÓÈ Ô‰‡ÎË.
STRING RESONANCE éÔ‰ÂÎflÂÚ „ÎÛ·ËÌÛ ÂÁÓ̇ÌÒ‡ ÒÚÛÌ.
ÇÂÏfl ÔÓÚ‡ÏÂÌÚÓ:
ÇÂÏfl ÔÓÚ‡ÏÂÌÚÓ ÓÔ‰ÂÎflÂÚ
‚ÂÏfl ËÁÏÂÌÂÌËfl ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇.
èÓÚ‡ÏÂÌÚÓ – ÙÛÌ͈Ëfl Ô·‚ÌÓ„Ó
ËÁÏÂÌÂÌËfl ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ ÓÚ ÔÂ‚ÓÈ
ÌÓÚ˚, Ò˚„‡ÌÌÓÈ Ì‡ Í·‚ˇÚÛÂ, Í
ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ.
VOLUME ê„ÛÎËÛÂÚ „ÓÏÍÓÒÚ¸ ‰‡ÍÚËÛÂÏÓ„Ó ÚÂÏ·‡.
TOUCH SENSE éÔ‰ÂÎflÂÚ ˜Û‚ÒÚ‚ËÚÂθÌÓÒÚ¸ Í·‚ˇÚÛ˚ Í ÒËΠ̇ʇÚËfl Í·‚˯ ËÎË ÚÓ,
̇ÒÍÓθÍÓ ÒËθÌÓ „ÓÏÍÓÒÚ¸ Á‡‚ËÒËÚ ÓÚ ÒËÎ˚ Û‰‡‡ ÔÓ Í·‚˯‡Ï. á̇˜ÂÌËÂ
«0» Ô˂ӉËÚ Í ÚÂÏ ·ÓΠÁ‡ÏÂÚÌÓÏÛ ÒÌËÊÂÌ˲ ÛÓ‚Ìfl „ÓÏÍÓÒÚË, ˜ÂÏ
ÏÂ̸¯Â ÒË· ̇ʇÚËfl. á̇˜ÂÌË «64» ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ Ó·˚˜ÌÓÏÛ ÓÚÍÎËÍÛ,
‡ ÔË «127» „ÓÏÍÓÒÚ¸ ÓÒÚ‡ÂÚÒfl ‚˚ÒÓÍÓÈ (ÙËÍÒËÓ‚‡ÌÌÓÈ) ÌÂÁ‡‚ËÒËÏÓ ÓÚ
ÒËÎ˚ ̇ʇÚËfl.
PART OCTAVE 뉂˄‡ÂÚ ‰‡ÍÚËÛÂÏ˚È ÚÂÏ· ̇ ÓÍÚ‡‚Û ‚˚¯Â ËÎË ÌËÊÂ. ÖÒÎË ËÁÏÂÌÂÌ-
Ì˚È ÚÂÏ· ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‚ ͇˜ÂÒڂ β·ÓÈ ËÁ Ô‡ÚËÈ RIGHT 1–2, ‰ÓÒÚÛÔÌ˚
Ô‡‡ÏÂÚ˚ R1/R2. ÖÒÎË ËÁÏÂÌÂÌÌ˚È ÚÂÏ· ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‚ Ô‡ÚËË LEFT,
‰ÓÒÚÛÔÂÌ Ô‡‡ÏÂÚ LEFT.
MONO/POLY éÔ‰ÂÎflÂÚ Á‚Û˜‡ÌË ËÁÏÂÌÂÌÌÓ„Ó ÚÂÏ·‡ — ÏÓÌÓÙÓÌ˘ÂÒÍÓ ËÎË
ÔÓÎËÙÓÌ˘ÂÒÍÓ (ÒÚ. 80).
PORTAMENTO TIME ᇉ‡ÂÚ ‚ÂÏfl ÔÓÚ‡ÏÂÌÚÓ, ÂÒÎË ‡Ì ËÁÏÂÌÂÌÌÓÏÛ ÚÂÏ·Û ·˚Î ÔËÒ‚ÓÂÌ
Ô‡‡ÏÂÚ «MONO».
FILTER éÔ‰ÂÎflÂÚ, ‰Ó ͇ÍÓÈ ÒÚÂÔÂÌË Ì‡Ê‡ÚË Ô‰‡ÎË ËÁÏÂÌflÂÚ „‡Ì˘ÌÛ˛
˜‡ÒÚÓÚÛ ÙËθÚ‡. ÑÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚ ҂‰ÂÌËfl Ó ÙËθÚ Ô˂‰ÂÌ˚
̇ ÒÚ. 95.
AMPLITUDE éÔ‰ÂÎflÂÚ, ‚ ͇ÍÓÈ ÒÚÂÔÂÌË Ô‰‡Î¸ ËÁÏÂÌflÂÚ ‡ÏÔÎËÚÛ‰Û („ÓÏÍÓÒÚ¸).
LFO PMOD éÔ‰ÂÎflÂÚ, ‚ ͇ÍÓÈ ÒÚÂÔÂÌË Ô‰‡Î¸ ËÁÏÂÌflÂÚ ‚˚ÒÓÚÛ Á‚Û͇ ËÎË ˝ÙÙÂÍÚ
‚Ë·‡ÚÓ.
LFO FMOD éÔ‰ÂÎflÂÚ, ‚ ͇ÍÓÈ ÒÚÂÔÂÌË ÙÛÌ͈Ëfl Ô‰‡Î¸ ËÁÏÂÌflÂÚ ˜‡ÒÚÓÚÌ˚Â
ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍË ÙËθÚ‡ ËÎË ˝ÙÙÂÍÚ ‚‡Û.
LFO AMOD éÔ‰ÂÎflÂÚ, ‚ ͇ÍÓÈ ÒÚÂÔÂÌË Ô‰‡Î¸ ËÁÏÂÌflÂÚ ‡ÏÔÎËÚÛ‰Û ËÎË ˝ÙÙÂÍÚ
ÚÂÏÓÎÓ.

Содержание

Создание тембров функция Sound Creator Параметры настройки экранов SOUND CREATOR Доступные параметры различаются Далее детально описываются изменяемые параметры которые можно задать на экранах в зависимости от выбранного тембра описываемых в шаге 3 раздела Основные действия на стр 93 Параметры функции Sound Creator организованы в виде пяти разных экранов Параметры каждого экрана отдельно описаны ниже Они также считаются частью параметров Voice Set стр 100 автома тически вызываемых при выборе соответствующего тембра PIANO Этот экран доступен только если выбран тембр фортепиано Natural стр 72 TUNING CURVE Задает мелодическую кривую Если вам кажется что мелодическая кривая тембра фортепиано не совсем соответствует мелодическим кривым других тембров выберите настройку FLAT STRETCH Специальная настройка кривой для фортепиано FLAT Мелодическая кривая в которой частота удваивается на октаву по всей клавиатуре KEY OFF SAMPLE Определяет громкость звука отпущенной клавиши слабый звук который Создание использование и редактирование тембров слышен при отпускании клавиши SUSTAIN SAMPLE Определяет глубину сустейн сэмплирования для правой педали STRING RESONANCE Определяет глубину резонанса струн COMMON VOLUME Регулирует громкость редактируемого тембра TOUCH SENSE Определяет чувствительность клавиатуры к силе нажатия клавиш или то насколько сильно громкость зависит от силы удара по клавишам Значение 0 приводит к тем более заметному снижению уровня громкости чем меньше сила нажатия Значение 64 соответствует обычному отклику а при 127 громкость остается высокой фиксированной независимо от силы нажатия PART OCTAVE Сдвигает редактируемый тембр на октаву выше или ниже Если изменен ный тембр используется в качестве любой из партий RIGHT 1 2 доступны параметры R1 R2 Если измененный тембр используется в партии LEFT доступен параметр LEFT MONOPOLY Определяет звучание измененного тембра монофоническое или полифоническое стр 80 Время портаменто PORTAMENTO TIME Задает время портаменто если ранее измененному тембру был присвоен параметр MONO Время портаменто определяет время изменения высоты звука Портаменто функция плавного изменения высоты звука от первой ноты сыгранной на клавиатуре к следующей CONTROLLER 1 MODULATION Если педали присвоена функция MODULATION Модуляция ее можно использовать для модуляции описанных ниже параметров а также высоты звука вибрато Здесь можно задать степень модуляции каждого из нижеуказанных параметров по нажатию педали FILTER Определяет до какой степени нажатие педали изменяет граничную частоту фильтра Дополнительные сведения о фильтре приведены на стр 95 AMPLITUDE Определяет в какой степени педаль изменяет амплитуду громкость LFO PMOD Определяет в какой степени педаль изменяет высоту звука или эффект вибрато LFO FMOD Определяет в какой степени функция педаль изменяет частотные характеристики фильтра или эффект вау LFO AMOD Определяет в какой степени педаль изменяет амплитуду или эффект тремоло 94 Руководство пользователя CVP 309 307

Скачать