Yamaha MG124C [12/23] Переключатель on
![Yamaha MG-124CX [12/23] Переключатель on](/views2/1013168/page12/bgc.png)
12 MG82CX/MG102C Руководство пользователя
Переключатель *80 (Фильтр Высокой Частоты)
Включает/выключает фильтр верхних частот (HPF). Чтобы
включить фильтр, нажмите кнопку переключателя ( ).
Фильтр верхних частот отсекает частоты ниже 80 Гц. (Обра-
тите внимание, что независимо от установки переключателя,
микшер не применяет этот HPF к линейным входам стереока-
налов
,
)
Регулятор COMP
Этот регулятор устанавливает уровень компрессии (сжатия)
сигнала поступающего на канал. При повороте регулятора
вправо, микшер автоматически поднимает коэффициент
компрессии, соответственно регулируя выходное усиление.
Результат - более узкий динамический диапазон, из-за смяг-
чения громких сигналов и увеличения общего уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Старайтесь избегать высоких установок, поскольку большая
компрессия сигнала может привести к значительному иска-
жению звучания.
Индикатор PEAK
Определяет пиковый уровень сигнала “после эквалайзера” и
загорается красным цветом, когда сигнал достигает уровня
на 3 дБ ниже уровня перегрузки. Для входных стереоканалов
с XLR-разъемами (3/4 и 5/6) определяет пиковые уровни
сигналов “после эквалайзера” и “после микрофона-усилите-
ля” и загорается красным цветом, если один из этих сигналов
достигает уровня на 3 дБ ниже уровня перегрузки.
Эквалайзер (HIGH, MID и LOW)
Трехполосный эквалайзер регулирует полосы высоких, сред-
них и низких частот каналов. Регулятор в положении
\
дает
плоскую частотную характеристику. При повороте регулятора
вправо соответствующая полоса частот усиливается, влево
- ослабевает. В следующей таблице приведены данные о типе
эквалайзера, базовой частоте и максимальном увеличении/
уменьшении в каждой из трех полос.
Полоса Тип
Основная
Частота
Максимальное
Уменьшение/
Увеличение
HIGH Полочный 10 кГц
±15 дБMID Пиковый 2.5 кГц
LOW Полочный 100 Гц
Регулятор AUX (AUX1)
Этот регулятор устанавливает уровень канального сигнала
поступающего на шину AUX (AUX1).
На стереоканалах сигналы от L (нечетного) и R (четного)
каналов микшируются, а затем посылаются на шину
AUX (AUX1). Для посыла сигнала на шины установите пере-
ключатель ON в положение ( ) - включено.
Переключатель AUX PRE
Выбирает, какой сигнал – предфейдерный или постфейдер-
ный – направить на шину AUX (AUX1).
Если переключатель включен ( ), микшер посылает пред-
фейдерный сигнал (сигнал снимается непосредственно пе-
ред канальным фейдером
) на шину AUX (AUX1), так, чтобы
фейдер не влиял на выход AUX (AUX1). Если переключатель
выключен ( ), микшер посылает постфейдерный сигнал на
шину AUX (AUX1).
Регуляторы EFFECT (AUX2)
Регулирует уровень сигнала, посылаемого с канала на шину
EFFECT (AUX2). Обратите внимание, что на уровень сигна-
ла, посылаемого на шину, также влияет канальный фейдер.
На стереоканалах (5/6, 7/8, 9/10, или 11/12), сигналы от L
(нечетного) и R (четного) каналов микшируются, а затем
посылаются на шину EFFECT (AUX2).
Регулятор PAN (1 - 4)
Регулятор PAN/BAL (5/6 и 7/8)
Регулятор BAL (9/10 и 11/12)
Регулятор PAN определяет стерео позиционирование сиг-
нала канала на групповых шинах 1 и 2 или на стерео шинах
L и R. Регулятор BAL устанавливает баланс между левым и
правым каналами. Сигналы, поступающие на вход L (нечет-
ный канал) подаются на групповую шину 1 или стерео шину L;
сигналы, поступающие на вход R (четный канал) подаются на
групповую шину 2 или стерео шину R.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На каналах, где этот регулятор обеспечивает управление
панорамированием и балансом (PAN и BAL) (каналы 5/6 и
7/8), регулятор работает как PAN, когда входной сигнал пос-
тупает через гнездо MIC или вход L (MONO), и как BAL, когда
входной сигнал поступает через оба гнезда - R и L.
Переключатель ON
При включенном переключателе сигнал посылается на шины.
Когда переключатель включен, индикатор горит оранжевым
светом.
Переключатель PFL
(Предфейдерное прослушиваение)
Этот переключатель позволяет Вам контролировать пред-
фейдерный канальный сигнал. Для включения нажмите
переключатель ( ) так, чтобы индикатор загорелся. Когда
переключатель включен, предфейдерный канальный сигнал
подается на выход через гнезда PHONES и MONITOR OUT
.
Переключатель 1-2
Этот переключатель назначает канальный сигнал на группо-
вые шины 1 и 2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для посыла сигнала на групповые шины установите пере-
ключатель ON в положение ( ) - включено.
Переключатель ST
Этот переключатель назначает канальный сигнал на стерео
шины L и R.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для посыла сигнала на стерео шины установите переключа-
тель ON в положение ( ) - включено.
Канальный Фейдер
Регулирует уровень канального сигнала. Используйте эти
фейдеры, чтобы установить баланс между различными кана-
лами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Опустите фейдеры неиспользуемых каналов полностью
вниз, чтобы избежать появления шума.
Панель управления и задняя панель
Справочное Руководство
Содержание
- Входные каналы стр 11 1
- Высококачественные цифровые эффекты mg82cx стр 15 16 1
- Компрессия стр 9 1
- Микшерный пульт микшерный пульт 1
- Отличительные особенности 1
- Передачи aux и возврат стерофонического сигнала aux стр 12 1
- Руководство пользователя руководство пользователя 1
- Вниманиe 2
- Внимание вода 2
- Меры предосторожности 2
- Местоположение 2
- Не открывайте 2
- Осторожно 2
- Подключение 2
- Пожалуйста внимательно прочитайте перед началом эксплуатации устройства 2
- Предосторожности при работе 2
- Устройство работает неправильно 2
- Электропитание сетевой кабель 2
- Введение 4
- Включение устройства 4
- До включения микшера 4
- Основы работы с микшером 4
- Содержание 4
- Справочное руководство 4
- Для начала подключите две акустических колонки и генерируйте некоторый выходной стерео сигнал обратите внимание что операции и процедуры могут несколько отличаться в зависимости от используемых входных устройств 5
- Краткое руководство 5
- Получение звука на акустической системе 5
- Бы создать желаемый начальный баланс затем установите общую громкость используя мастер фейдер stereo out 6
- В положение 0 6
- Включайте устройства в следующем порядке периферийные устройства микшер mg усилители мощности или активные громкоговорители при от ключении системы выключайте питание в обратном порядке усилители мощнос ти или активные громкоговорители микшер периферийные устройства 6
- Включите переключатели on и st для 6
- Во избежание повреждения динамиков 6
- Выключите другие внешние устройства 6
- Затем подключите к микшеру микрофо ны инструменты и громкоговорители 6
- Каждого используемого канала 6
- Краткое руководство 6
- Перед подключением микрофонов и инс 6
- Так чтобы соответствующие индикаторы кратко мигали на самых высоких пико вых уровнях 6
- Трументов убедитесь что все устройс тва выключены также убедитесь что все канальные регуляторы установлены на минимум 6
- Установите канальные регуляторы gain 6
- Установите мастер фейдер stereo out 6
- Установите регуляторы уровня так что 6
- Итак вы приобрели микшер и готовы им пользоваться подключили все необходимое покрути ли регуляторы и можно начинать конечно если вы делали это раньше проблем не будет но если вы видите микшер впервые лучше прочитать этот небольшой учебник и научиться азам микширования которые в будущем позволят вам создавать миксы по вашему вкусу 7
- Полнофункциональная работа с микшером 7
- Сбалансированное шумоподавление подведем итоги 7
- Симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 7
- Уровни сигналов и децибелы 7
- Будьте внимательны при усилении частот 8
- Для создания специального или необычного эффекта можно использовать значительное усиление частот но если нужен микс с хорошим звучанием пользуйтесь этой функцией очень осторожно небольшое усиле ние средних частот придает вокалу больший эффект присутствия а усилив высокие частоты можно добиться более воздушного звучания определенных инструментов после усиления обязательно прослу шайте результат и если страдает чистота звука лучше обрежьте частоты загромождающие микс а не уси ливайте их слишком большое усиление частот может привести к чрезмерному усилению сигнала создавая дополнительные помехи и потенциальную опасность перегрузки в цепи сигнала 8
- Использовать ли эквалайзер 8
- Например звучание тарелок имеют большую энергию в диапазо нах средних и низких частот что не воспринимается как музыкаль ный звук но может повлиять на ясность звучания других инс трументов в этих диапазонах можно полностью срезать низкие частоты на каналах тарелок без изменения их звучания в миксе однако вы услышите отличия микс зазвучит более объемно с акцентом на инструменты в диапазонах низких частот удивитель но но фортепьяно также имеет очень мощные низкие частоты по этому оно только выиграет если этот диапазон немного ослабить чтобы другие инструменты например бас и ударные звучали живее разумеется этого не нужно делать если исполняется соло на фортепьяно для рабочего барабана и бас гитары характерно обратное часто их лучше ослабить в области высоких частот чтобы добавить про странства в микс без какого либо вреда для характера звучания этих инструментов но все необходимо слушать поскольку каждый инструмент индивидуален и может например потребоваться более глубокий звук бас гитар 8
- Ослабление частот для очистки микса 8
- Полнофункциональная работа с микшером 8
- Сигнала дб 8
- Уровень 8
- Частота гц 8
- Время реверберации задержки 9
- Вход 9
- Выход 9
- Компрессия 9
- Макс 9
- Мин 9
- Модуляционные эффекты 9
- Обработка звука 9
- Полнофункциональная работа с микшером 9
- Тон реверберации 9
- Уровень реверберации 9
- Фазинг хорус и флэнджер 9
- Установка 10
- Панель управления и задняя панель 11
- Секция канальных контроллеров 11
- Индикатор peak 12
- Канальный фейдер 12
- Панель управления и задняя панель 12
- Переключатель 1 2 12
- Переключатель 80 фильтр высокой частоты 12
- Переключатель aux pre 12
- Переключатель on 12
- Переключатель pfl 12
- Переключатель st 12
- Предфейдерное прослушиваение 12
- Регулятор aux aux1 12
- Регулятор comp 12
- Регулятор pan 1 4 12
- Регуляторы effect aux2 12
- Эквалайзер high mid и low 12
- Мастер секция 13
- Панель управления и задняя панель 13
- Monitor phones 14
- Return 14
- Выключатель phantom 48 v 14
- Гнездо phones 14
- Индикатор power 14
- Индикатор уровня 14
- Мастер фейдер stereo out 14
- Панель управления и задняя панель 14
- Переключатель st 14
- Фейдер group 1 2 14
- Задняя панель 15
- Панель управления и задняя панель 15
- Цифровые эффекты 15
- Input output 16
- Insert 16
- Line input ch1 to 4 group out stereo out monitor out aux aux1 effect aux2 16
- Phones 16
- Return line input ch 5 6 11 12 16
- Кольцо 16
- Контакт 1 земля контакт 2 горячий контакт 3 холодный 16
- Мic input stereo out 16
- Наконечник 16
- Наконечник l кольцо r рукав земля 16
- Наконечник выход кольцо вход рукав земля 16
- Наконечник горячий кольцо холодный рукав земля 16
- Наконечник горячий рукав земля 16
- Панель управления и задняя панель 16
- Полярность разъемов 16
- Рукав 16
- Рукав наконечник 16
- Список типов цифровых эффектов 16
- Поиск неисправностей 17
- Технические характеристики 18
- Электрические характеристики 18
- Входные характеристики 19
- Общие характеристики 19
- Технические характеристики 19
- Выходные характеристики 20
- Технические характеристики 20
- Габариты 21
- Технические характеристики 21
- Mg82cx mg102c руководство пользователя 22
- Блок схема и диаграмма уровня 22
- Технические характеристики 22
Похожие устройства
- Yamaha MG124CX Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG166CX Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG166C Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG166C-USB Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG166CX-USB Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG206C-USB Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG32/14 FX Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG24/14 FX Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG8/2FX Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MSP7 STUDIO Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MSP5 STUDIO Инструкция по эксплуатации
- Yamaha SW10 STUDIO Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MSR800W Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MW10C Инструкция по эксплуатации
- Yamaha P2500S Инструкция по эксплуатации
- Yamaha P3500S Инструкция по эксплуатации
- Yamaha P5000S Инструкция по эксплуатации
- Yamaha P7000S Инструкция по эксплуатации
- Yamaha PC2001N Инструкция по эксплуатации
- Yamaha PC3301N Инструкция по эксплуатации