Yamaha MG124C [8/23] Для создания специального или необычного эффекта можно использовать значительное усиление частот но если нужен микс с хорошим звучанием пользуйтесь этой функцией очень осторожно небольшое усиле ние средних частот придает вокалу больший эффект присутствия а усилив высокие частоты можно добиться более воздушного звучания определенных инструментов после усиления обязательно прослу шайте результат и если страдает чистота звука лучше обрежьте частоты загромождающие микс а не уси ливайте их слишком большое усиление частот может привести к чрезмерному усилению сигнала создавая дополнительные помехи и потенциальную опасность перегрузки в цепи сигнала
![Yamaha MG-124CX [8/23] Для создания специального или необычного эффекта можно использовать значительное усиление частот но если нужен микс с хорошим звучанием пользуйтесь этой функцией очень осторожно небольшое усиле ние средних частот придает вокалу больший эффект присутствия а усилив высокие частоты можно добиться более воздушного звучания определенных инструментов после усиления обязательно прослу шайте результат и если страдает чистота звука лучше обрежьте частоты загромождающие микс а не уси ливайте их слишком большое усиление частот может привести к чрезмерному усилению сигнала создавая дополнительные помехи и потенциальную опасность перегрузки в цепи сигнала](/views2/1013168/page8/bg8.png)
Использовать ли эквалайзер
В основном, чем меньше, тем лучше. Существует много ситуаций, когда необходимо ослабить определенные частотные диапазоны, но
старайтесь, как можно реже пользоваться усилением частот. При правильном использовании эквалайзера можно избежать взаимных
помех инструментов в миксе и улучшить общее звучание. Неудачные регулировки эквалайзера (обычно неудачное усиление частот) при-
водят к ужасному звучанию.
Ослабление частот для очистки микса
Например: звучание тарелок имеют большую энергию в диапазо-
нах средних и низких частот, что не воспринимается как музыкаль-
ный звук, но может повлиять на ясность звучания других инс-
трументов в этих диапазонах. Можно полностью срезать низкие
частоты на каналах тарелок без изменения их звучания в миксе.
Однако вы услышите отличия: микс зазвучит более “объемно”, с
акцентом на инструменты в диапазонах низких частот. Удивитель-
но, но фортепьяно также имеет очень мощные низкие частоты, по-
этому оно только выиграет, если этот диапазон немного ослабить,
чтобы другие инструменты (например, бас и ударные) звучали
живее. Разумеется, этого не нужно делать, если исполняется соло
на фортепьяно.
Для рабочего барабана и бас-гитары характерно обратное: часто
их лучше ослабить в области высоких частот, чтобы добавить про-
странства в микс без какого-либо вреда для характера звучания
этих инструментов. Но все необходимо слушать, поскольку каждый
инструмент индивидуален и может, например, потребоваться
более глубокий звук бас-гитары.
Основные
20 50 100 200 500 1 k 2 k 5 k 10 k 20 k
(
Hz
)
Фортепьяно
Бас-барабан
Малый барабан
Бас
Гитара
Тромбон
Труба
Тарелка
и Гармонические
20 50 100 200 500 1 k 2 k 5 k 10 k 20 k
(
Hz
)
Фортепьяно
Бас-барабан
Малый барабан
Бас
Гитара
Тромбон
Труба
Тарелка
диапазоны частот некото-
рых музыкальных инструментов.
20 50 100 200 500 1 k 2 k 5 k 10 k 20 k
(
Hz
)
Фортепьяно
Бас-барабан
Малый барабан
Бас
Гитара
Тромбон
Труба
Тарелка
20 50 100 200 500 1 k 2 k 5 k 10 k 20 k
(
Hz
)
Фортепьяно
Бас-барабан
Малый барабан
Бас
Гитара
Тромбон
Труба
Тарелка
Частота, которая определяет основную музыкальную
высоту тона.
20 50 100 200 500 1 k 2 k 5 k 10 k 20 k
(
Hz
)
Фортепьяно
Бас-барабан
Малый барабан
Бас
Гитара
Тромбон
Труба
Тарелка
Производные основной частоты, которые играют роль
в определении тембра инструмента.
Будьте внимательны при усилении частот
Для создания специального или необычного эффекта
можно использовать значительное усиление частот. Но
если нужен микс с хорошим звучанием, пользуйтесь
этой функцией очень осторожно. Небольшое усиле-
ние средних частот придает вокалу больший “эффект
присутствия”, а усилив высокие частоты, можно
добиться более “воздушного” звучания определенных
инструментов. После усиления обязательно прослу-
шайте результат, и, если страдает чистота звука, лучше
обрежьте частоты, “загромождающие” микс, а не уси-
ливайте их. Слишком большое усиление частот может
привести к чрезмерному усилению сигнала, создавая
дополнительные помехи и потенциальную опасность
перегрузки в цепи сигнала.
Уровень
Сигнала (дБ)
Частота (Гц)
LOW Низкие
частоты усилены
LOW Низкие
частоты линейные
LOW Низкие
частоты вырезаны
MID Средние
частоты усилены
MID Средние
частоты линейные
HIGH Высокие
частоты усилены
HIGH Высокие
частоты линейные
HIGH Высокие
частоты вырезаны
MID Средние
частоты вырезаны
Несколько слов о частотах
Частоты, которые может слышать человеческое ухо, как полагают, располагаются приблизительно в диапазоне 20 Гц и 20 000 Гц. Обыч-
ный разговор происходит приблизительно в диапазоне от 300 Гц до 3 000 Гц.
Частота стандартных камертонов, используемых для настройки гитар и других инструментов - 440 Гц (это соответствует “A3” - “Ля”
первой октавы фортепьяно, настроенного на концертной высоте тона).
Удвойте эту частоту, и Вы получите высоту тона одной октавой выше - 880 Гц (то есть “A4” - “Ля” второй октавы на фортепьянной клави-
атуре). Таким же образом Вы можете разделить частоту 440 Гц на два и получить 220 Гц, то есть “A2” - “Ля” малой октавы на фортепьян-
ной клавиатуре.
Полнофункциональная работа с микшером
8 MG82CX/MG102C Руководство пользователя
Основы работы с микшером
Содержание
- Входные каналы стр 11 1
- Высококачественные цифровые эффекты mg82cx стр 15 16 1
- Компрессия стр 9 1
- Микшерный пульт микшерный пульт 1
- Отличительные особенности 1
- Передачи aux и возврат стерофонического сигнала aux стр 12 1
- Руководство пользователя руководство пользователя 1
- Вниманиe 2
- Внимание вода 2
- Меры предосторожности 2
- Местоположение 2
- Не открывайте 2
- Осторожно 2
- Подключение 2
- Пожалуйста внимательно прочитайте перед началом эксплуатации устройства 2
- Предосторожности при работе 2
- Устройство работает неправильно 2
- Электропитание сетевой кабель 2
- Введение 4
- Включение устройства 4
- До включения микшера 4
- Основы работы с микшером 4
- Содержание 4
- Справочное руководство 4
- Для начала подключите две акустических колонки и генерируйте некоторый выходной стерео сигнал обратите внимание что операции и процедуры могут несколько отличаться в зависимости от используемых входных устройств 5
- Краткое руководство 5
- Получение звука на акустической системе 5
- Бы создать желаемый начальный баланс затем установите общую громкость используя мастер фейдер stereo out 6
- В положение 0 6
- Включайте устройства в следующем порядке периферийные устройства микшер mg усилители мощности или активные громкоговорители при от ключении системы выключайте питание в обратном порядке усилители мощнос ти или активные громкоговорители микшер периферийные устройства 6
- Включите переключатели on и st для 6
- Во избежание повреждения динамиков 6
- Выключите другие внешние устройства 6
- Затем подключите к микшеру микрофо ны инструменты и громкоговорители 6
- Каждого используемого канала 6
- Краткое руководство 6
- Перед подключением микрофонов и инс 6
- Так чтобы соответствующие индикаторы кратко мигали на самых высоких пико вых уровнях 6
- Трументов убедитесь что все устройс тва выключены также убедитесь что все канальные регуляторы установлены на минимум 6
- Установите канальные регуляторы gain 6
- Установите мастер фейдер stereo out 6
- Установите регуляторы уровня так что 6
- Итак вы приобрели микшер и готовы им пользоваться подключили все необходимое покрути ли регуляторы и можно начинать конечно если вы делали это раньше проблем не будет но если вы видите микшер впервые лучше прочитать этот небольшой учебник и научиться азам микширования которые в будущем позволят вам создавать миксы по вашему вкусу 7
- Полнофункциональная работа с микшером 7
- Сбалансированное шумоподавление подведем итоги 7
- Симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 7
- Уровни сигналов и децибелы 7
- Будьте внимательны при усилении частот 8
- Для создания специального или необычного эффекта можно использовать значительное усиление частот но если нужен микс с хорошим звучанием пользуйтесь этой функцией очень осторожно небольшое усиле ние средних частот придает вокалу больший эффект присутствия а усилив высокие частоты можно добиться более воздушного звучания определенных инструментов после усиления обязательно прослу шайте результат и если страдает чистота звука лучше обрежьте частоты загромождающие микс а не уси ливайте их слишком большое усиление частот может привести к чрезмерному усилению сигнала создавая дополнительные помехи и потенциальную опасность перегрузки в цепи сигнала 8
- Использовать ли эквалайзер 8
- Например звучание тарелок имеют большую энергию в диапазо нах средних и низких частот что не воспринимается как музыкаль ный звук но может повлиять на ясность звучания других инс трументов в этих диапазонах можно полностью срезать низкие частоты на каналах тарелок без изменения их звучания в миксе однако вы услышите отличия микс зазвучит более объемно с акцентом на инструменты в диапазонах низких частот удивитель но но фортепьяно также имеет очень мощные низкие частоты по этому оно только выиграет если этот диапазон немного ослабить чтобы другие инструменты например бас и ударные звучали живее разумеется этого не нужно делать если исполняется соло на фортепьяно для рабочего барабана и бас гитары характерно обратное часто их лучше ослабить в области высоких частот чтобы добавить про странства в микс без какого либо вреда для характера звучания этих инструментов но все необходимо слушать поскольку каждый инструмент индивидуален и может например потребоваться более глубокий звук бас гитар 8
- Ослабление частот для очистки микса 8
- Полнофункциональная работа с микшером 8
- Сигнала дб 8
- Уровень 8
- Частота гц 8
- Время реверберации задержки 9
- Вход 9
- Выход 9
- Компрессия 9
- Макс 9
- Мин 9
- Модуляционные эффекты 9
- Обработка звука 9
- Полнофункциональная работа с микшером 9
- Тон реверберации 9
- Уровень реверберации 9
- Фазинг хорус и флэнджер 9
- Установка 10
- Панель управления и задняя панель 11
- Секция канальных контроллеров 11
- Индикатор peak 12
- Канальный фейдер 12
- Панель управления и задняя панель 12
- Переключатель 1 2 12
- Переключатель 80 фильтр высокой частоты 12
- Переключатель aux pre 12
- Переключатель on 12
- Переключатель pfl 12
- Переключатель st 12
- Предфейдерное прослушиваение 12
- Регулятор aux aux1 12
- Регулятор comp 12
- Регулятор pan 1 4 12
- Регуляторы effect aux2 12
- Эквалайзер high mid и low 12
- Мастер секция 13
- Панель управления и задняя панель 13
- Monitor phones 14
- Return 14
- Выключатель phantom 48 v 14
- Гнездо phones 14
- Индикатор power 14
- Индикатор уровня 14
- Мастер фейдер stereo out 14
- Панель управления и задняя панель 14
- Переключатель st 14
- Фейдер group 1 2 14
- Задняя панель 15
- Панель управления и задняя панель 15
- Цифровые эффекты 15
- Input output 16
- Insert 16
- Line input ch1 to 4 group out stereo out monitor out aux aux1 effect aux2 16
- Phones 16
- Return line input ch 5 6 11 12 16
- Кольцо 16
- Контакт 1 земля контакт 2 горячий контакт 3 холодный 16
- Мic input stereo out 16
- Наконечник 16
- Наконечник l кольцо r рукав земля 16
- Наконечник выход кольцо вход рукав земля 16
- Наконечник горячий кольцо холодный рукав земля 16
- Наконечник горячий рукав земля 16
- Панель управления и задняя панель 16
- Полярность разъемов 16
- Рукав 16
- Рукав наконечник 16
- Список типов цифровых эффектов 16
- Поиск неисправностей 17
- Технические характеристики 18
- Электрические характеристики 18
- Входные характеристики 19
- Общие характеристики 19
- Технические характеристики 19
- Выходные характеристики 20
- Технические характеристики 20
- Габариты 21
- Технические характеристики 21
- Mg82cx mg102c руководство пользователя 22
- Блок схема и диаграмма уровня 22
- Технические характеристики 22
Похожие устройства
- Yamaha MG124CX Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG166CX Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG166C Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG166C-USB Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG166CX-USB Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG206C-USB Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG32/14 FX Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG24/14 FX Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG8/2FX Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MSP7 STUDIO Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MSP5 STUDIO Инструкция по эксплуатации
- Yamaha SW10 STUDIO Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MSR800W Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MW10C Инструкция по эксплуатации
- Yamaha P2500S Инструкция по эксплуатации
- Yamaha P3500S Инструкция по эксплуатации
- Yamaha P5000S Инструкция по эксплуатации
- Yamaha P7000S Инструкция по эксплуатации
- Yamaha PC2001N Инструкция по эксплуатации
- Yamaha PC3301N Инструкция по эксплуатации