Lexmark Pro 915 [158/215] Замена картриджа

Lexmark Pro 915 [158/215] Замена картриджа
Замена картриджа
Выполните одно или несколько следующих действий.
Замените нераспознанный картридж таким, который поддерживается вашим принтером.
Если на ваш принтер было загружено мини-приложение "Поиск картриджей", нажмите Поиск
чернил.
Решение "Поиск картриджей" доступно в меню SmartSolutions.
Нажмите OK, чтобы закрыть сообщение.
См. Руководство пользователя или зайдите на веб-узел службы поддержки Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com, чтобы просмотреть список поддерживаемых картриджей.
Открыта крышка УАПД сканера
Выполните одно или несколько следующих действий:
Для устранения сообщения закройте крышку УАПД.
Нажмите кнопку , чтобы отменить текущее задание сканирования.
Сканер отключен
Выполните одно или несколько следующих действий:
Проверьте параметры программного обеспечения принтера или параметры Администрирования
принтера, чтобы включить сканер.
Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение.
Ошибка сертификата безопасности
Выполните одно или несколько следующих действий:
Нажмите Установить дату, чтобы проверить дату принтера, а затем попытайтесь заново
подключиться к серверу.
Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение.
Короткая бумага
Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.
Нажмите ОК или нажмите , в зависимости от модели принтера.
Убедитесь в том, что формат бумаги указан правильно.
Загрузите в лоток или в опору для бумаги бумагу соответствующего типа и формата.
Проверьте направляющие для бумаги и убедитесь, что бумага правильно загружена в лоток или
в опору для бумаги.
Отмените текущее задание на печать.
Поиск и устранение неисправностей 158

Содержание