Lexmark Pro 915 [171/215] Проверьте настройки конфигурации электронной почты

Lexmark Pro 915 [171/215] Проверьте настройки конфигурации электронной почты
Перезагрузите компьютер
Не удается выполнить сканирование на компьютер по сети
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Убедитесь, что принтер и компьютер назначения подключены к
одной и той же сети
Убедитесь в том, что на компьютере назначения установлено
программное обеспечение
Поиск и устранение неисправностей электронной
почты
«Не удается отправить сообщение электронной почты» на стр. 171
«Не удается вложить файлы» на стр. 172
Не удается отправить сообщение электронной почты
Проверьте настройки конфигурации электронной почты
Убедитесь, что настройка электронной почты и сервера SMTP выполнена правильно.
Проверьте подключение к сети
Убедитесь, что принтер подключен к сети Ethernet или беспроводной сети. Чтобы обеспечить обмен
данными между принтером и сервером SMTP, сеть должна быть подключена к Интернету.
Проверьте конфигурацию прокси-сервера
Прокси-сервер должен быть настроен таким образом, чтобы разрешить подключения сервера
SMTP. За помощью по настройке прокси-сервера и параметров SMTP обратитесь к системному
администратору.
Убедитесь в том, что адреса электронной почты получателей
введены правильно
Убедитесь, что ящик получателя не переполнен
В противном случае сообщение электронной почты вернется в ваш ящик.
Поиск и устранение неисправностей 171

Содержание