Lexmark S315 [109/156] Убедитесь в том что порт usb

Lexmark S315 [109/156] Убедитесь в том что порт usb
Невозможна печать с использованием соединения USB
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Проверка соединения USB
1 Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB. Если кабель поврежден, используйте
новый кабель.
2 Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
3 Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
.
Примечание. Если проблемы сохранятся, попробуйте выполнить подключение к другому порту
USB на компьютере. Возможно, подключение выполнено к неисправному порту.
Убедитесь в том, что порт USB ВКЛЮЧЕН В СИСТЕМЕ WINDOWS
1 Щелкните или нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
2 В поле «Начать поиск» или в окне «Запуск программы» введите devmgmt.msc.
3 Нажмите ВВОД или нажмите ОК.
Откроется диспетчер устройств.
4 Щелкните знак плюс (+) рядом с элементом «Контроллеры универсальной последовательной
шины USB».
Если пункты «Универсальный хостонтроллер US и «Корневой разветвитель для USB»
указаны в списке, порт USB включен.
Для получения дополнительных сведений см. документацию по компьютеру.
Удалите и повторно установите программное обеспечение
принтера
Значение сообщений принтера
Ошибка юстировки
Попробуйте сделать следующее:
Проверьте картриджи.
1 Откройте принтер и извлеките и повторно установите картриджи.
2 Загрузите обычную чистую бумагу формата A4 или формата letter.
Принтер может считывать пометки на ранее использовавшейся бумаге, что может привести к
повторному появлению сообщения об ошибке юстировки.
Поиск и устранение неисправностей 109

Содержание

Скачать