Lexmark S315 [111/156] Ошибка связи

Lexmark S315 [111/156] Ошибка связи
Ошибка связи
Принтер не может связаться с запрошенным получателем. Выполните одно или несколько из
указанных ниже действий.
Убедитесь в том, что и принтер, и компьютер подключены к Интернету по сети Ethernet или с
помощью беспроводного подключения.
Убедитесь, что принтер надежно подсоединен к компьютеру, серверу печати или другой сетевой
точке доступа.
Нажмите кнопку OK, чтобы сбросить сообщение.
Ошибка картриджа
Принтеру не удается определить один или более установленные картриджи. Выполните одно или
несколько следующих действий.
Нажмите кнопку , чтобы отменить текущее задание печати.
Используйте только оригинальные картриджи Lexmark.
Установите указанные картриджи должным образом.
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Примечание. Убедитесь в том, что принтер не находится в спящем режиме. Нажмите и
удерживайте три секунды кнопку
для отключения принтера.
См. Руководство пользователя или зайдите на веб-узел службы поддержки Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com, чтобы получить дополнительную информацию.
Отсутствует картридж
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих действий.
Установите указанные отсутствующие картриджи.
Установите указанные отсутствующие картриджи.
Нажмите
OK
или , чтобы сбросить сообщение.
См. Руководство пользователя или зайдите на веб-узел службы поддержки Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com, чтобы просмотреть список поддерживаемых картриджей.
Неподдерживаемый картридж
Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.
Замените нераспознанный картридж таким, который поддерживается вашим принтером.
Используйте только оригинальные картриджи Lexmark.
Нажмите кнопку
OK
or , чтобы закрыть сообщение об ошибке.
См. Руководство пользователя или зайдите на веб-узел службы поддержки Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com, чтобы просмотреть список поддерживаемых картриджей.
Поиск и устранение неисправностей 111

Содержание

Скачать