Lexmark S315 [112/156] Заканчиваются чернила

Lexmark S315 [112/156] Заканчиваются чернила
Заканчиваются чернила
Возможно, вскоре потребуется замена указанного картриджа. Выполните одно или несколько из
указанных ниже действий.
Нажмите
OK
или чтобы закрыть сообщение и продолжить печать.
Примечание. В зависимости от настроек принтера, вам может быть запрещено продолжать
печать, пока не будет заменен указанный картридж.
См. Руководство пользователя или зайдите на веб-узел службы поддержки Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com, чтобы просмотреть список поддерживаемых картриджей.
Загрузите бумагу [Формат]
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих действий.
Загрузите бумагу нужного формата в опору для бумаги, а затем нажмите
OK
для продолжения
печати.
Нажмите кнопку , чтобы отменить текущее задание.
Загрузите бумагу [Тип] [Формат]
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих действий.
Загрузите бумагу нужного типа и формата в опору для бумаги, а затем нажмите
OK
для
продолжения печати.
Нажмите кнопку , чтобы отменить текущее задание печати.
Ошибка устройства памяти
Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.
Удалите устройство памяти, а затем повторно вставьте его в порт USB или гнездо для карты.
Нажмите OK или нажмите
OK
, чтобы закрыть сообщение об ошибке.
Ошибка программного обеспечения сети [x]
[x] - номер сетевого соединения.
Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.
Нажмите кнопку
OK
, чтобы закрыть сообщение.
Выключите и снова включите принтер для его перезагрузки.
Память принтера заполнена
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих действий.
В зависимости от модели принтера нажмите ОК или нажмите
OK
, чтобы сбросить сообщение.
Затем снова отправьте документ на печать.
С компьютера откорректируйте настройки принтера, позволяющие снизить качество задания
печати, а затем повторите попытку печати.
Поиск и устранение неисправностей 112

Содержание

Скачать