Hobby world Свинтус 2.0 [10/14] Карты куража

Hobby world Свинтус 2.0 (3-е русское издание) [10/14] Карты куража
10
7 Шшто? — достаётся игроку, который ответил на любой ваш вопрос.
7 Шшурикен — достаётся игроку, который совершил перехват (в том числе сам у себя).
Однако вы должны попасть в цель: бросьте в игрока карту «Шшурикен». Если задели —
отдайте ему эту карту и штрафные карты с руки. Если нет — заберите «Шшурикен» себе
иполучите от этого игрока две штрафные карты на руку.
Бросая карту, помните, что говорят люди: «Око за око, зуб за зуб». Не метьте в глаз,
если не хотите получить туда же, но с большей силой и явно не картой.
Карты куража
0 Пародист — каждый раз, когда кто-либо играет специальную карту, игрок обязан про-
изнести соответствующее слово: «Хрю» для свинской бюрократии, «Ш-ш-ш» для змеиной
чопорности, «Пиастры» для попугайского шоу-бизнеса, «Гав» для собачьей задиристости.
1 Запевала — сыгравший эту карту выбирает для жертвы песенный жанр. Каждый свой
ход игрок обязан громко и стараясь напеть две строчки из песни выбранного жанра
(не повторяясь).
Жанр может быть только популярным: детская песня, шансон, про любовь, на английском
языке, патриотическая, народная. Повтором считаются пусть и другие строчки, но из
уже исполненной песни. Повторяться нельзя не только в текущей партии, но и на про-
тяжении всего игрового вечера.
2 Фольклорист — каждый свой ход игрок обязан громко и с выражением зачи-
тать пословицу, поговорку или скороговорку (не повторяясь).
Повторяться нельзя не только втекущей партии, но и на протяжении
всего игрового вечера.
3 Поклонник — каждый свой ход, выкладывая карту, игрок
обязан поклониться сопернику, от которого получил «По-
клонника», и сделать ему комплимент (не повторяясь).
Повторяться нельзя не только в текущей партии, но
и на протяжении всего игрового вечера.
4 Суфлёр — игрок обязан говорить только шепо-
том, при этом он должен повторять всё, что скажет
противник, от которого он получил «Суфлёра».
5 Овации — игрок обязан играть стоя и хло-
пать каждый раз, когда кто-то играет специ-
альную карту.
6 Антракт — сама по себе эта карта не на-
кладывает никаких обязательств, однако
вместе сней сыгравший «Антракт» передаёт
своей жертве любую карту куража, лежащую
на столе, по своему выбору.

Содержание

Похожие устройства