Hobby world Свинтус 2.0 [8/14] Специальные карты

Hobby world Свинтус 2.0 [8/14] Специальные карты
8
Специальные карты
Карты предписаний
Хапёж — следующий игрок берёт на руку 3 карты из коло-
ды и пропускает свой ход.
Перехрюк — меняет направление игры: ход теперь
передаётся против часовой стрелки (или по часовой,
если сыграна вторая, четвёртая и т. д. карта «Перехрюк»
за партию).
Захрапин — следующий игрок пропускает свой ход.
Полисвин — может быть выложен на любую карту, при этом игрок назы-
вает цвет карты, которую надо сыграть следующему игроку. «Полисвина»
можно выкладывать, даже если у вас на руке есть другие подходящие
карты. Вы можете выбрать любой из четырёх цветов, втом числе и тот, на
который положили «Полисвина».
Тихохрюн — до тех пор, пока сыгравший эту карту игрок не выложит карту в следую-
щий раз, все игроки должны сохранять полное молчание. Нарушитель тишины снимает
запрет раньше положенного, но берёт на руку 2 карты из колоды.
Хлопкопыт — сразу после того, как сыграна эта карта, все игроки должны положить ла-
донь на колоду. Тот, чья рука оказывается верхней (последней), берёт из колоды 2 карты
на руку.
Две новые карты предписаний — «Свинорост» и «Темнодел» — после того, как были сы-
граны, запускают специальный круг игры, в ходе которого действуют особые правила.
Свинорост — сыгравший эту карту вскрикивает «Свинорост!» и сразу выкладывает на
неё цифровую карту любого цвета достоинством не выше 2. Следующий игрок должен
сыграть на неё цифровую карту любого цвета с тем же достоинством или на 1 выше. Если
кто-то не может или не хочет продолжить, он берёт на руку из колоды карты в количе-
стве, равном достоинству последней сыгранной карты, и пропускает ход. Дальше игра
идёт по обычным правилам.
Специальные карты, в том числе и с цифрами, всё это время играть запрещено. «Сви-
норост» можно сыграть на любую карту, но только если у игрока есть цифровая карта
достоинством 0, 1 или 2. В процессе Свинороста можно делать перехват (и он не пре-
кращает действие «Свинороста»), а также избавиться от последней карты на руке.
Темнодел — выложите на «Темнодела» ещё одну карту в закрытую и назовите её цвет
идостоинство (вы не обязаны говорить правду, но названная карта должна быть циф-
ровой и подходить к той, на которую положена). Следующий игрок либо делает то же
самое, либо вскрывает карту, сыгранную предыдущим игроком. Если вскрытая карта со-
ответствует объявленной, проверяющий игрок забирает на руку все сыгранные втёмную

Содержание

Похожие устройства