Hobby world Свинтус 2.0 [12/14] Свинтус 2

Hobby world Свинтус 2.0 [12/14] Свинтус 2
12
Откуда растут руки (оранжевая) — все игроки, включая вас, строят из своих карт по два
«шалашика» (из двух карт каждый). Если у кого-то на руке нет четырёх карт, он добирает
недостающие из колоды и потом оставляет себе. Тому, кто построит «шалашики» послед-
ним, все остальные игроки дают по одной карте с руки.
Нельзя мешать соперникам, дуть, шатать стол.
Надо бы скинуться (оранжевая) — назовите один из четырёх игровых цветов. Все игро-
ки по кругу, начиная с вас, выкладывают с руки по одной цифровой карте названного
цвета вигровую стопку. Если кто-нибудь не сможет этого сделать, все остальные игроки
дают ему по одной карте с руки. После этого (либо после того, как каждый игрок поло-
жил по карте нужного цвета) игра продолжается по обычным правилам.
Встречают по одёжке (малиновая) — громко и чётко назовите предмет одежды на
одном из игроков. Каждый игрок, включая вас, должен дотронуться до этой одежды. Вы
не должны быть первым. Тому, кто дотронется последним, все остальные игроки дают по
одной карте с руки.
Дотронувшись до одежды, сохраняйте касание, чтобы было проще определить, кто
оказался последним.
Не темни (синяя) — назовите один из четырёх игровых цветов, выберите противника
ивытяните у него с руки одну карту. Если вытянули карту названного цвета или серую,
заберите её на руку, и все остальные игроки дают вам по одной карте. Если вытянули
карту любого другого цвета, она остаётся на руке выбранного противника, и все игроки,
включая вас, дают ему ещё по одной карте с руки.
Шило на мыло (серая) — вы можете сыграть эту карту только сразу после того, как сде-
лали перехват. Обменяйтесь всеми картами на руках с игроком, у которого только что
перехватили ход.
СВИНТУС 2.0
секретная схема игры

Содержание

Похожие устройства