Hobby world Свинтус 2.0 [5/14] Карты куража

Hobby world Свинтус 2.0 (3-е русское издание) [5/14] Карты куража
5
После того как вы наградили одного из соперников картой этикета и двумя штрафными
картами, у вас на руке может не остаться карт — в таком случае вы выиграли. Если это
кажется вам несправедливым, можете договориться перед игрой, что после примене-
ния карты этикета у игрока на руке должно остаться не менее двух карт (чтобы добиться
этого, по необходимости давайте меньше штрафных карт).
Карты куража
Попугайский шоу-бизнес
Карты куража — серые, с номиналом от 0 до 7. Как и кар-
ты этикета, сыграть их можно двумя способами. Первый —
как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту
любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Сле-
дующий игрок будет должен сыграть карту либо названного
цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта куража.
Второй и основной способ применить карту куража — сыграть
её вне очереди в тот момент, когда кто-то из соперников выложил
цифровую карту того же достоинства (до того, как будет сыграна сле-
дующая карта). В таком случае вы отдаёте сопернику карту куража, он
кладёт её перед собой в открытую и впредь обязан выполнять то или
иное задание. Затем игра продолжается обычным порядком— ход делает
сосед того, кто получил карту куража.
Лежащие перед игроком карты куража считается находящимися у него на руке: со стола
их можно сыграть точно так же, как и с руки, а чтобы выиграть, надо избавиться и от
таких карт тоже.
Перед каждым игроком может быть не более двух карт куража, и обе должны быть раз-
ными. Когда игрок получает третью карту куража или карту куража, которая у него уже
есть, он сбрасывает в коробку одну из лежащих перед ним карт куража по своему выбору.
В описании каждой карты куража сказано, какое задание должен выполнять получив-
ший её игрок. Он делает это до тех пор, пока не избавится от карты куража, либо до кон-
ца партии. За каждую ошибку при выполнении задания, а также за повторы в случаях,
когда они запрещены, игрок немедленно берёт на руку из колоды две карты.
Карты вызова
Собачья задиристость
Каждая карта вызова — одного из четырёх цветов (малинового, оранжевого, зелёного
или синего). В свой ход игрок имеет право сыграть карту вызова, если она совпадает по
цвету с верхней картой игровой стопки. Однако эта карта не идёт в игровую стопку: вы
немедленно сбрасываете её в коробку и совершаете предписанные ей действия. Затем
игра продолжается по обычным правилам, начиная со следующего после вас игрока.
Сыгранная карта вызова вернётся встрой только в следующей партии.

Содержание

Похожие устройства