Lexmark MS810de [333/407] Снова подсоедините выходные лотки x y

Lexmark MS810dtn [333/407] Снова подсоедините выходные лотки x y
3 Извлеките указанный выходной лоток.
4 Обращение в службу поддержки.
Нажмите Продолжить на панели управления принтера, чтобы удалить сообщение и продолжить
печать, не используя указанный выходной лоток. На моделях принтера без сенсорного экрана
нажмите
для подтверждения.
Снова подсоедините выходные лотки [x] – [y]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Выключите принтер, а затем снова включите его.
Повторно подсоедините указанные выходные лотки.
1 Выключите принтер.
2 Отсоедините кабель питания от розетки электросети.
3 Извлеките указанный выходной лотки.
4 Повторно установите выходные лотки.
5 Подсоедините кабель питания к правильно заземленной электрической розетке.
6 Снова включите принтер.
Удалите указанные лотки.
1 Выключите принтер.
2 Отсоедините кабель питания от розетки электросети.
3 Извлеките указанный выходной лотки.
4 Обращение в службу поддержки.
Выберите Продолжить на панели управления принтера, чтобы удалить сообщение и продолжить
печать, не используя указанные выходные лотки. На моделях принтера без сенсорного экрана
нажмите
для подтверждения.
Повторно установите отсутствующий или не отвечающий
картридж [31.xy]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте, не отсутствует указанный картридж с тонером. Если он отсутствует, установите
новый картридж с тонером
Подробнее об установке картриджа с тонером, см. раздел “Замена расходных материалов” в
Руководстве пользователя.
Если картридж с тонером установлен, снимите картридж с тонером, не отвечающий на запросы,
а затем снова установите его.
Примечание. Если сообщение появляется после переустановки картриджа, значит, он
неисправен. Замените картридж с тонером.
Поиск и устранение неисправностей 333

Содержание