Stiga SBC 646 DX [32/45] Важно

Stiga SBC 646 DX [32/45] Важно
RU - 10
Устройство быстрого
открепления (Рис. 12.A.3,
Рис. 12.B.3)
Эффективное. Должно
позволить быстро
освободиться от машины
в случае опасности.
Винты на машине и
режущем приспособлении
Прочно затянуты
(не ослаблены)
Режущее приспособление
(Рис. 1.D.1, Рис. 1.D.2,
Рис. 1.D.3, Рис. 1.D.4,
Рис. 1.D.5, Рис. 1.D.6)
Не должно быть
поврежденным или
изношенным.
Металлический нож (если
установлен) (Рис. 1.D.2,
Рис. 1.D.3, Рис. 1.D.4,
Рис. 1.D.5, Рис. 1.D.6)
Должен быть хорошо
заточен
Воздушный фильтр
(Рис. 21.C)
Должен быть чистым
Электрические кабели и
кабель свечи зажигания
Должны быть целыми,
чтобы исключить
возможность
образования искр.
Колпачок свечи
зажигания (Рис. 11.H)
Должен быть целым и
правильно установлен
на свечу
6.2.2 Проверка работы машины
Действие Результат
Запустите машину
(пункт 6.3)
Режущее приспособление
(Рис. 1.D.1, Рис. 1.D.2,
Рис. 1.D.3, Рис. 1.D.4,
Рис. 1.D.5, Рис. 1.D.6)
не должно двигаться с
двигателем на холостом
ходу.
Одновременно нажмите
на рычаг управления
дросселем (Рис. 11.B)
и на предохранительный
рычаг дросселя
(Рис. 11.C).
Рычаги должны
перемещаться
беспрепятственно,
без приложения усилий.
Отпустите рычаг
управления дросселем
(Рис. 11.B) и
предохранительный
рычаг дросселя
(Рис. 11.C)
Рычаги должны
автоматически и быстро
вернуться в нейтральное
положение, а двигатель
должен вернуться в
режим холостого хода.
Нажмите на рычаг
управления дросселем
(Рис. 11.B)
рычаг управления
дросселем останется
заблокированным
(Рис. 11.B).
Поверните выключатель
пуска/останова двигателя
(Рис. 11.A)
Выключатель должен
легко переходить из
одного положения в
другое.
Если результат любой проверки 
отличается от приведенного в таблице, 
пользоваться машиной нельзя! Сдайте 
машину в сервисный центр для выполнения 
проверок и ремонта.
6.3 ЗАПУСК
Перед тем, как запустить двигатель:
1. поставьте машину в устойчивое положение
на землю;
2. снимите защиту режущего приспособления
(Рис. 1.L) (если применялась);
3. убедитесь в том, что нож (Рис. 1.D.2,
Рис. 1.D.3, Рис. 1.D.4, Рис. 1.D.5, Рис. 1.D.6)
(если использовался) не дотрагивается до
земли или до окружающих предметов.
ВАЖНО
Во избежание деформаций
трансмиссионная трубка не должна
использоваться в качестве опоры для руки или
для колена во время пуска.
ВАЖНО
Во избежание поломок не
вытягивайте корд на всю длину, не позволяйте
ему тянуться по краю отверстия направляющей
и плавно отпускайте ручку, чтобы
контролировать его втягивание
1. Убедитесь, что выключатель (Рис. 11.A)
находится в положении “I”.
2. Нажмите на кнопку активации зажигания
(Рис. 11.F) 10 раз, чтобы вызвать зажигание
карбюратора. Закрывайте отверстие
пальцем, когда нажимаете на кнопку.
3. Прочно удерживайте машину на земле,
придерживая одной рукой силовой агрегат,
чтобы не потерять контроль во время
запуска (Рис. 13).
4. Медленно потяните ручку стартера на
10–15 см, пока не почувствуете некоторое
сопротивление, затем потяните ещё несколько
раз до первых слышимых зажиганий.
5. Снова потяните ручку стартера, пока не
произойдёт правильное зажигание двигателя.
6. Быстро переместите рычаг управления
дросселем (Рис. 11.B) и установите
двигатель в режим холостого хода.
7. Оставьте двигатель работать на холостом
ходу не менее 1 минуты, перед тем как
использовать машину.
ВАЖНО
Если дёргать за ручку стартера
постоянно, двигатель может оказаться
затопленным и усложнить запуск.
Если двигатель оказался затопленным
(см. пункт 14).
6.4 ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ
Прежде, чем впервые
приступить к обрезке, рекомендуется
лучше ознакомиться с машиной и наиболее
подходящими методами резки, попробовать
правильно надеть систему подвески, крепко
ухватиться за машину и выполнить движения,
необходимые для работы.

Содержание

Скачать