Riello RS 250/EV MZ t.c. Инструкция по эксплуатации онлайн [40/54] 526076

Riello RS 250/EV MZ t.c. Инструкция по эксплуатации онлайн [40/54] 526076
40
Код
ошибки
Код
диагностики
Значением системы REC27.100A2 Рекомендуемые меры
85 # Ошибка поиска исходного положения серводвигателя
Бит 0
Валентность 1
Ошибка поиска исходного положения серводвигателя
топлива
Не удалось найти исходное (контрольное) положение серводвигателя
топлива.
Не удалось достигнуть исходного положения.
1. Проверьте, не перепутаны ли серводвигатели.
2. Проверьте, возможно, серводвигатель заблокирован механически или
перегружен
Бит 1
Валентность
2…3
Ошибка поиска исходного положения серводвигателя
воздуха
Не удалось найти исходное (контрольное) положение серводвигателя
воздуха.
Не удалось достигнуть исходного положения.
1. Проверьте, не перепутаны ли серводвигатели.
2. Проверьте, возможно, серводвигатель заблокирован механически или
перегружен
Бит 7
Валентность
128
Ошибка поиска исходного положения из-за изменения
параметра
Были изменены параметры одного из серводвигателей (например,
исходное положение). Эта ошибка будет отображена для того, чтобы
начать новый поиск исходного положения.
86 # Ошибка серводвигателя топлива
0 Ошибка позиционирования
Не удалось достичь заданного положения в пределах установленного
допустимого диапазона.
1. Проверьте, возможно, серводвигатель заблокирован механически или
перегружен
Бит 0
Валентность 1
Цепь разомкнута
Обнаружена разомкнутая цепь в соединениях серводвигателя.
1. Проверьте электрические соединения.
Бит 3
Валентность≥8
Слишком крутая кривая с точки зрения скорости
изменения угла
Наклон кривой может соответствовать максимальному изменению
положения, равному 31°, между 2 точками модуляционной кривой.
Бит 4
Валентность
16
Отклонение сечения по сравнению с последним
исходным положением
Перегрузка серводвигателя или серводвигатель подвержен
механическому усилию кручения.
1. Проверьте, не заедает ли серводвигатель в какой-либо точке, при
движении вдоль всей своей траектории.
2. Проверьте, хватает ли крутящего момента двигателя для данной
установки.
87 # Ошибка серводвигателя воздуха
0 Ошибка позиционирования
Не удалось достичь заданного положения в пределах установленного
допустимого диапазона.
1. Проверьте, возможно, серводвигатель заблокирован механически или
перегружен
Бит 0
Валентность 1
Цепь разомкнута
Обнаружена разомкнутая цепь в соединениях серводвигателя.
1. Проверьте электрические соединения.
Бит 3
Валентность≥8
Слишком крутая кривая с точки зрения скорости
изменения угла
Наклон кривой может соответствовать максимальному изменению
положения, равному 31°, между 2 точками модуляционной кривой.
Бит 4
Валентность
16
Отклонение сечения по сравнению с последним
исходным положением
Перегрузка серводвигателя или серводвигатель подвержен
механическому усилию кручения.
1. Проверьте, не заедает ли серводвигатель в какой-либо точке, при
движении вдоль всей своей траектории.
2. Проверьте, хватает ли крутящего момента двигателя для данной
установки.
90-91 # Внутренняя ошибка управления горелкой
93 # Ошибка измерения сигнала пламени
3 Короткое замыкание датчика
Короткое замыкание датчика QRB …
1. Проверьте его подключения
2. Возможно, датчик пламени неисправен.
95 # Ошибка контроля реле
3
Трансформатор
розжига
4 Клапан
топлива 1
5 Клапан
топлива 2
6 Клапан
топлива 3
Внешнее питаниеАктивный контакт Проверьте электрические соединения
96 # Ошибка контроля реле
3
Трансформатор
розжига
4 Клапан
топлива 1
5 Клапан
топлива 2
6 Клапан
топлива 3
Контакты реле слиплись между собой
Проверьте контакты:
1. Блок управления присоединён к питанию: на выходе вентилятора не
должно быть напряжения.
2. Отсоедините питание: Отсоедините вентилятор. Между выходом
вентилятора и проводом нейтрали не должно сопротивления.
Если один из двух тестов не пройдёт, замените блок управления
(автомат горения), поскольку контакты окончательно залипли и больше
невозможно обеспечить безопасность.
97 # Ошибка контроля реле
Контакты реле безопасности слиплись или же на реле
безопасности было подано питание от внешнего
источника.
Проверьте контакты:
1. Блок управления присоединён к питанию: на выходе вентилятора не
должно быть напряжения.
2. Отсоедините питание: Отсоедините вентилятор. Между выходом
вентилятора и проводом нейтрали не должно сопротивления.
Если один из двух тестов не пройдёт, замените блок управления
(автомат горения), поскольку контакты окончательно залипли и больше
невозможно обеспечить безопасность.

Содержание

Скачать