Riello RL 190/M t.c. [22/24] Неисправности и методы устранения

Riello RL 190/M t.c. [22/24] Неисправности и методы устранения
НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
СИМВОЛ
(1)
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА КАК УСТРАНИТЬ
1 – Разомкнут ограничительный или
аварийный дистанционный выключатель
Отрегулируйте его или замените
2 – аварийная остановка на блоке
управления (автомате горения)
Выполните перезапуск
3 – сработало реле давления жидкого
топлива
Отрегулируйте реле давления или
устраните причину слишком высокого
давления
4 – аварийная остановка двигателя Разблокируйте реле тепловой защиты
5 – отсутствует электропитание Замкните выключателипроверьте
контакты
6 – перегорел плавкий предохранитель на
автомате горения
Замените его (2)
7 – не переключается контакт II
серводвигателя, клеммы 11-8 на автомате
горения
Отрегулируйте кулачок II или замените
серводвигатель
8 – Заблокирован насос Замените его
9 – неисправен пускатель двигателя Замените его
10 – Неисправен автомат горения Замените его
Горелка не запускается
11 – неисправен электрический двигатель Замените его
12 – симуляция пламени Замените автомат горения
13 – короткое замыкание на
фотосопротивлении
Замените фотоэлемент
Горелка не запускается и
происходит аварийная
остановка
14 – двухфазное электропитание, сработало
реле тепловой защиты
Разблокируйте реле тепловой защиты,
после того как вновь будут поданы три
фазы
Горелка запускается, но
останавливается, когда
воздушная заслонка
открывается на максимум
15 – не переключается контакт I
серводвигателя, клеммы 9-8 на автомате
горения
Отрегулируйте кулачок I или замените
серводвигатель
Горелка запускается, а
потом происходит
аварийная остановка
16 – неисправность в цепи обнаружения
пламени
Замените автомат горения
Горелка закцикливается
на этапе
предварительной
продувки
17 – не переключается контакт III
серводвигателя, клеммы 10-8 на автомате
горения
Отрегулируйте кулачок III или замените
серводвигатель
18 – в баке нет топлива, или на дне
скопилась вода
Заправьте бак топливом или откачайте
воду
19 – неправильно отрегулирована головка и
заслонка
Отрегулируйте
20 – электромагнитные клапаны топлива не
открываются
Проверьте соединения, замените
катушку
21 – засорилась, загрязнилась или
деформировалась форсунка
Замените ее
22 – плохо отрегулированы или загрязнены
электроды розжига
Отрегулируйте их или прочистите
23 – электрод замкнут на массу из-за плохой
изоляции
Замените его
24 – неисправен провод высокого
напряжения или пробивает на массу
Замените его
25 – провод высокого напряжения
деформировался из-за высокой температуры
Замените его и защитите
26 – неисправен трансформатор розжига Замените его
27 – неправильно произведено
электрическое подключение клапанов или
трансформатора розжига
Переделайте
28 – неисправен автомат горения Замените его
29 – насос не заполнен топливом Произведите заливку насоса и
посмотрите пункт «Насос, из которого
уходит топливо» (53-54)
30 – неисправно сединение двигатель
насос
Замените его
31 – всасывание насоса присоединено к
обратному трубопроводу
Соедините правильно
32 – закрыты вентили перед насосом Откройте их
33 – загрязнены фильтры (на трубопроводе
на форсунке)
Очистите их
После этапа
предварительной
продувки и по истечении
резервного времени,
происходит аварийная
остановка горелка, а
пламя так и не
появляется
34 – двигатель вращается в
противоположную сторону
Измените электрическое подключение
двигателя
31 – неисправно фотосопротивление или
автомат горения
Замените фотосопротивление или
автомат горения
1
Пламя разжигается
нормально, но по
истечении аварийного
времени происходит
аварийная остановка
горелки
32 – фотоэлемент загрязнен Очистите его
22

Содержание

Скачать