Riello RL 190/M t.c. [22/24] Неисправности и методы устранения
![Riello RL 190/M t.c. [22/24] Неисправности и методы устранения](/views2/1660814/page22/bg16.png)
НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
СИМВОЛ
(1)
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА КАК УСТРАНИТЬ
1 – Разомкнут ограничительный или
аварийный дистанционный выключатель
Отрегулируйте его или замените
2 – аварийная остановка на блоке
управления (автомате горения)
Выполните перезапуск
3 – сработало реле давления жидкого
топлива
Отрегулируйте реле давления или
устраните причину слишком высокого
давления
4 – аварийная остановка двигателя Разблокируйте реле тепловой защиты
5 – отсутствует электропитание Замкните выключатели – проверьте
контакты
6 – перегорел плавкий предохранитель на
автомате горения
Замените его (2)
7 – не переключается контакт II
серводвигателя, клеммы 11-8 на автомате
горения
Отрегулируйте кулачок II или замените
серводвигатель
8 – Заблокирован насос Замените его
9 – неисправен пускатель двигателя Замените его
10 – Неисправен автомат горения Замените его
Горелка не запускается
11 – неисправен электрический двигатель Замените его
12 – симуляция пламени Замените автомат горения
13 – короткое замыкание на
фотосопротивлении
Замените фотоэлемент
◄
Горелка не запускается и
происходит аварийная
остановка
14 – двухфазное электропитание, сработало
реле тепловой защиты
Разблокируйте реле тепловой защиты,
после того как вновь будут поданы три
фазы
▲
Горелка запускается, но
останавливается, когда
воздушная заслонка
открывается на максимум
15 – не переключается контакт I
серводвигателя, клеммы 9-8 на автомате
горения
Отрегулируйте кулачок I или замените
серводвигатель
Горелка запускается, а
потом происходит
аварийная остановка
16 – неисправность в цепи обнаружения
пламени
Замените автомат горения
▼
Горелка закцикливается
на этапе
предварительной
продувки
17 – не переключается контакт III
серводвигателя, клеммы 10-8 на автомате
горения
Отрегулируйте кулачок III или замените
серводвигатель
18 – в баке нет топлива, или на дне
скопилась вода
Заправьте бак топливом или откачайте
воду
19 – неправильно отрегулирована головка и
заслонка
Отрегулируйте
20 – электромагнитные клапаны топлива не
открываются
Проверьте соединения, замените
катушку
21 – засорилась, загрязнилась или
деформировалась форсунка
Замените ее
22 – плохо отрегулированы или загрязнены
электроды розжига
Отрегулируйте их или прочистите
23 – электрод замкнут на массу из-за плохой
изоляции
Замените его
24 – неисправен провод высокого
напряжения или пробивает на массу
Замените его
25 – провод высокого напряжения
деформировался из-за высокой температуры
Замените его и защитите
26 – неисправен трансформатор розжига Замените его
27 – неправильно произведено
электрическое подключение клапанов или
трансформатора розжига
Переделайте
28 – неисправен автомат горения Замените его
29 – насос не заполнен топливом Произведите заливку насоса и
посмотрите пункт «Насос, из которого
уходит топливо» (53-54)
30 – неисправно сединение двигатель –
насос
Замените его
31 – всасывание насоса присоединено к
обратному трубопроводу
Соедините правильно
32 – закрыты вентили перед насосом Откройте их
33 – загрязнены фильтры (на трубопроводе –
на форсунке)
Очистите их
После этапа
предварительной
продувки и по истечении
резервного времени,
происходит аварийная
остановка горелка, а
пламя так и не
появляется
34 – двигатель вращается в
противоположную сторону
Измените электрическое подключение
двигателя
31 – неисправно фотосопротивление или
автомат горения
Замените фотосопротивление или
автомат горения
1
Пламя разжигается
нормально, но по
истечении аварийного
времени происходит
аварийная остановка
горелки
32 – фотоэлемент загрязнен Очистите его
22
Содержание
- Горелка на дизельном топливе 1
- Rl 190 м 3
- Датчик устанавливаемый на котел 3
- Комплект для перехода на модулирующий режим работы необходимо заказать две детали 3
- Регулятор мощности модулятор который устанавливается на горелку 3
- Технические характеристики 3
- Описание горелки 4
- Рис 1 4
- Габаритные размеры 5
- Комплектация 5
- Область применения 5
- Упаковка вес 5
- 1 среднее барометрическое давление 6
- F мбар 6
- Qe q f кг ч 6
- В рабочем диапазоне горелки рис 5 отметьте рабочую точку которая получается в зависимости от qe эквивалентной производительности н1 давления в камере сгорания точка а должна попадать внутрь рабочего диапазона 6
- В этом случае необходимо знать попадет ли максимальная мощность которую необходимо развивать при определенном давлении в камере сгорания в рабочий диапазон горелки при изменении температуры воздуха и высоты над уровнем моря это проверяется следующим образом 6
- Воздух 6
- Для того чтобы найти рабочую точку необходимо провести вертикальную линию от нужной мощности и горизонтальную линию от значения давления в камере сгорания точка пересечения этих двух линий и будет рабочей точкой которая должна попадать внутрь зоны а при работе на минимальной мощности и внутрь зоны в при работе на максимальной мощности рабочий диапазон горелки в зависимости от плотности воздуха 6
- Может случиться так что горелка должна работать на воздухе который имеет более высокую температуру и на большей высоте над уровнем моря 6
- По таблице в найдите коэффициент поправки для данной температуры воздуха и высоты установки над уровнем моря 6
- Проведите вертикальную линию из точки а рисунок с и найдите максимальное давление н2 в рабочем диапазоне 6
- Производительность вентилятора по воздуху остается почти такой же но уменьшается содержание кислорода в одном метре кубическом метре воздуха и уменьшается тяга напор вентилятора 6
- Рабочий диапазон был получен при температуре воздуха 20 с при давлении 1000 мбар примерно 100 метров над уровнем моря головка горелки отрегулирована как показано на странице 9 6
- Разделите требуемую для горелки производительность q на поправку f и получите эквивалентную 2 разделите требуемую для горелки производительность q на поправку f и получите эквивалентную производительность qe 6
- Рис 5 6
- Увеличение температуры воздуха и увеличение высоты над уровнем моря дают один и тот же результат увеличение объема воздуха то есть уменьшение его плотности 6
- Умножьте н2 на поправку f чтобы получить максимальное реальное давление н3 в рабочем диапазоне 6
- Q qr h r h 7
- Испытательный котел 7
- Выбор форунки 8
- Длина головки 8
- Крепление горелки на котел 8
- Монтаж 8
- Фланец котла 8
- Регулировка головки горелки 9
- Установка форсунок 9
- Трубопровод топлива 10
- Электрическая схема 12
- Реле давления жидкого топлива 14
- Серводвигатель 14
- Топливный насос 14
- Регулировка горелки 15
- Регулятор давления 15
- Работа горелки 19
- Окончательные проверки 20
- Техническое обслуживание 20
- Неисправности и методы устранения 22
- 1 если горелка не запускается или останавливается в результате какой либо неполадки символ который появляется на автомате горения 23 рис 1 указывает на причину данной неполадки 23
- 2 плавкий предохранитель находится в нижней части автомата горения 23 рис 1 на горелке также имеется запасной предохранитель для того чтобы достать его необходимо отломить пластиковый кончик панели который его удерживает на своем месте 23
Похожие устройства
- Riello RL 190/M t.c. Спецификация запасных частей
- Riello RL 190/M t.c. Технические характеристики
- Riello RL 190/M t.c. Сертификат
- Riello RL 190/M t.l. Инструкция по эксплуатации
- Riello RL 190/M t.l. Спецификация запасных частей
- Riello RL 190/M t.l. Технические характеристики
- Riello RL 190/M t.l. Сертификат
- Riello RL 34/1 MZ t.c. Инструкция по эксплуатации
- Riello RL 34/1 MZ t.c. Технические характеристики
- Riello RL 34/1 MZ t.c. Спецификация запасных частей
- Riello RL 34/1 MZ t.c. Сертификат
- Riello RL 34/1 MZ t.l. Инструкция по эксплуатации
- Riello RL 34/1 MZ t.l. Спецификация запасных частей
- Riello RL 34/1 MZ t.l. Технические характеристики
- Riello RL 34/1 MZ t.l. Сертификат
- Riello RL 22 BLU Инструкция по эксплуатации
- Riello RL 22 BLU Технические характеристики
- Riello RL 22 BLU Сертификат
- Riello RL 32 BLU Инструкция по эксплуатации
- Riello RL 32 BLU Технические характеристики
Скачать
Случайные обсуждения