Intro PT-314M [6/7] Ограничения
Содержание
- R 1 3 5 1
- Параметры системы обзор 2
- Парковочная система incar 2
- Предисловие 2
- Спецификация 2
- Парковочная система incar парковочная система incar 3
- Составные части 3
- Эксплуатация 3
- Парковочная система incar парковочная система incar 4
- Рис 7 4
- Парковочная система incar парковочная система incar 5
- Установка 5
- Ограничения 6
- Парковочная система incar парковочная системаincar 6
- Поиск и устранение неполадок 6
- Тестирование системы 6
Похожие устройства
- Teka CNL1-3000 STAINLESS HP Инструкция по эксплуатации
- Intro PT-404B Инструкция по эксплуатации
- Jet Nautilus 2шт. с аксессуарами Инструкция по эксплуатации
- Teka TL-2000 Инструкция по эксплуатации
- Intro DTV-09 Инструкция по эксплуатации
- Esse Mira р57 Black Инструкция по эксплуатации
- Teka GFH 55 STAINLESS Инструкция по эксплуатации
- Oks Toys Медвежонок р03 Pink Инструкция по эксплуатации
- Intro CAN-ASB BMW Инструкция по эксплуатации
- Intro CAN-ASB2 BMW Инструкция по эксплуатации
- Teka CNL1-9000 STAINLESS Инструкция по эксплуатации
- Oks Чейс Кошка р04 Pink Инструкция по эксплуатации
- Intro CAN-ASB2I BMW Инструкция по эксплуатации
- Teka DOS 60 A-G Инструкция по эксплуатации
- Interstep Pocket р37 Инструкция по эксплуатации
- Teka DOS 60 A-OB Инструкция по эксплуатации
- Intro CAN-TAS-T2 Audi Инструкция по эксплуатации
- Oks Toys Иероглиф р03 Black Инструкция по эксплуатации
- Intro CAN-TAS-T Porsche Инструкция по эксплуатации
- Teka DOS 90 A-G Инструкция по эксплуатации
ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА INCAR Угол установки датчика Центральная ось датчика должна подходить перпендикулярно к поверхности бампера рис 16 на стр 6 интерференционных помех таких как выхлопная труба либо шлейф проводов Металлический бампер может влиять на точность измерения параметров Ультразвуковые и электромагнитные волны от других источников находящихся вблизи системы могут воздействовать на точность измерения параметров Рис 17 ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Тестируемые параметры и устройства Звуковая сигнализация табл 4 5 Дистанция направление и зоны обнаружения табл 5 Включение Reverse Aid System При включении режима заднего хода система включается автоматически При переключении передачи система отключается Включение Parking Aid System При включении режима заднего хода задние и передние датчики включаются одновременно при выключении режима заднего хода тыльные сенсоры отключаются фронтальные продолжают работу в течении 30 сек При движении вперед фронтальное обнаружение активируется при нажатии на педаль тормоза После каждого нажатия на тормоз фронтальное обнаружение активно в течении 30 сек Горизонтальное и вертикальное позиционирование На рис 17 показана задняя часть транспортного средства Горизонтальное расположение датчиков зависит от ширины автомобиля Рекомендуется устанавливать крайние датчики как можно ближе к боковой плоскости транспортного средства для расширения сектора сканирования Последовательность установки Отметьте с помощью карандаша места установки датчиков на бампере Просверлите отверстия с помощью дрели и сверла поставляемого в комплекте Рекомендуется перед этим просверлить малые отверстия с помощью сверла М2 для более точного позиционирования датчиков Уберите заусеницы по краям отверстий с помощью круглого надфиля Просуньте кабель с датчиком в отверстие в бампере Примечание Используйте сверло подходящего диаметра отверстия под датчики не должны быть слишком малыми либо большими Датчики могут быть перекрашены в цвет вашего автомобиля но наносимый слой краски должен размещаться симметрично и толщина его не должна превышать 0 1 мм Метод тестирования Подготовка к тестированию Выполняйте тестирование перемещая препятствие спереди или сзади транспортного средства Приготовьте трубу из поливинилхлорида размерами ш75ммх1000мм для тестирования системы при малых расстояниях до препятствия Приготовьте деревянную планку размерами 500x500x10мм для тестирования системы при больших 1 2м расстояниях до препятствия Тестирование заднего обнаружения Вставьте ключ в замок зажигания включите без запуска двигателя Включите заднюю передачу Перемещайте прямо и боком 2 заготовленных макета препятствия на расстоянии 20 200 см от заднего бампера автомобиля система должна подать звуковое и или видео оповещение с указанием зоны обнаружения расстояния и направления на объект Проверьте отдельно каждый датчик Подключение питания Подключение электричества к Reverse Aid System Питание подключается к системе от задних фонарей автомобиля Последовательность подключения питания Вставьте ключ в замок зажигания включите без запуска двигателя С помощью зажима подключите шнур питания ЭСК к 12 V к сетевому кабелю питания задних фонарей автомобиля ОГРАНИЧЕНИЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМАINCAR Наша компания не несет ответственности за автодорожные происшествия и нанесенный ущерб при использовании этой системы Результаты обнаружения могут быть некорректными при работе в сложных погодных условиях ливень снег порывы ветра низкая либо высокая температура либо при плохом дорожном покрытии ухабистая либо имеющая уклоны дорога Ультразвуковые и электромагнитные волны от других источников находящихся вблизи системы могут воздействовать на точность измерения параметров Программа WC57S2 Увеличение расстояния опасной зоны при наличии буксировочного приспособления ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ПРОБЛЕМА ПРИЧИНА РЕШЕНИЕ 1 Проверьте подключение сетевого кабеля к заднему фонарю авто 2 Проверьте соединение между дисплеем и ЭСК 1 Проверьте соединение После активации 1 Неправильно соединены между датчиками и ЭСК датчики и ЭСК система издает беспре рывный сигнал в 2 Замените неисправные 2 Не работают все датчики течении 3 х сек датчики 1 Неверная 1 Переустановите датчики Не меняется значение на последовательность соблюдая направление дисплее при изменении датчиков при монтаже размещения по стрелке расстояния до препятствия 2 Неправельный угол 2 Подрегулируйте угол размещения датчика наклона датчика В случае обнаружения 1 Не надежно закреплены 1 Проверте надежность препятствия на датчики крепления датчиков дисплее постоянно 2 Система срабатывает на на бампере подсвечены символы часть авто сама на себя 2 Подрегулируйте Р и STOP или на запасные части к положение и угол со п ро вождае м ые примеру запасное колесо размещения датчиков звуковым сигналом Система не реагирует при включении задней передачи 1 Не подключено питание или подключено непра вильно Неправильно соединены дисплей и ЭСК Неверное определение направления на препятствие Кабель датчика подключен в несоответствующий его номеру разъем ЭСК Подключите разъем кабеля датчика в соответствующее гнездо ЭСК Не работает дисплей при включении любой другой подсветки Неправильно подключен провод заземления ЭСК Проверьте подключение провода заземления ЭСК Отключите коричневый провод в PRG разъеме для увеличения опасной зоны до 50 см Отключите голубой провод в PRG разъеме для увеличения опасной зоны до 50 см Для возврата к ширине опасной зоны 22 см отключите PRG разъем Желтый провод используется для уменьшения вертикального угла рабочей зоны датчиков В случае если датчики установлены слишком низко и фиксируют землю как препятствие соединить провод с массой Эта система позиционируется как вспомогательное средство для обнаружения препятствий и оповещения водителя при движении задним ходом или парковке использоваться она может только по назначению Меры предосторожности Убедитесь в том что двигатель автомобиля отключен во время монтажа системы Не подключайте ЭСК возле потенциальных источников 8 9