Korg PA588 [332/359] Строи

Korg PA588 [332/359] Строи
Строи
Íèæå ïðèâîäèòñÿ ñïèñîê ñòðîåâ (ëàäîâ), êîòîðûå ìîæíî èñïîëüçîâàòü â ðàçëè÷íûõ îïåðàöèîííûõ ðåæèìàõ
èíñòðóìåíòà.
Equal
Ñòàíäàðòíûé ñòðîé ñîâðåìåííîé çàïàäíîé ìóçûêè. Õàðàêòåðèçóåòñÿ ðàâíûìè èíòåðâàëàìè ìåæäó 12 ïîëóòî-
íàìè.
Pure Major
Ìàæîðíûé ëàä, õàðàêòåðèçóþùèéñÿ ñîâåðøåííûì êîíñîíàíñîì ìàæîðíûõ àêêîðäîâ âûáðàííîé òîíàëüíîñòè.
Pure Minor
Ìèíîðíûé ëàä, õàðàêòåðèçóþùèéñÿ ñîâåðøåííûì êîíñîíàíñîì ìèíîðíûõ àêêîðäîâ âûáðàííîé òîíàëüíîñòè.
Arabic
Àðàáñêèé ñòðîé, èñïîëüçóþùèé ÷åòâåðòü-òîíîâûå èíòåðâàëû. Òîíèêà (ïàðàìåòð “Key”) óñòàíàâëèâàåòñÿ ñëåäó-
þùèì îáðàçîì:
C — äëÿ ñòðîÿ “rast C/bayati D”
D — äëÿ ñòðîÿ “rast D/bayati E”
F — äëÿ ñòðîÿ “rast F/bayati G”
G — äëÿ ñòðîÿ “rast G/bayati A”
A# — äëÿ ñòðîÿ “rast Bb/bayati C”
Pythagorean
Ïèôàãîðåéñêèé ñòðîé, îñíîâàííûé íà ìóçûêàëüíîé òåîðèè äðåâíåãðå÷åñêèõ ôèëîñîôîâ è ìàòåìàòèêîâ. Èäåà-
ëåí äëÿ ïðîâåäåíèÿ òåìû ìåëîäèè.
Werckmeister
Ñòèëü ïîçäíåãî áàðîêêî. Èäåàëåí äëÿ èñïîëíåíèÿ ìóçûêè XVIII âåêà.
Kirnberger
Ñòðîé èñïîëüçîâàëñÿ â XVIII âåêå äëÿ íàñòðîéêè êëàâåñèíîâ.
Slendro
Èíäîíåçèéñêèé ñòðîé, â êîòîðîì îêòàâà ñîñòîèò èç 5 íîò (C, D, F, G, A). Äëÿ îñòàëüíûõ íîò èñïîëüçóåòñÿ ðàâ-
íîòåìïåðèðîâàííûé ñòðîé Equal.
Pelog
Èíäîíåçèéñêèé ñòðîé, â êîòîðîì îêòàâà ñîñòîèò èç 7 íîò. Â òîíàëüíîñòè “Äî” (ïàðàìåòð Key = C) èñïîëüçóþò-
ñÿ âñå áåëûå êëàâèøè, à äëÿ ÷åðíûõ êëàâèø èñïîëüçóåòñÿ ðàâíîòåìïåðèðîâàííûé ñòðîé Equal.
Stretch
Ìîäåëèðóåò “ðàñòÿíóòóþ” íàñòðîéêó àêóñòè÷åñêîãî ðîÿëÿ. Îíà îñíîâàíà íà ðàâíîòåìïåðèðîâàííîì ñòðîå, îä-
íàêî íîòû íèæíåãî ðåãèñòðà íåìíîãî çàíèæàþòñÿ, à âåðõíåãî — íàîáîðîò ïîäíèìàþòñÿ.
User
Ïîëüçîâàòåëüñêèé ñòðîé, ïðîãðàììèðóåìûé ïîëüçîâàòåëåì. Îí èñïîëüçóåòñÿ â ðåæèìàõ âîñïðîèçâåäåíèÿ ñòè-
ëÿ, ñåêâåíñåðà è âîñïðîèçâåäåíèÿ ïåñíè. Ïîëüçîâàòåëüñêèé ñòðîé ìîæíî ñîõðàíèòü â ïåðôîðìàíñ, ïåðôîð-
ìàíñ ñòèëÿ, óñòàíîâêó STS èëè â ïåñíþ. Â ãëîáàëüíîì ðåæèìå âûáðàòü ïîëüçîâàòåëüñêèé ñòðîé íåâîçìîæíî.
332 <272> Korg Pa588. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ

Содержание

Строи Ниже приводится список строев ладов которые можно использовать в различных операционных режимах инструмента Equal Стандартный строй современной западной музыки Характеризуется равными интервалами между 12 полуто нами Pure Major Мажорный лад характеризующийся совершенным консонансом мажорных аккордов выбранной тональности Pure Minor Минорный лад характеризующийся совершенным консонансом минорных аккордов выбранной тональности Arabic Арабский строй использующий четверть тоновые интервалы Тоника параметр Key устанавливается следу ющим образом С для строя rast C bayati D D для строя rast D bayati E F для строя rast F bayati G G для строя rast G bayati A A для строя rast Bb bayati C Pythagorean Пифагорейский строй основанный на музыкальной теории древнегреческих философов и математиков Идеа лен для проведения темы мелодии Werckmeister Стиль позднего барокко Идеален для исполнения музыки XVIII века Kirnberger Строй использовался в XVIII веке для настройки клавесинов Slendro Индонезийский строй в котором октава состоит из 5 нот С D F G А Для остальных нот используется рав нотемперированный строй Equal Pelog Индонезийский строй в котором октава состоит из 7 нот В тональности До параметр Key С используют ся все белые клавиши а для черных клавиш используется равнотемперированный строй Equal Stretch Моделирует растянутую настройку акустического рояля Она основана на равнотемперированном строе од нако ноты нижнего регистра немного занижаются а верхнего наоборот поднимаются User Пользовательский строй программируемый пользователем Он используется в режимах воспроизведения сти ля секвенсера и воспроизведения песни Пользовательский строй можно сохранить в перформанс перфор манс стиля установку STS или в песню В глобальном режиме выбрать пользовательский строй невозможно 332 272 Когд Ра588 Руководство пользователя