Korg MICRO-X [119/139] Kor g micro x руководство пользователя 119

Korg MICRO-X [119/139] Kor g micro x руководство пользователя 119
8. Åñëè íåîáõîäèìî çàïèñàòü íîâûå íàñòðîéêè äëÿ âûáðàííîé êîìáèíàöèè, âåðíèòåñü â ðåæèì êîìáèíàöèé
è ïðîèçâåäèòå îïåðàöèþ ñîõðàíåíèÿ (ñì. ñòð. 71).
Çàìå÷àíèå: Ïðè ðåäàêòèðîâàíèè àðïåäæèàòîðíîãî ïàòòåðíà ïîëüçîâàòåëÿ îáðàùàéòå âíèìàíèå íà óñòàíîâêó
ãëîáàëüíîãî MIDI-êàíàëà, MIDI-êàíàëà äëÿ êàæäîãî òðåêà è íàñòðîåê àðïåäæèàòîðà. Óáåäèòåñü, ÷òî èãðàþùèé
â äàííûé ìîìåíò àðïåäæèàòîð èñïîëüçóåò èìåííî òîò ïàòòåðí, êîòîðûé íàõîäèòñÿ â ïðîöåññå ðåäàêòèðîâàíèÿ.
Ïåðåèìåíîâàíèå ïàòòåðíà
Äëÿ óäîáñòâà äàëüíåéøåé ðàáîòû ðåêîìåíäóåòñÿ çàäàòü èìÿ äëÿ ñîçäàííîãî ïàòòåðíà.
Èñïîëüçóéòå êîìàíäó ìåíþ óòèëèò “Rename Arpeggio Pattern”. Ïîäðîáíåå ñì. ñòð. 127.
Сохранение пользовательского арпеджиаторного паттерна
Îêîí÷èâ ðåäàêòèðîâàíèå, ñëåäóåò ñîõðàíèòü ïîëó÷åííûé ïàòòåðí.
Ïàðàìåòðû “Tempo”, “Pattern”, “Octave”, “Resolution”, “Sort”, “Latch”, “Key Sync” è “Keyboard” ñîõðàíÿþòñÿ âìåñòå
ñ ïðîãðàììîé, êîìáèíàöèåé èëè ìóëüòèñåòîì, èñïîëüçóþùèìè ïàòòåðí. Åñëè òðåáóåòñÿ ñîõðàíèòü ýòè ïàðàìåòðû,
ñëåäóåò âåðíóòüñÿ â ñîîòâåòñòâóþùèé ðåæèì è ïðîèçâåñòè îïåðàöèþ ñîõðàíåíèÿ ïðîãðàììû/ êîìáèíàöèè/ ìóëüòèñåòà.
Çàìå÷àíèå: Ïåðåä ñîõðàíåíèåì ïîëüçîâàòåëüñêîãî àðïåäæèàòîðíîãî ïàòòåðíà ñëåäóåò îòêëþ÷èòü çàùèòó îò çàïèñè
(îïöèÿ “Arp. UsrPat” íà ñòðàíèöå GLOBAL 0: System, Preference). Ïîäðîáíåå ñì. ñòð. 100.
1. Íàæìèòå íà êíîïêó [UTILITY] äëÿ ïåðåõîäà â ìåíþ óòèëèò, è âûáåðèòå êîìàíäó “Write Arpeggio Patterns”.
2. Äëÿ ñîõðàíåíèÿ îòðåäàêòèðîâàííûõ äàííûõ íàæìèòå íà êíîïêó [MENU/OK].
Íà ýêðàíå îòîáðàçèòñÿ çàïðîñ î ïîäòâåðæäåíèè.
3. Íàæìèòå íà êíîïêó [MENU/OK] äëÿ ñîõðàíåíèÿ èëè íà êíîïêó [EXIT/CANCEL] – äëÿ îòìåíû.
Синхронизация арпеджиатора
Ìîìåíò ñðàáàòûâàíèÿ àðïåäæèàòîðà îïðåäåëÿåòñÿ çíà÷åíèåì ïàðàìåòðà “Key Sync”.
Åñëè äàííàÿ îïöèÿ îòìå÷åíà, àðïåäæèàòîð çàïóñêàåòñÿ ïðè ïåðâîì íàæàòèè íà êëàâèøó è ñèíõðîíèçèðóåòñÿ
îòíîñèòåëüíî ýòîãî ñîáûòèÿ.
Åñëè îïöèÿ “KeySync” íå îòìå÷åíà, àðïåäæèàòîð ñèíõðîíèçèðóåòñÿ ñ âíóòðåííèìè èëè âíåøíèìè
ñîîáùåíèÿìèMIDI-clock.
 ñëåäóþùåì ðàçäåëå îáúÿñíÿåòñÿ, êàê âåäåò ñåáÿ ñèíõðîíèçàöèÿ ïðè íå îòìå÷åííîé îïöèè “KeySync”.
Èñêëþ÷åíèå ñîñòàâëÿþò ñèíõðîíèçàöèÿ ñ çàïóñêîì ïåñíè è ñ ñîîáùåíèåì MIDI Start.
Ñèíõðîíèçàöèÿ ìåæäó àðïåäæèàòîðàìè A è B
 êîìáèíàöèîííîì è ìóëüòèòåìáðàëüíîì ðåæèìàõ îäíîâðåìåííî ìîãóò áûòü çàïóùåíû äâà àðïåäæèàòîðà.
 ýòîì ñëó÷àå, åñëè çàïóñòèòü îäèí àðïåäæèàòîð (äëÿ êîòîðîãî îïöèÿ “KeySync” íå îòìå÷åíà) âî âðåìÿ ðàáîòû
äðóãîãî, âîñïðîèçâåäåíèå áóäåò ñèíõðîíèçèðîâàíî ñ óæå çàïóùåííûì àðïåäæèàòîðîì â ñîîòâåòñòâèè
ñ íàñòðîéêîé “
(Tempo)”.
Çàìå÷àíèå: Åñëè îïöèÿ “KeySync” îòìå÷åíà, àðïåäæèàòîðû A è B ðàáîòàþò íåçàâèñèìî äðóã îò äðóãà.
Ñèíõðîíèçàöèÿ ñ âíåøíèì ñåêâåíñåðîì
Micro X â êà÷åñòâå âåäóùåãî (Master) óñòðîéñòâà
Åñëè äëÿ ïàðàìåòðà “ (Tempo)” â ïðîãðàììíîì, êîìáèíàöèîííîì èëè ñåêâåíñåðíîì ðåæèìàõ çàäàíî çíà÷åíèå INT
(ñòðàíèöà GLOBAL 1: MIDI, ïàðàìåòð “MIDI Clock”= Internal), èñòî÷íèêîì äëÿ ñèíõðîíèçàöèè Micro X ÿâëÿåòñÿ
âíóòðåííèé òàéìåð èíñòðóìåíòà.
Micro X â êà÷åñòâå âåäîìîãî (Slave) óñòðîéñòâà
Åñëè äëÿ ïàðàìåòðà “
(Tempo)” â ïðîãðàììíîì, êîìáèíàöèîííîì èëè ñåêâåíñåðíîì ðåæèìàõ çàäàíî çíà÷åíèå EXT
(ñòðàíèöà GLOBAL 1: MIDI, ïàðàìåòð “MIDI Clock”= External èëè Ext-USB), Micro X áóäåò ðàáîòàòü ñèíõðîííî
ñ ïîäêëþ÷åííûì ïî MIDI-èíòåðôåéñó âíåøíèì óñòðîéñòâîì, ñîãëàñíî ïîëó÷àåìûì ñîîáùåíèÿì MIDI Start è MIDI Clock.
Ñèíõðîíèçàöèÿ ñ ñîîáùåíèÿìè MIDI Clock
¦ Àðïåäæèàòîð áóäåò ñèíõðîíèçèðîâàí â ñîîòâåòñòâèè ñ íàñòðîéêîé “(Tempo)”, îñíîâàííîé íà ïîñòóïàþùèõ
ñîîáùåíèÿõ MIDI-clock.
Ñèíõðîíèçàöèÿ ñ ñîîáùåíèÿìè MIDI Start
¦ Åñëè àðïåäæèàòîð âêëþ÷åí è èãðàåò, ïîëó÷åíèå ñîîáùåíèÿ MIDI Start âîçâðàùàåò àðïåäæèàòîð íà íà÷àëî
ïàòòåðíà (çäåñü íåò íèêàêîé ñâÿçè ñ ïàðàìåòðîì “KeySync”).
Korg Micro X. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 119

Содержание

8 Если необходимо записать новые настройки для выбранной комбинации вернитесь в режим комбинаций и произведите операцию сохранения см стр 71 Замечание При редактировании арпеджиаторного паттерна пользователя обращайте внимание на установку глобального МПИ канала MIDI канала для каждого трека и настроек арпеджиатора Убедитесь что играющий в данный момент арпеджиатор использует именно тот паттерн который находится в процессе редактирования Переименование паттерна Для удобства дальнейшей работы рекомендуется задать имя для созданного паттерна Используйте команду меню утилит Rename Arpeggio Pattern Подробнее см стр 127 Сохранение пользовательского арпеджиаторного паттерна Окончив редактирование следует сохранить полученный паттерн Параметры Tempo Pattern Octave Resolution Sort Latch Key Sync и Keyboard сохраняются вместе с программой комбинацией или мультисетом использующими паттерн Если требуется сохранить эти параметры следует вернуться в соответствующий режим и произвести операцию сохранения программы комбинации мультисета Замечание Перед сохранением пользовательского арпеджиаторного паттерна следует отключить защиту от записи опция Arp UsrPat на странице GLOBAL 0 System Preference Подробнее см стр 100 1 Нажмите на кнопку UTILITY для перехода в меню утилит и выберите команду Write Arpeggio Patterns 2 Для сохранения отредактированных данных нажмите на кнопку MENU ОК На экране отобразится запрос о подтверждении 3 Нажмите на кнопку MENU ОК для сохранения или на кнопку EXIT CANCEL для отмены Синхронизация арпеджиатора Момент срабатывания арпеджиатора определяется значением параметра Key Sync Если данная опция отмечена арпеджиатор запускается при первом нажатии на клавишу и синхронизируется относительно этого события Если опция KeySync не отмечена арпеджиатор синхронизируется с внутренними или внешними сообщениямиМП 1 с оск В следующем разделе объясняется как ведет себя синхронизация при не отмеченной опции KeySync Исключение составляют синхронизация с запуском песни и с сообщением MIDI Start Синхронизация между арпеджиаторами А и В В комбинационном и мультитембральном режимах одновременно могут быть запущены два арпеджиатора В этом случае если запустить один арпеджиатор для которого опция KeySync не отмечена во время работы другого воспроизведение будет синхронизировано с уже запущенным арпеджиатором в соответствии с настройкой J Тетро Замечание Если опция KeySync отмечена арпеджиаторы А и В работают независимо друг от друга Синхронизация с внешним секвенсером Micro X в качестве ведущего Master устройства Если для параметра J Тетро в программном комбинационном или секвенсерном режимах задано значение INT страница GLOBAL 1 MIDI параметр MIDI Clock Internal источником для синхронизации Micro X является внутренний таймер инструмента Micro X в качестве ведомого Slave устройства Если для параметра J Тетро в программном комбинационном или секвенсерном режимах задано значение EXT страница GLOBAL 1 MIDI параметр MIDI Clock External или Ext USB Micro X будет работать синхронно с подключенным по MIDI интерфейсу внешним устройством согласно получаемым сообщениям MIDI Start и MIDI Clock Синхронизация с сообщениями MIDI Clock Арпеджиатор будет синхронизирован в соответствии с настройкой J Тетро основанной на поступающих сообщениях MIDI clock Синхронизация с сообщениями MIDI Start Если арпеджиатор включен и играет получение сообщения MIDI Start возвращает арпеджиатор на начало паттерна здесь нет никакой связи с параметром KeySync Kor g Micro X Руководство пользователя 119

Скачать