Korg MICRO-X [90/139] Korg micro x руководство пользователя

Korg MICRO-X [90/139] Korg micro x руководство пользователя
Типы эффектов
Ïîëüçîâàòåëü ìîæåò âûáðàòü îäèí èç 89 àëãîðèòìîâ äëÿ êàæäîãî ýôôåêòà. Àëãîðèòìû ïîäðàçäåëÿþòñÿ
íà ñëåäóþùèå òèïû.
Ôèëüòðóþùèå è äèíàìè÷åñêèå ýôôåêòû
Ýêâàëàéçåðû (07: St.Para.4EQ – 08: St.Graphic7EQ) ðàçäåëÿþò ÷àñòîòíûé äèàïàçîí íà íåñêîëüêî ïîëîñ, è ïîçâîëÿþò
óñèëèâàòü èëè îñëàáëÿòü ÷àñòîòû â êàæäîé ïîëîñå. Îáû÷íî ïðèìåíÿþòñÿ äëÿ êîððåêöèè çâó÷àíèÿ, îäíàêî òàêæå
ìîãóò áûòü èñïîëüçîâàíû äëÿ óñèëåíèÿ ÷àñòîò, õàðàêòåðíûõ äëÿ òåõ èëè èíûõ èíñòðóìåíòîâ.
Êîìïðåññîðû (02: StCompressor) ñæèìàþò äèíàìè÷åñêèé äèàïàçîí âõîäíîãî ñèãíàëà. Êîìïðåññèÿ äåëàåò çâóê áîëåå
ïëîòíûì è ïðîáèâíûì. Ýòî çâó÷èò îñîáåííî ýôôåêòíî ïðè ðàáîòå ñî çâóêîì ãèòàðû, ôîðòåïèàíî èëè óäàðíûõ.
Ëèìèòåðû (03: St.Limiter – 04: Mltband Limit) îãðàíè÷èâàþò óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà äî çàäàííîãî çàðàíåå çíà÷åíèÿ.
Ýêñàéòåðû (11: St.Exct/Enhcr) äåëàþò çâóê áîëåå ðàçáîð÷èâûì è ÿñíûì, âûäåëÿþò åãî íà ôîíå îáùåãî ìèêñà.
Ýôôåêò äèñòîðøí (06: OD/HiGain Wah) âíîñèò â çâóê èñêàæåíèÿ, õàðàêòåðíûå äëÿ ïåðåãðóæåííîãî óñèëèòåëÿ.
Äàííûé ýôôåêò õîðîø äëÿ çâóêîâ ãèòàðû è ðîê-îðãàíà.
Ýôôåêòû ìîäóëÿöèè âûñîòû è ôàçû
Ýôôåêò õîðóñà (16: St.Chorus – 19: St.Ensemble, 26: St. BiphaseMod) èìèòèðóåò èãðó íåñêîëüêèõ ìóçûêàíòîâ
â óíèñîí, çà ñ÷åò ÷åãî äåëàåò çâó÷àíèå áîëåå «æèðíûì» è áîãàòûì, ñ áîëåå øèðîêîé ñòåðåîáàçîé. Ýôôåêò ïîäõîäèò
äëÿ çâóêà ýëåêòðîïèàíî, ñòðóííûõ, ãèòàð è ò.ä.
Ôëåíæåð (20: St.Flanger – 22: St.Env.Flanger) íàèáîëåå ýôôåêòèâåí ïðè îáðàáîòêå çâóêà, â êîòîðîì ïðèñóòñòâóåò
äîñòàòî÷íî ìíîãî ðàçëè÷íûõ ãàðìîíèê, â ò.÷. äèñòîðøí-ãèòàðû. Àëãîðèòì ôëåíæåðà ïîäîáåí õîðóñó, îäíàêî
èñïîëüçóåòñÿ ìåíüøåå âðåìÿ çàäåðæêè è äîáàâëÿåòñÿ îáðàòíàÿ ñâÿçü.
Ôàçåðû (23: St.Phaser – 25: St.Env.Phaser) ïðîèçâîäÿò ïåðèîäè÷åñêóþ ìîäóëÿöèþ ôàçû ñèãíàëà. Ýôôåêò ïîäõîäèò
äëÿ çâóêà ýëåêòðîïèàíî, ãèòàðû, ñèíòåòè÷åñêèõ ïîäêëàäîâ è ò.ä.
Ïðî÷èå ìîäóëÿöèîííûå ýôôåêòû
Âðàùàþùèéñÿ äèíàìèê (40: Rotary SP) ÷àñòî èñïîëüçóåòñÿ äëÿ îáðàáîòêè çâóêà ýëåêòðîîðãàíà.
Ñäâèã âûñîòû (38: Pitch Shifter, 39: PitchShift Mod) èçìåíÿåò âûñîòó çâó÷àíèÿ èñõîäíîãî ñèãíàëà. Èíòåðåñíûå
ýôôåêòû ñîçäàþòñÿ ïðè ìèêøèðîâàíèè èñõîäíîãî è îáðàáîòàííîãî çâó÷àíèÿ.
Ðàííèå îòðàæåíèÿ è çàäåðæêà
Ýôôåêò ðàííèõ îòðàæåíèé (41: Early Reflect) ìîäåëèðóåò òîëüêî ðàííèå îòðàæåíèÿ ïðîöåññà ðåâåðáåðàöèè.
Ýôôåêò çàäåðæêè (43: LCR Delay – 51: Sequence Dly) ñîçäàåò ýôôåêò «ýõî» çà ñ÷åò ïîâòîðåíèÿ ñèãíàëà ñïóñòÿ
îïðåäåëåííîå âðåìÿ.
90 Korg Micro X. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
Íîìåðà ýôôåêòîâ Òèïû ýôôåêòîâ
01 – 15
Ôèëüòðóþùèå è äèíàìè÷åñêèå ýôôåêòû, òàêèå êàê ýêâàëàéçåð èëè
êîìïðåññîð
16 – 31 Ýôôåêòû ìîäóëÿöèè âûñîòû è ôàçû, òàêèå êàê õîðóñ èëè ôàçåð
32 – 40
Ïðî÷èå ìîäóëÿöèîííûå ýôôåêòû, òàêèå êàê âðàùàþùèéñÿ äèíàìèê èëè
ñäâèã âûñîòû
41 – 51 Ýôôåêòû ðàííèõ îòðàæåíèé è çàäåðæêè
52 – 57 Ðåâåðáåðàöèîííûå ýôôåêòû
58 – 89
Ðàçëè÷íûå ìîíîôîíè÷åñêèå ýôôåêòû, à òàêæå öåïî÷êè, ñîäåðæàùèå
äâà ïîñëåäîâàòåëüíî âêëþ÷åííûõ ìîíîôîíè÷åñêèõ ýôôåêòà
Óðîâåíü
Âðåìÿ
Íåîáðàáîòàííûé ñèãíàë
Îòðàæåíèÿ
Âðåìÿ çàäåðæêè

Содержание

Типы эффектов Пользователь может выбрать один из 89 алгоритмов для каждого эффекта Алгоритмы подразделяются на следующие типы Номера эффектов Типы эффектов 01 15 Фильтрующие и динамические эффекты такие как эквалайзер или компрессор 16 31 Эффекты модуляции высоты и фазы такие как хорус или фазер 32 40 Прочие модуляционные эффекты такие как вращающийся динамик или сдвиг высоты 41 51 Эффекты ранних отражений и задержки 52 57 Реверберационные эффекты 58 89 Различные монофонические эффекты а также цепочки содержащие два последовательно включенных монофонических эффекта Фильтрующие и динамические эффекты Эквалайзеры 07 St Para 4EQ 08 St Graphic7EQ разделяют частотный диапазон на несколько полос и позволяют усаливать или ослаблять частоты в каждой полосе Обычно применяются для коррекции звучания однако также могут быть использованы для усиления частот характерных для тех или иных инструментов Компрессоры 02 StCompressor сжимают динамический диапазон входного сигнала Компрессия делает звук более плотным и пробивным Это звучит особенно эффектно при работе со звуком гитары фортепиано или ударных Лимитеры 03 St Limiter 04 Mitband Limit ограничивают уровень входного сигнала до заданного заранее значения Эксайтеры 11 StExct Enhcr делают звук более разборчивым и ясным выделяют его на фоне общего микса Эффект дисторшн 06 OD HiGain Wah вносит в звук искажения характерные для перегруженного усилителя Данный эффект хорош для звуков гитары и рок органа Эффекты модуляции высоты и фазы Эффект хоруса 16 St Chorus 19 StEnsemble 26 St BiphaseMod имитирует игру нескольких музыкантов в унисон за счет чего делает звучание белее жирным и богатым с более широкой стереобазой Эффект подходит для звука электропиано струнных гитар и т д Фленжер 20 St Flanger 22 St Env Flanger наиболее эффективен при обработке звука в котором присутствует достаточно много различных гармоник в т ч дисторшн гитары Алгоритм фленжера подобен хорусу однако используется меньшее время задержки и добавляется обратная связь Фазеры 23 St Phaser 25 St Env Phaser производят периодическую модуляцию фазы сигнала Эффект подходит для звука электропиано гитары синтетических подкладов и т д Прочие модуляционные эффекты Вращающийся динамик 40 Rotary SP часто используется для обработки звука электрооргана Сдвиг высоты 38 Pitch Shifter 39 PitchShift Mod изменяет высоту звучания исходного сигнала Интересные эффекты создаются при микшировании исходного и обработанного звучания Ранние отражения и задержка Эффект ранних отражений 41 Early Reflect моделирует только ранние отражения процесса реверберации Эффект задержки 43 LCR Delay 51 Sequence Dly создает эффект эхо за счет повторения сигнала спустя определенное время 90 Korg Micro X Руководство пользователя

Скачать