Xerox 7600i [175/194] Поиск и устранение неисправностей

Xerox 7600i [175/194] Поиск и устранение неисправностей
Xerox 7600i
руководство пользователя
175
Поиск и устранение неисправностей
Проблема: Сканер не выполняет сканирование. В чем дело?
Проверьте наличие одной из перечисленных ниже возможных причин.
Не отстыкован ли кабель или, может быть, вставлен недостаточно плотно? Проверьте все
кабельные соединения. Проверьте, что все кабели надежно подключены.
Перезапустили ли вы компьютер после установки программного обеспечения? Если нет, то,
возможно, не загрузились все необходимые файлы программного обеспечения. Перезагрузите
компьютер.
Вы выбрали другой интерфейс TWAIN для получения изображений? Если вы используете со своим
компьютером несколько устройств TWAIN, возможно, вы выбрали другой источник изображений.
Запустите приложение PaperPort и проверьте, что TWAIN: Xerox 7600i выбран в качестве сканера.
Проблема: почему мой сканер не работает после выполнения аварийного восстановления системы Windows
XP, Windows Vista или Windows 7?
возможно, в процессе восстановления были повреждены некоторые компоненты драйвера. Рекомендуется
переустановить драйвер сканера.
Проблема: почему кнопки сканера не работают при сканировании через Windows Image Acquisition (WIA)?
После сканирования через интерфейс WIA необходимо закрыть приложение, после этого кнопки сканера
будут рабтать. При сканировании через интерфейсы TWAIN или ISIS такой проблемы не возникает.
Проблема: почему сканер перестает работать, после того как компьютер не использовался несколько часов?
Для устранения проблемы выключите и включите питание сканера.
Эта проблема может возникать, после того как система Windows переводит компьютер в режим пониженного
энергопотребления. Если в этом режиме передвинуть мышь или нажать клавишу на клавиатуре, компьютер
вернется в обычый режим работы с восстановлением электропитания в полном объеме. Такой перепад
в подаче питания при переоде компьютера в спящий режим может приводить к обрыву связи сканера с ним.
Проблема: ролучено сообщение: PaperPort не может выделить достаточно памяти для выполнения важных
внутренних операций.
Закройте все другие активные приложения, чтобы высвободить дополнительную память. Если вы нажмете
«Продолжить», программа PaperPort отправит файл в каталог данных PaperPort и переименует его с
префиксом bad. Это позволит восстановить данный файл позже. Для восстановления файла импортируйте его
в PaperPort с помощью команды «Импорт» в меню «Файл».
Проблема: ксли USB-кабель отключить во время сканирования, то при последующем подключении USB-
кабеля подключения сканера не происходит.
Отключите кабель питания сканера и снова подключите его.
Если сканер не подключается:
1. Выньте кабель питания сканера из розетки.
2. Перезагрузите компьютер.
3. После завершения перезагрузки снова подключите кабель питания.

Содержание