Xerox 7600i [68/194] Сканирование и сохранение в несколько папок

Xerox 7600i [68/194] Сканирование и сохранение в несколько папок
Xerox 7600i
руководство пользователя
68
2. Наведите указатель мыши на пункт «Сделать целевым приложением сканирования». В открывшемся
подменю выберите конфигурации, для которых нужно задать новое место хранения.
«Для всех конфигураций»: новое место хранения будет указано на вкладках «Параметры
хранения» для всех конфигураций сканирования. Обратите внимание на то, что оно также будет
использоваться в окне свойств ссылок для хранения.
«Для новых и используемых по умолчанию конфигураций»: новое место хранения будет
указано в окне свойств ссылок One Touch. Его будут использовать те конфигурации сканирования,
для которых не заданы отдельные места хранения.
«Для конфигурации, которая используется кнопкой»: при выборе этого пункта открывается
дополнительное подменю. В нем содержится список кнопок сканера, которые используют функцию
перемещения в место хранения. Выберите кнопку, для которой нужно указать новое место
хранения. Будет изменена только назначенная для нее конфигурация сканирования. Если
установлено несколько сканеров, работающих с приложением One Touch 4.6, то в первом подменю
отобразится список сканеров, подключенных к компьютеру. Выберите в нем нужное устройство.
Обратите внимание, что этот параметр неактивен, если сканеры не подключены к компьютеру или
выключены.
Сканирование и сохранение в несколько папок
Если документы архивируются с помощью функции перемещения в место хранения, их можно сканировать и
сохранять в различные папки. Например, одна из них может предназначаться для рабочих документов, другая
— для личных, а третья — для годовых отчетов.
Для сканирования и сохранения в несколько папок создайте несколько конфигураций, каждая из которых
будет использовать отдельную папку для хранения отсканированных документов. Отсканируйте партию
документов, исользуя конфигурацию с соответствующим местом хранения. После этого включите другую
конфигурацию и отсканируйте следующую партию документов. Они будут сохранены в другой папке.
Настройка нескольких папок хранения
1. Создайте в Microsoft Windows папки для хранения отсканированных документов.
2. Откройте окно свойств One Touch.
3. В списке целевых приложений выберите пункт «Переместить в место хранения».

Содержание