Xerox 7600i [118/194] Создание собственных словарей

Xerox 7600i [118/194] Создание собственных словарей
Xerox 7600i
руководство пользователя
118
Создание собственных словарей
Можно создать несколько словарей для личного пользования. Например, можно иметь различные словари
для каждого рабочего проекта, особенно если в них используются свои аббревиатуры и терминология.
Создание персонального словаря
1. Откройте любую программу для работы с текстом, например Microsoft Word, WordPad или Блокнот.
2. Создайте в ней новый документ.
3. Введите все слова, которые должны быть в новом словаре, каждое с новой строки. Убедитесь в том, что
слова написаны верно, поскольку они будут использоваться для проверки орфографии.
Вот как может выглядеть текстовый файл:
•Xerox
•OneTouch
•OmniPage
wysiwyg
•jpeg
•bmp
•sPDF
•nPDF
Примечание. Файл может содержать не все слова, которые должны быть в словаре. Список можно будет
отредактировать позже. Фактически файл может вообще не содержать текста, а слова можно добавлять
с помощью параметров редактирования. Однако если список слов очень большой, их набор в программе
для работы с текстом займет меньше времени. Обратите внимание на то, что слова не обязательно
располагать в алфавитном порядке.
4. Сохраните документ в формате TXT и присвойте файлу словаря имя (например, USERDIC1).
5. Теперь откройте окно параметров распознавания.
6. Нажмите в нем кнопку возле стрелки меню.
7. Откроется окно файлов пользовательских словарей со списком доступных словарей.
MyDictionary — пример пользовательского словаря.

Содержание