Korg R3 [12/93] Подготовка к работе

Korg R3 [12/93] Подготовка к работе
6. Ðàçúåì [AUDIO INPUT 2]
Ïðè ðàáîòå ñ ñèíòåçàòîðíûìè ïðîãðàììàìè ê äàííîìó ðàçúåìó ïîäêëþ÷àåòñÿ âíåøíèé èñòî÷íèê ñèãíàëà,
êîòîðûé ìîæíî èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå âîëíîâîé ôîðìû ãåíåðàòîðà 1.
Ïðè ðàáîòå ñ âîêîäåðíûìè ïðîãðàììàìè ñèãíàë ñ äàííîãî âõîäà ðàáîòàåò â êà÷åñòâå âíåøíåé íåñóùåé âîëíû.
Äëÿ óïðàâëåíèÿ óðîâíåì ñèãíàëà èñïîëüçóåòñÿ ðåãóëÿòîð [AUDIO INPUT 2] íà ëèöåâîé ïàíåëè.
7. Ðàçúåì [AUDIO INPUT 1]
Ïðè ðàáîòå ñ ñèíòåçàòîðíûìè ïðîãðàììàìè ê äàííîìó ðàçúåìó ïîäêëþ÷àåòñÿ âíåøíèé èñòî÷íèê ñèãíàëà,
êîòîðûé ìîæíî èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå âîëíîâîé ôîðìû ãåíåðàòîðà 1. Ïðè ðàáîòå ñ âîêîäåðíûìè
ïðîãðàììàìè ñèãíàë ñ äàííîãî âõîäà ðàáîòàåò â êà÷åñòâå ìîäóëÿòîðà. Äëÿ óïðàâëåíèÿ óðîâíåì ñèãíàëà
èñïîëüçóþòñÿ ðåãóëÿòîð [AUDIO INPUT 1] è ïåðåêëþ÷àòåëü [MIC] íà ëèöåâîé ïàíåëè.
Äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ ðàçúåìà ñëåäóåò ïåðåâåñòè ïåðåêëþ÷àòåëü [MIC] â ïîëîæåíèå REAR. Åñëè ïåðåêëþ÷àòåëü
[MIC] óñòàíîâëåí â ïîëîæåíèå XLR, ðàáîòàåò ðàçúåì [MIC] íà ëèöåâîé ïàíåëè ñèíòåçàòîðà.
Ïåðåêëþ÷àòåëü [MIC/LINE]
Ïðè ïîäêëþ÷åíèè ê âõîäó AUDIO INPUT 1 ìèêðîôîíà èñïîëüçóéòå ïîëîæåíèå MIC. Ïðè ïîäêëþ÷åíèè
èñòî÷íèêà ñèãíàëà ëèíåéíîãî óðîâíÿ, íàïðèìåð ñèíòåçàòîðà èëè CD-ïðîèãðûâàòåëÿ, èñïîëüçóéòå ïîëîæåíèå LINE.
 íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ ïðè ðàáîòå ñ äàííûì ïåðåêëþ÷àòåëåì ñëûøåí øóì. Ïåðåä ïåðåêëþ÷åíèåì óáåðèòå
ãðîìêîñòü ñèíòåçàòîðà äî íóëÿ ïðè ïîìîùè ðåãóëÿòîðà [MASTER VOLUME] íà ëèöåâîé ïàíåëè.
8. Ðàçúåìû OUTPUT [L/MONO], [R]
Ñëóæàò äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ àêòèâíûõ ìîíèòîðîâ, ñòåðåîóñèëèòåëÿ, ìèêøåðà èëè ìíîãîêàíàëüíîãî ðåêîðäåðà.
Äëÿ ìîíîôîíè÷åñêîãî ïîäêëþ÷åíèÿ èñïîëüçóéòå ðàçúåì L/MONO.
9. Ðàçúåì [PHONES]
Ñëóæèò äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ñòåðåîíàóøíèêîâ (6,3 ìì "äæåê").
Подготовка к работе
Коммутация
Íà ñëåäóþùåé äèàãðàììå ïîêàçàíî òèïè÷íîå ïîäêëþ÷åíèå R3.  çàâèñèìîñòè îò ñîñòàâà íàáîðà îáîðóäîâàíèÿ
âíåñèòå íåîáõîäèìûå èçìåíåíèÿ.
12 Korg R3. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
Ñåòåâîé
àäàïòåð
(â êîìïëåêòå)
Ê ñåòè 220 Â
MIDI-êëàâèàòóðà, ìîäóëü,
äðàì-ìàøèíà è ò.ä.
Àêòèâíûå ìîíèòîðû è ò.ä.
Íàóøíèêè
Ìèêðîôîí
(â êîìïëåêòå)

Содержание

6 Разъем AUDIO INPUT 2 При работе с синтезаторными программами к данному разъему подключается внешний источник сигнала который можно использовать в качестве волновой формы генератора 1 При работе с вокодерными программами сигнал с данного входа работает в качестве внешней несущей волны Для управления уровнем сигнала используется регулятор AUDIO INPUT 2 на лицевой панели 7 Разъем AUDIO INPUT 1 При работе с синтезаторными программами к данному разъему подключается внешний источник сигнала который можно использовать в качестве волновой формы гонератора 1 При работе с вокодерными программами сигнал с данного входа работает в качестве модулятора Для управления уровнем сигнала используются риулятор AUDIO INPUT 1 и переключатель MIC на лицевой панели Для использования разъема следует перевести переключатель MIC в положение REAR Если переключатель MIC установлен в положение XLR работает разъем MIC на лицевой панели синтезатора Переключатель MIC LINE При подключении к входу AUDIO INPUT 1 микрофона используйте положение MIC При подключении источника сигнала линейного уровня например синтезатора или CD проигрывателя используйте положение LINE В некоторых случаях при работе с данным переключателем слышен шум Перед переключением уберите громкость синтезатора до нуля при помощи регулятора MASTER VOLUME на лицевой панели 8 Разъемы OUTPUT L MONO R Служат для подключения активных мониторов стереоусилителя микшера или многоканального рекордера Для монофонического подключения используйте разъем L MONO 9 Разъем PHONES Служит для подключения стереонаушников 6 3 мм джек Подготовка к работе Коммутация На следующей диаграмме показано типичное подключение КЗ В зависимости от состава набора оборудования внесите необходимые изменения 12 Korg R3 Руководство пользователя

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как обнулить корг м3
2 года назад

Ответы 1

Страна изготовитель?
7 лет назад