Korg R3 [6/93] Korg r3 руководство пользователя

Korg R3 [6/93] Korg r3 руководство пользователя
Ôèëüòð (FILTER1/FILTER2)
Äàííàÿ ñåêöèÿ ïîñòðîåíà íà îñíîâå äâóõ ôèëüòðîâ ñ ðåçîíàíñîì. Ôèëüòðû ìîãóò áûòü ïîäêëþ÷åíû
êàê ïîñëåäîâàòåëüíî, òàê è ïàðàëëåëüíî, à òàêæå â ðåæèìå «îäèí ôèëüòð íà îäèí ãåíåðàòîð». Ôèëüòð âîçäåéñòâóåò
íà ïîñòóïàþùèé çâóê ïóòåì óñèëåíèÿ èëè îñëàáëåíèÿ îòäåëüíûõ ÷àñòîòíûõ ïîëîñ â ñïåêòðå. Íàñòðîéêè ôèëüòðà
îêàçûâàþò î÷åíü ñåðüåçíîå âîçäåéñòâèå íà èòîãîâîå çâó÷àíèå èíñòðóìåíòà. Ïî óìîë÷àíèþ ãåíåðàòîð îãèáàþùåé 1
(EG1) óñòàíîâëåí íà óïðàâëåíèå ÷àñòîòîé ñðåçàíèÿ ôèëüòðîâ.
Óñèëåíèå (AMP)
Ñåêöèÿ óñèëåíèÿ ñëóæèò äëÿ óïðàâëåíèÿ îáùåé ãðîìêîñòüþ (AMP) è ïàíîðàìîé â ñòåðåîïîëå (PAN). Ïî óìîë÷àíèþ
ãåíåðàòîð îãèáàþùåé 2 (EG2) íàçíà÷åí íà óïðàâëåíèå óðîâíåì ãðîìêîñòè.
Drive/Wave Shape (DRIVE/WS)
Äëÿ ïîëó÷åíèÿ áîëåå ñëîæíîãî è óçíàâàåìîãî çâó÷àíèÿ R3 îñíàùåí äîïîëíèòåëüíûìè âîçìîæíîñòÿìè
ïî óïðàâëåíèþ ôîðìîé ñèãíàëà – âêëþ÷àÿ êîíòðîëëåð Drive/Wave Shape (DRIVE/WS).
Ãåíåðàòîðû îãèáàþùèõ (EG1, EG2, EG3)
Ãåíåðàòîðû îãèáàþùèõ (EG) ïðèìåíÿþòñÿ äëÿ èçìåíåíèÿ âî âðåìåíè ïàðàìåòðîâ çâóêà. Êàæäàÿ èç îãèáàþùèõ
ñîäåðæèò 4 ïàðàìåòðà: âðåìÿ àòàêè (ATTACK), âðåìÿ ñïàäà (DECAY), óðîâåíü ñóñòåéíà (SUSTAIN) è âðåìÿ
çàòóõàíèÿ (RELEASE). Êàæäûé òåìáð ñîäåðæèò òðè îãèáàþùèõ. EG1 íàçíà÷åí íà óïðàâëåíèå ÷àñòîòîé ñðåçà
ôèëüòðà, EG2 – íà óïðàâëåíèå ãðîìêîñòüþ çâó÷àíèÿ. Äëÿ ïåðåíàçíà÷åíèÿ îãèáàþùèõ íà óïðàâëåíèå ðàçëè÷íûìè
ïàðàìåòðàìè èñïîëüçóþòñÿ âèðòóàëüíûå êàáåëè (VIRTUAL PATCH).
Ãåíåðàòîðû íèçêîé ÷àñòîòû (LFO1/LFO2)
Ãåíåðàòîðû íèçêîé ÷àñòîòû LFO ïðèìåíÿþòñÿ äëÿ âíåñåíèÿ ïåðèîäè÷åñêèõ èçìåíåíèé îïðåäåëåííûõ ïàðàìåòðîâ
çâóêà. Êàæäûé òåìáð ñîäåðæèò äâà LFO, è äëÿ êàæäîãî èç ãåíåðàòîðîâ LFO ìîæíî óêàçàòü îäíó èç ïÿòè ôîðì
âîëíû. Ïî óìîë÷àíèþ LFO1 íàçíà÷åí íà àíàëîãîâûå àëãîðèòìû ãåíåðàòîðà OSC1 (ðåãóëÿòîð ñ ìåòêîé “OSCCtr2”),
à LFO2 óïðàâëÿåòñÿ îò êîëåñà ìîäóëÿöèè. Äëÿ ïåðåíàçíà÷åíèÿ ãåíåðàòîðîâ LFO íà óïðàâëåíèå ðàçëè÷íûìè
ïàðàìåòðàìè èñïîëüçóþòñÿ âèðòóàëüíûå êàáåëè (VIRTUAL PATCH).
Âèðòóàëüíûå êàáåëè (VIRTUAL PATCH)
Âèðòóàëüíûå êàáåëè ïîçâîëÿþò ñâîáîäíî ñâÿçûâàòü ìåæäó ñîáîé èñòî÷íèêè è ïðèåìíèêè ìîäóëÿöèè, ÷òî äàåò
èñïîëíèòåëþ øèðîêèå âîçìîæíîñòè ïî ñîçäàíèþ íîâûõ çâóêîâ. Äëÿ êàæäîãî èç òåìáðîâ ìîæåò áûòü çàäåéñòâîâàíî
äî øåñòè âèðòóàëüíûõ êàáåëåé.
Ìîäóëÿöèîííûé ñåêâåíñåð (MOD SEQUENCER)
Ïðè ïîìîùè ìîäóëÿöèîííîãî ñåêâåíñåðà ìóçûêàíò ìîæåò çàäàòü äëÿ ëþáîãî èç ïàðàìåòðîâ äî 16 ðàçëè÷íûõ
çíà÷åíèé (øàãîâ), è â äàëüíåéøåì ïðèìåíÿòü ýòè ïîñëåäîâàòåëüíîñòè äëÿ óïðàâëåíèÿ õàðàêòåðîì çâó÷àíèÿ ïîäîáíî
êëàññè÷åñêèì àíàëîãîâûì ñèíòåçàòîðàì. Ìîäóëÿöèîííûå ïîñëåäîâàòåëüíîñòè ìîãóò âîñïðîèçâîäèòüñÿ îäíîêðàòíî,
â çàöèêëåííîì ðåæèìå, âïåðåä/íàçàä è ò.ä. – òàêèì îáðàçîì ìîæíî ïîëó÷àòü ñëîæíîå, áîãàòîå çâó÷àíèå. Ñìåíà
çíà÷åíèé ìîæåò îñóùåñòâëÿòüñÿ êàê äèñêðåòíî, òàê è íåïðåðûâíî, ñ ïëàâíûìè ïåðåõîäàìè îò îäíîãî øàãà
ê äðóãîìó. Çíà÷åíèå êàæäîãî øàãà çàäàåòñÿ ïðè ïîìîùè ðåãóëÿòîðîâ íà ëèöåâîé ïàíåëè èëè â ðåàëüíîì âðåìåíè
ïðè ïîìîùè ôóíêöèè çàïèñè ïåðåìåùåíèé ðåãóëÿòîðîâ Motion Rec.
Ýêâàëàéçåð (EQ) è ýôôåêòû ðàçðûâà (INSERT FX1/FX2)
Êàæäûé òåìáð ïðîïóñêàåòñÿ ÷åðåç äâóõïîëîñíûé ýêâàëàéçåð. Êðîìå òîãî, çâó÷àíèå òåìáðà ìîæíî âàðüèðîâàòü
ïðè ïîìîùè äâóõ ýôôåêòîâ ðàçðûâà. Èñïîëíèòåëþ äîñòóïíî òðèäöàòü ðàçëè÷íûõ àëãîðèòìîâ ýôôåêòîâ è 128 ÿ÷ååê
ïàìÿòè äëÿ õðàíåíèÿ îòðåäàêòèðîâàííûõ ïðîãðàìì (ïðåñåòîâ). Íåêîòîðûå èç ýôôåêòîâ ìîãóò áûòü
ñèíõðîíèçèðîâàíû ñ òåìïîì àðïåäæèàòîðà èëè ñ MIDI-ñîîáùåíèÿìè îò âíåøíåãî óñòðîéñòâà. Äëÿ ýôôåêòîâ
ñ BPM-ñèíõðîíèçàöèåé ïðåäóñìîòðåíà ôóíêöèÿ óêàçàíèÿ çíà÷åíèé â òåðìèíàõ äëèòåëüíîñòåé íîò
(÷åòâåðòè, âîñüìûå è ò.ä.).
Ìàñòåð ýôôåêò (MFX)
Êàæäàÿ ïðîãðàììà ñîäåðæèò îäèí ìàñòåð-ýôôåêò. Èñïîëüçóéòå åãî äëÿ îáðàáîòêè ïîëó÷åííîãî çâó÷àíèÿ
ðåâåðáåðàòîðîì èëè çàäåðæêîé äëÿ îêîí÷àòåëüíîé äîâîäêè çâó÷àíèÿ èíñòðóìåíòà. Íà âûáîð èñïîëíèòåëÿ
ïðåäîñòàâëÿåòñÿ 30 ðàçëè÷íûõ òèïîâ ýôôåêòîâ è 128 ðåäàêòèðóåìûõ ïðîãðàìì (ïðåñåòîâ).
Àðïåäæèàòîð
Çâó÷àíèå òåìáðà ìîæåò áûòü îáðàáîòàíî àðïåäæèàòîðîì. Ïîñêîëüêó êàæäàÿ ïðîãðàììà ñîñòîèò èç äâóõ òåìáðîâ,
àðïåäæèàòîð ìîæåò áûòü íàçíà÷åí íà îäèí èëè îáà òåìáðà îäíîâðåìåííî. Àðïåäæèàòîð, âñòðîåííûé â Korg R3,
ïîøàãîâûé, ñ øåñòüþ òèïàìè àðïåäæèàòîðíûõ ïàòòåðíîâ.
6 Korg R3. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ

Содержание

Фильтр FILTER 1 FILTER2 Данная секция построена на основе двух фильтров с резонансом Фильтры могут быть подключены как последовательно так и параллельно а также в режиме один фильтр на один генератор Фильтр воздействует на поступающий звук путем усиления или ослабления отдельных частотных полос в спектре Настройки фильтра оказывают очень серьезное воздействие на итоговое звучание инструмента По умолчанию генератор огибающей 1 EG1 установлен на управление частотой срезания фильтров Усиление АМР Секция усиления служит для управления общей громкостью АМР и панорамой в стереополе PAN По умолчанию генератор огибающей 2 EG2 назначен на управление уровнем громкости Drive Wave Shape DRIVE WS Для получения более сложного и узнаваемого звучания R3 оснащен дополнительными возможностями по управлению формой сигнала включая контроллер Drive Wave Shape DRIVE WS Генераторы огибающих EG1 EG2 EG3 Генераторы огибающих EG применяются для изменения во времени параметров звука Каждая из огибающих содержит 4 параметра время атаки ATTACK время спада DECAY уровень сустейна SUSTAIN и время затухания RELEASE Каждый тембр содержит три огибающих EG1 назначен на управление частотой среза фильтра EG2 на управление громкостью звучания Для переназначения огибающих на управление различными параметрами используются виртуальные кабели VIRTUAL PATCH Генераторы низкой частоты LFO1 LFO2 Генераторы низкой частоты LFO применяются для внесения периодических изменений определенных параметров звука Каждый тембр содержит два LFO и для каждого из генераторов LFO можно указать одну из пяти форм волны По умолчанию LFO1 назначен на аналоговые алгоритмы генератора OSC1 регулятор с меткой OSCCtr2 a LFO2 управляется от колеса модуляции Для переназначения генераторов LFO на управление различными параметрами используются виртуальные кабели VIRTUAL PATCH Виртуальные кабели VIRTUAL PATCH Виртуальные кабели позволяют свободно связывать между собой источники и приемники модуляции что дает исполнителю широкие возможности по созданию новых звуков Для каждого из тембров может быть задействовано до шести виртуальных кабелей Модуляционный секвенсер MOD SEQUENCER При помощи модуляционного секвенсера музыкант может задать для любого из параметров до 16 различных значений шагов и в дальнейшем применять эти последовательности для управления характером звучания подобно классическим аналоговым синтезаторам Модуляционные последовательности могут воспроизводиться однократно в зацикленном режиме вперед назад и т д таким образом можно получать сложное богатое звучание Смена значений может осуществляться как дискретно так и непрерывно с плавными переходами от одного шага к другому Значение каждого шага задается при помощи регуляторов на лицевой панели или в реальном времени при помощи функции записи перемещений регуляторов Motion Rec Эквалайзер EQ и эффекты разрыва INSERT FX1 FX2 Каждый тембр пропускается через двухполосный эквалайзер Кроме того звучание тембра можно варьировать при помощи двух эффектов разрыва Исполнителю доступно тридцать различных алгоритмов эффектов и 128 ячеек памяти для хранения отредактированных программ пресетов Некоторые из эффектов могут быть синхронизированы с темпом арпеджиатора или с MIDI сообщениями от внешнего устройства Для эффектов с ВРМ синхронизацией предусмотрена функция указания значений в терминах длительностей нот четверти восьмые и т д Мастер эффект MFX Каждая программа содержит один мастер эффект Используйте его для обработки полученного звучания ревербератором или задержкой для окончательной доводки звучания инструмента На выбор исполнителя предоставляется 30 различных типов эффектов и 128 редактируемых программ пресетов Арпеджиатор Звучание тембра может быть обработано арпеджиатором Поскольку каждая программа состоит из двух тембров арпеджиатор может быть назначен на один или оба тембра одновременно Арпеджиатор встроенный в Korg R3 пошаговый с шестью типами арнеджиаторных паттернов 6 Korg R3 Руководство пользователя

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Страна изготовитель?
7 лет назад

Ответы 0

Как обнулить корг м3
2 года назад