Epson EB-E500 [191/222] Решения когда изображение во время проецирования по сети имеет помехи

Epson EB-FH52 [191/222] Решения когда изображение во время проецирования по сети имеет помехи
Решение проблем с сетью
191
Убедитесь, что проектор правильно настроен на отправку
предупреждений по эл. почте в меню сети проектора Уведомл. или в
программном обеспечении сети.
Задайте для настройки Режим ожидания значение Связь вкл., чтобы
программное обеспечение сети могло контролировать проектор в
режиме ожидания.
s ECO > Режим ожидания > Режим ожидания
Измените настройку Порт в соответствии с условиями сетевой
среды.
s ECO > Режим ожидания > Порт
gg Дополнительная информация
"Меню Сеть Меню Уведомл" стр.153
"Настройка проектора - Меню ECO" стр.156
Решения, когда изображение во время
проецирования по сети имеет помехи
Если проецируемое изображение во время проецирования по сети имеет
помехи, попробуйте следующие решения:
Проверьте, нет ли препятствий между точкой доступа, компьютером,
мобильным устройством и проектором, и измените их расположение,
чтобы улучшить связь.
Убедитесь, что точка доступа, компьютер, мобильное устройство и
проектор находятся недалеко друг от друга. Придвиньте их ближе друг
к другу и повторите попытку соединения.
Проверьте наличие помех от другого оборудования, например,
устройства Bluetooth или микроволновой печи. Отодвиньте
устройство, создающее помехи, подальше или расширьте пропускную
способность беспроводной сети.
Если скорость соединения падает, уменьшите количество
подключенных устройств.
Решения, когда невозможно соединиться с
помощью функции Screen Mirroring
Если невозможно подключиться к проектору с помощью функции Screen
Mirroring, выполните следующие действия:
Проверьте настройки проектора.
Выберите значение Вкл. для параметра Screen Mirroring в меню
проектора Сеть.
Измените Имя дисплея, чтобы в нем не было символа "-", в меню
проектора Наст. Screen Mirroring, иначе оно будет отображаться
некорректно на мобильном устройстве.
s Сеть > Наст. Screen Mirroring > Имя дисплея
Выберите значение Выкл. для параметра Screen Mirroring в меню
проектора Сеть и снова выберите значение Вкл.
Измените настройку Режим работы и выполните подключение
заново.
s Сеть > Наст. Screen Mirroring > Режим работы
Убедитесь, что к проектору не подключены другие устройства с
настройками Прер. невозм.
s Сеть > Наст. Screen Mirroring > Расширенный > Режим
совещания
Измените настройку Канал в соответствии с условиями среды
беспроводной ЛВС.
s Сеть > Наст. Screen Mirroring > Расширенный > Канал
Проверьте настройки мобильного устройства.
Убедитесь в правильности настроек мобильного устройства.
Когда повторное соединение выполняется сразу же после
отсоединения, до установления соединения может пройти некоторое
время. Выполняйте повторное соединение через время.
Перезапустите мобильное устройство.
Если соединение выполняется с помощью функции Screen Mirroring,
информация о соединении проектора может быть записана на
мобильном устройстве. Однако, повторное соединение с проектором
на основании записанной информации может быть невозможным.
Выберите проектор из списка доступных устройств.

Содержание

Похожие устройства