Denon AVC-A11 SRB [38/43] Пространственное звучание
![Denon AVC-A11 SRB [38/43] Пространственное звучание](/views2/1745813/page38/bg26.png)
Содержание
- Avc a11sr 1
- Вания обращайтесь к квалифицированному сервисно 2
- Внутри нет деталей которые пользователь мог бы об 2
- Замечания относительно эксплуатации 2
- Заявление о соответствии 2
- Му персоналу 2
- Предостережение 2
- Предостережения 2
- Предупреждение 2
- Служивать самостоятельно для технического обслужи 2
- Током не снимайте верхнюю или заднюю крышку 2
- Чтобы уменьшить опасность поражения электрическим 2
- Аппарата 3
- Аппаратом 3
- Введение 3
- Меры предосторожности в обращении с 3
- Меры предосторожности при установке 3
- П прежде чем пользоваться ресивером 3
- Принадлежности 3
- Содержание 3
- Соединения 4
- Функциональные возможности 4
- Подключение аудиокомпонентов подключение видеокомпонентов 5
- Подключение видеокомпонента оборудованного разъемами s video 6
- Подключение видеокомпонента оборудованного разъемами для цветоразностного компонентного y рь сь рг сг видеосигнала на примере dvd плейера 6
- Примечания 6
- Замечание относительно импеданса акустических систем 7
- Контур защиты 7
- Подключение разъемов multi zone мультизональные 7
- Подключение разъемов внешнего входа ext in соединения акустических систем ас 7
- Соединение кабелей ас с клеммами аппарата 7
- Названия и функции частей аппарата 8
- Передняя панель 8
- Настройка системы 9
- Пульт дистанционного управления пду 9
- Перед настройкой системы 10
- Установка типов акустических систем 10
- Выбор ас пространственного звучания для различных режимов пространственного звучания 11
- Установка параметра crossower frequency частота кроссовера 11
- Установка времени задержки 12
- Установка параметра subwoofer mode режим сабвуфера 12
- Установки режима auto flag detect mode режим автоматического опознания идентификатора afdm для источников формата тнх surround ex или dts es 12
- Установка параметра multi zone vol level уровень громкости мультизонального выхода 13
- Настройка уровня каналов 14
- Настройка предельного пикового уровня сабвуфера 15
- Предостережение 15
- Процедура настройки digital in assignment назначение цифровых входов 15
- Настройка экранного дисплея функции osd 16
- По завершении настройки системы 16
- Пользование пультом дистанционного управления 17
- Пульт дистанционного управления пду 17
- Управление аудиокомпонентами denon 17
- Установка батареек 17
- Setup настройка 19
- Функция обучения 19
- Перезагрузка инициализация 20
- Функция system cali системный вызов 20
- Перед работой 22
- У управление работой аппарата 22
- Воспроизведение входного источника 23
- После начала воспроизведения 23
- Запись воспроизведение мультиисточника 24
- Воспроизведение с использованием разъемов внешнего входа ext in 25
- Воспроизведение аудиоисточников диски типов cd и dvd 26
- Музыкальная развлекательная система 26
- Мультизональная многокомнатная 26
- Мультисточник и мультизональное воспроизведение 26
- Перед воспроизведением с функцией пространственного звучания 27
- Пространственное звучание 27
- Функция регулятора уровней сигналов 27
- Режимы воспроизведения для различных источников сигналов режим тнх surround ex home тнх cinema 28
- Tone af см 30
- Режим dolby surround pro logic ii 31
- Оригинальные режимы пространственного звучания denon 32
- Режим dts neo 6 32
- Режимы пространственного звучания и их функциональные особенности 32
- Asasen 33
- Имитация пространственного звучания цифровым сигнальным процессором 33
- Установка параметра управления тембром 33
- Диагностика и устранение неисправностей 35
- Инициализация микропроцессора 35
- Память последней функции 35
- Ас тылового канала пространственного звучания 36
- Дополнительная информация 36
- Ео из го ы 36
- Оптимальное пространственное звучание для различных источников сигналов 36
- Вид сверху 37
- Примеры компоновки акустических систем 37
- Кгц 7 кгц 38
- Пространственное звучание 38
- Пункты меню настройки системы и их стандартные значения установленные при отгрузке аппарата с завода изготовителя 41
- Технические характеритики 43
Похожие устройства
- Bosch TWK-7003 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic KX-TC1245 RU-B Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EWS1046 Инструкция по эксплуатации
- Zanussi FA1032 Инструкция по эксплуатации
- Samsung C-100 R Инструкция по эксплуатации
- Samsung AZ18 F1MEA Инструкция по эксплуатации
- Panasonic KX-TS2363 RU-W Инструкция по эксплуатации
- Zanussi FA822 Инструкция по эксплуатации
- Braun MP80 Инструкция по эксплуатации
- Braun 5 550 Инструкция по эксплуатации
- LG HB-151 JE Инструкция по эксплуатации
- LG HB-152 CE Инструкция по эксплуатации
- LG HB-202 CE Инструкция по эксплуатации
- Saeco M.Cappuc.com.B Инструкция по эксплуатации
- MSI WE62 7RIX Краткое Руководство
- MSI WE62 7RIX Руководство Пользователя
- MSI WT75 8SM Краткое Руководство
- MSI WT75 8SM Руководство пользователя
- MSI WT75 8SM Руководство по программному обеспечению
- MSI WE75 9TK Краткое Руководство
2 Dolby Pro Logic II Пространственное звучание Dolby Pro Logic технологию AVC A11 SR оборудован электронной схемой цифровой обработки сигналов дающей Вам возможность воспроизводить программные источники в II разработанный логического управления компанией обратной Dolby связью Laboratories и новый обеспечивающий стереоисточников в сигнал содержащий 5 каналов левый и правый фронтальные Если Dolby Digital формат многоканального цифрового сигнала разработанный компанией Dolby Laboratories в традиционной системе Dolby Pro Logic полоса воспроизводимых частот Dolby левого одинаковыми а системой Dolby Pro Logic II они воспроизводятся как стереоси шалы правого каналов пространственного звучания и дополнительного канала зарезервированного исключительно для дополнитель ных звуковых эффектов глубоких басов канал LFE Low Frequency Effects Низкочастотные эффекты называемый также каналом 1 и аналогового формата Dolby Pro Logic Переменные содержащий низкие частоты не превышающие 120 Гц каналы параметры пространственного традиционными центральный левый и правый пространственного Logic все основные каналы формата Dolby Digital могут содержать звуковую информацию теперь можно технологии кодирования Dolby Surround точного пространственного звучания была ограничена был в монауральными соответствии с левый типом и и правый каналы содержанием пространственного источника поэтому звучания возможно были достиже Ж Источники записанные в системе Dolby Surround Это возможность звучания устанавливать каналов дает канала ние оптимального декодирования смотрите страницу 31 Pro полного диапазона частот от самых низких до самых высоких частот 22 кГц Сигналы в каждом канале отличаются от сигналов других что использующий с то Dolby Pro Logic II обеспечивает более широкую полосу частот от 20 Гц до 20 кГц или выше Кроме того в предшествующей системе Сигнал формата Dolby Digital содержит данные шести каналов кодируемых по схеме 5 1 левого и правого фронтальных центрального от сравнению звучания для достижения пространственного звучания Т Dolby Digital Dolby Surround AC 3 отличие воспроизведения по Dolby Pro Logic II мак но использовать для декодирования не только источников записанных в системе Dolby Surround но и обычных 1 Система Dolby Surround В многоканального усовершенствований электронными схемами Dolby Pro Logic режиме пространственного звучания для достижения такого же ощущения присутствия как и в кинотеатре и формат рад построения пространственных звуковых образов к тому же Dolby Digital обеспечивает громадный динамический диапазон от самых мощных звуковых эффектов до самых тихих слабых звуков без шумовых помех и искажений источники Dolby в Surround воспроизведения Форматы Dolby Digital и Dolby Pro Logic которых три используется на или для более записи стереофонических каналов пространственного саундтреков видеодеках кинофильмов а также для звучания на записаны DVD диски передачи как LD диски и стереосигналов два канала сигналов видеокассеты радиовещания при помощи предназначенные в частотном для диапазоне FM эфирного спутникового и кабельного телевидения Декодирование Сравнение домашних систем Dolby Digital пространственного звучания ного Dolby Pro Logic этих звучания Эти сигналов сигналы при помощи также можно Dolby Pro Logic воспроизводить на делает возмакным обычной многоканальное стереоаппаратуре в воспроизведение этом случае они пространствен обеспечивают нор мальное стереофоническое звучание Число записываемых каналов Каналы по схеме 5 1 2 канала Каналы по схеме 5 1 4 канала L Левый R Правый С Центральный L R С S Пространст SL Левый пространственного звучания венного звучания SW ре SR Правый пространственного звучания комендуемый составлющих сигнала Число воспроизводимых каналов Каналы воспроизведения мак симальная конфигурация Существует два типа сигналов записи пространственного звучания системы Dolby для DVD дисков Т 2 канальные стереосигналы формата PCM 2 2 канальные сигналы формата Dolby Digital Если SW Сабвуфер Обработка звука Кодирование декодирование в системе дис Аналоговая матричная обра кретной цифровой обработки Dolby Digital ботка Dolby Surround выбран режим DOLBY DTS SURROUND Пространственное звучание в системе Dolby или DTS реким пространственного звучания автоматически устанавливается на Dolby Pro Logic II когда сигналы любого из этих типов поступают на вход AVC A11SR АС 3 Источники записанные в системе Dolby Surround указываются маркировкой логотипа приведенного ниже Маркировка поддержки системы Dolby Surround т роцхвийтоипю Предел воспроизведения высо 20 кГц ких частот для канала простран 7 кГц ственного звучания Производится ло лицензии Dolby Laboratories Выражения Dolby Pro Logic и символ сдвоенное D являются товарными знаками Dolby Laboratories Неопубликованные работы для внугреннего пользования 1992 1999 Dolby Laboratories Все права зарезервированы Носители информации и методы воспроизведения совместимые с форматом Dolby Digital Маркировки указывающие совместимость с форматом Dolby Digital 2 DTS Digital Surround и DTS Приведенная ниже таблица содержит обобщенные примеры Сверяйтесь также с инструкциями по эксплуатации конкретного плейера Digital Surround также называемый просто DIS формат многоканального цифрового сигнала разработанный компанией Digital Theater Systems Носители информации Выходные разъемы формата Dolby Digital DTS обеспечивает такие же каналы воспроизведения по схеме 5 1 что и формат Dolby Digital левый и правый фронтальные центральный Метод воспроизведения левый справочные страницы ЬО диски проигрыватель видео дисков Коаксиальный выходной разъем Dolby Оптический выход или такой же как для цифровой формата звучания исключает а опасность также 2 каналычый ухудшения стереофонический качества звука из за режим Сигналы интерференции между для различных сигналами каналов перекрестных являются помех и этой причине объем данных является большим и когда воспроизведение формата DTS используется в кинотеатрах воспроизводится отдельный значение AUTO Стр 23 CD ROM синхронизированный с фильмом 2 или что сек для компакт дисков и LD дисков 1536 кбитДзек для DVD дисков поэтому он работает со сравнительно низким коэффициентом сжатия По Установите входной режим на PCM пространственного независимыми Для формата DTS характерна относительно более высокая скорость передачи данных в битах по сравнению с форматом Dolby Digital 1234 кбит ский Стр 23 коаксиальный правый т п значение AUTO Автоматиче Digital RF 1 ОУО диски и полностью Установите входной режим на Прочие носители спутниковое или Оптический коаксиальный кабельное телевещание и т п выход такой же как для формата PCM цифровой При использовании LD дисков и DVD дисков разумеется нет необходимости в дополнительном диске изображение и звук могут быть записаны Установите входной режим на на один и тот же диск поэтому с такими дисками можно работать таким же образом как и с дисками записанными в других форматах значение AUTO Стр 23 Существуют также музыкальные компакт диски записанные в формате DTS Эти CD содержат сигналы пространственного звучания с каналами по схеме 5 1 в отличие от двух каналов на традиционных современных CD Они не содержат данных изображения но обеспечивают воспро Ж1 Для соединения выходного разъема проигрывателя LD дисков Dolby Digital RF AC 3RF с разъемом цифрового входа данного формата Dolby аппарата используйте имеющийся в продаже адаптер Воспроизведение При выполнении соединения сверяйтесь с инструкцией к адаптеру т 2Цифровые выход выходы bit изведении некоторых streamна DVD плейеров Последовательность AVC A11SR сигналов изведение пространственного звучания на CD плейерах оборудованных цифровыми выходами необходим цифровой выход типа PCM имеют бит и функцию convert пространственного дисковых дорожек треков пространственного звучания записанных в формате DTS обеспечивает Вашей комнате для прослушивания столь же сложное и монументальное звучание как и в кинотеатре переключения to звучания PCM между двумя Преобразование формата Dolby Digital методами в подачи сигналов импульсно кодовую переключайте режим модуляцию выхода ИКМ DVD плейера При на Digital на воспро Носители информации и методы воспроизведения совместимые с форматом DTS установку bit stream В некоторых случаях плейеры имеют цифровые выюды и типа bit stream PCM Последовательность бит ИКМ и типа PCM only Только ИКМ В таком случае подключайте к A C A11SR разъемы bit stream PCM Маркировки указывающие на совместимость с форматом DTS Digital ЕЙ Surround и ЕВ Приведенная ниже таблица содержит обобщенные примеры Сверяйтесь также с инструкциями по эксплуатации конкретного плейера непосредственно в