HP ScanJet 3800C [20/23] Техническая поддержка

4
Техническая поддержка
Веб-узел, посвященный доступности продуктов
HP
Поддержка для людей с нарушениями подвижности, зрения и слуха на веб-узле
www.hp.com/hpinfo/community/accessibility/prodserv/.
Веб-узел HP Scanjet
Посетите www.hp.com для получения различной дополнительной информации:
Советы по более эффективному сканированию.
Обновления драйверов и программного обеспечения для сканера HP Scanjet.
Зарегистрировать продукт.
Подписаться на информационные бюллетени, обновления драйверов и
программного обеспечения и извещения о технической поддержке.
Приобрести расходные материалы для сканера.
Получение технической поддержки
Поддержка HP эксплуатации оборудования осуществляется наиболее
эффективно при выполнении следующих действий в указанном порядке:
1. Изучите электронную справку по программному обеспечению и сканеру,
включая раздел по устранению неполадок.
Перейдите в раздел или в соответствующий раздел Устранение неполадок.
2. Посетите веб-узел поддержки клиентов компании HP, чтобы получить
необходимую помощь. При наличии доступа в Интернет, можно получить
большой объем информации о сканере. Чтобы получить справку по данному
продукту, обновления драйверов и программного обеспечения, посетите веб-
узел www.hp.com/support. Сведения на веб-узле поддержки клиентов
компании HP доступны на следующих языках: голландском, английском,
французском, немецком, итальянском, португальском, испанском,
шведском, традиционном китайском, упрощенном китайском, японском,
корейском. (Информация для пользователей в Дании, Финляндии и
Норвегии доступна только на английском.)
3. Пользуйтесь Интернет-поддержкой HP. При наличии доступа в Интернет
можно связаться с HP по электронной почте, посетив веб-узел по адресу:
www.hp.com/support. Специалист службы технической поддержки HP
поможет решить возникшие проблемы. Список языков, на которых
осуществляется поддержка по электронной почте, приведен на этом же веб-
узле.
4. Если вы являетесь заказчиком в США, перейдите к шагу 5. В противном
случае обратитесь к торговому представителю HP. Если произошла
аппаратная поломка сканера, проблема решается с помощью
регионального торгового представителя. В течение срока ограниченной
гарантии обслуживание производится бесплатно. После истечения
Руководство пользователя 17

Содержание

Скачать