Stihl GS 461 [24/44] Система воздушного фильтра

Stihl GS 461 [24/44] Система воздушного фильтра
GS 461
pyccкий
22
чем на 15 мм – в противном случае,
алмазная абразивно-отрезная
цепь может соскочить – подтянуть
алмазную абразивно-отрезную цепь
см. "Натяжение алмазной абразивно-
отрезной цепи".
Слишком большое провисание
алмазной абразивно-отрезной цепи
ведет к более сильному износу
алмазной абразивно-отрезной цепи и
звездочки – подтянуть алмазную
абразивно-отрезную цепь –
см. "Натяжение алмазной абразивно-
отрезной цепи".
Новая алмазная абразивно-отрезная
цепь должна подтягиваться
значительно чаще, чем цепь, которая
находится в эксплуатации достаточно
долго.
После продолжительной работы при
полной нагрузке
Мотор оставьте работать некоторое
время на холостом ходу, пока
большая часть тепла не будет
отведена потоком охлаждающего
воздуха, благодаря чему снижается
нагрузка на детали привода (система
зажигания, карбюратор), вызванная
аккумуляцией тепла.
По окончании работы
При кратковременном перерыве в
работе
Дать двигателю охладиться. Агрегат
с заполненным топливным баком
хранить до следующего применения в
сухом месте, вдали от источников
воспламенения.
Почистить направляющую шину и
алмазную абразивно-отрезную цепь,
просушить и нанести мультиспрей
STIHL – в особенности на подшипник
направляющей звёздочки защита от
коррозии. Не распылять спрей на
блок двигателя!
При длительном перерыве в работе
См. "Хранение агрегата"
Фильтры STIHL в сухом состоянии
достигают длительного срока
службы.
N Всегда использовать сухие
фильтры марки STIHL
Загрязненные воздушные фильтры
понижают мощность двигателя,
повышают расход топлива и
затрудняют запуск.
Система воздушного
фильтра

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения