Lexicon MX400XL [26/59] Ambience reverb stereo

26
Plate Reverbs - Stereo
small.Plate,.large.Plate,.vocal.Plate,.drum.Plate
Ïåðâîíà÷àëüíî, ïëàñòèí÷àòàÿ ðåâåðáåðàöèÿ (Plate) äîñòèãàëàñü çà ñ÷åò áîëüøèõ, òîíêèõ ìåòàëëè÷åñêèõ ëèñ-
òîâ, ïîäâåøåííûõ âåðòèêàëüíî ñ ïîìîùüþ ïðóæèíû. Ýôôåêò áîëüøîãî îòêðûòîãî ïðîñòðàíñòâà ìîäåëèðîâàëñÿ
ñ ïîìîùüþ ñèãíàëîâ äàò÷èêîâ, ïðèêðåïëåííûõ ê âèáðèðóþùèì ïëàñòèíàì. Ýôôåêòû ðåâåðáåðàöèè Plates â
ÌÕ400 ìîäåëèðóþò çâóê ìåòàëëè÷åñêèõ ïëàñòèí ñ âûñîêèì íà÷àëüíûì ðàññåèâàíèåì è îòíîñèòåëüíî ÿðêèì,
îêðàøåííûì çâó÷àíèåì. Ýôôåêòû ðåâåðáåðàöèè Plate ðàçðàáîòàíû äëÿ ïðîñëóøèâàíèÿ â êà÷åñòâå ñîñòàâëÿþ-
ùåé ìóçûêè. Îíè ïðèäàþò íà÷àëüíîìó çâóêó íàñûùåííîñòü è ïëîòíîñòü. Ýôôåêòû ïëàñòèí÷àòîé ðåâåðáåðàöèè
÷àñòî èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ïðèäàíèÿ ìóçûêàëüíîìó ìàòåðèàëó íàñûùåííîñòè è âåëèêîëåïíî çâó÷àò íà ïåðêóññè-
îííûõ èíñòðóìåíòàõ.
Room Reverb - Stereo
Ïðîãðàììû ðåâåðáåðàöèè Room äàþò îòëè÷íóþ èìèòàöèþ î÷åíü ìàëåíüêîãî ïîìåùåíèÿ, óäîáíîãî äëÿ äèàëî-
ãîâûõ è ãîëîñîâûõ ïðèëîæåíèé. Ïðè áëàãîðàçóìíîì ïðèìåíåíèè, ïðîãðàììà ðåâåðáåðàöèè Room âåñüìà óäîá-
íà äëÿ îáîãàùåíèÿ âûñîêîýíåðãåòè÷åñêèõ ñèãíàëîâ, íàïðèìåð çàïèñè óñèëèòåëÿ ýëåêòðîãèòàðû.
Chamber Reverb - Stereo
Èñòîðè÷åñêè, êîìíàòû (chamber) ñòóäèéíîé çàïèñè ïðåäñòàâëÿëè èç ñåáÿ ïîìåùåíèÿ íåðàâíîìåðíîé ôîðìû ñ
àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìîé è êîìïëåêòîì ìèêðîôîíîâ äëÿ ñáîðà çâóêà â ðàçëè÷íûõ ÷àñòÿõ êîìíàòû. Ïðîãðàììû
Chamber äàþò ðîâíóþ, îòíîñèòåëüíî áåçðàçìåðíóþ ðåâåðáåðàöèþ ñ íåáîëüøèì èçìåíåíèåì îêðàñêè ïî ìåðå
çàòóõàíèÿ çâóêà. Íà÷àëüíàÿ äèôôóçèÿ ïîõîæà íà äèôôóçèþ â ïðîãðàììàõ Hall. Òåì íå ìåíåå, îùóùåíèå
ðàçìåðà è ïðîñòðàíñòâà ãîðàçäî ìåíåå î÷åâèäíî. Ýòà õàðàêòåðèñòèêà, â ñî÷åòàíèè ñ íèçêîé îêðàñêîé õâîñòà
çàòóõàíèÿ, äåëàåò ýòè ïðîãðàììû óäîáíûìè äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ â øèðîêîì äèàïàçîíå ìàòåðèàëîâ - îñîáåííî
ïðè óñòíîé ðå÷è, êîòîðîé ïðîãðàììû Chamber äîáàâëÿþò çàìåòíîå óâåëè÷åíèå â óðîâíÿõ ãðîìêîñòè ñ íåèíòåí-
ñèâíîé îêðàñêîé.
Gated Reverb - Mono In/Stereo Out
Ðåâåðáåðàöèÿ Gated ñîçäàåòñÿ â ðåçóëüòàòå ïðîõîæäåíèÿ ðåâåðáåðàöèè, íàïðèìåð ïëàñòèí÷àòîé, ÷åðåç óñòðîé-
ñòâî øëþçà (ãåéò). Âðåìÿ Çàòóõàíèÿ (Decay) óñòàíàâëèâàåòñÿ íà ïîñòîÿííîå çíà÷åíèå, â òî âðåìÿ êàê Âðåìÿ
Óäåðæàíèÿ (Hold) èçìåíÿåò äëèòåëüíîñòü è çâó÷àíèå. Ðåâåðáåðàöèÿ Gated îáåñïå÷èâàåò äîâîëüíî ïîñòîÿííûé
çâóê ñ îòñå÷åíèåì êîíå÷íîé ôàçû çàòóõàíèÿ. Ýòà ïðîãðàììà õîðîøî çâó÷èò íà ïåðêóññèîííûõ èíñòðóìåíòàõ - â
÷àñòíîñòè íà ìàëîì áàðàáàíå è òîìàõ; ïîïðîáóéòå òàêæå ïîýêñïåðèìåíòèðîâàòü è ñ äðóãèìè èñòî÷íèêàìè çâóêà.
Reverse Reverb - Mono In/Stereo Out
Ðåâåðáåðàöèÿ Reverse (ðåâåðñ) ðàáîòàåò â ïðîòèâîïîëîæíîì ðåæèìå îò îáû÷íîé ðåâåðáåðàöèè. Ïîñêîëüêó ïðè
îáû÷íîé ðåâåðáåðàöèè ñàìûå ãðîìêèå îòðàæåíèÿ çâóêà ñëûøíû âíà÷àëå, à çàòåì îíè çàòèõàþò, ïðè èñïîëüçîâà-
íèè ðåâåðñíîé ðåâåðáåðàöèè, âíà÷àëå ñëûøíû ñàìûå òèõèå îòðàæåíèÿ çâóêà (ïî ñóùåñòâó õâîñò ðåâåðáåðàöèè)
, êîòîðûå íàðàñòàþò äî òåõ ïîð, ïîêà íå áóäóò ðåçêî îáîðâàíû.
Ambience Reverb - Stereo
Ýôôåêò ðåâåðáåðàöèè Ambience èñïîëüçóåòñÿ äëÿ èìèòàöèè ýôôåêòà ïîìåùåíèÿ ìàëîãî èëè ñðåäíåãî ðàçìå-
ðà áåç çàìåòíîãî çàòóõàíèÿ. Ýòîò ýôôåêò ÷àñòî èñïîëüçóåòñÿ âìåñòå ñ âîêàëîì, ãèòàðîé èëè ïåðêóññèîííûìè
èíñòðóìåíòàìè.

Содержание

Plate Reverbs Stereo small PlateJarge Plate vocal Plate drum Plate Первоначально пластинчатая реверберация Plate достигалась за счет больших тонких металлических лис тов подвешенных вертикально с помощью пружины Эффект большого открытого пространства моделировался с помощью сигналов датчиков прикрепленных к вибрирующим пластинам Эффекты реверберации Plates в МХ400 моделируют звук металлических пластин с высоким начальным рассеиванием и относительно ярким окрашенным звучанием Эффекты реверберации Plate разработаны для прослушивания в качестве составляю щей музыки Они придают начальному звуку насыщенность и плотность Эффекты пластинчатой реверберации часто используются для придания музыкальному материалу насыщенности и великолепно звучат на перкусси онных инструментах Room Reverb Stereo Программы реверберации Room дают отличную имитацию очень маленького помещения удобногодля диало говых и голосовых приложений При благоразумном применении программа реверберации Room весьма удоб на для обогащения высокоэнергетических сигналов например записи усилителя электрогитары Chamber Reverb Stereo Исторически комнаты chamber студийной записи представляли из себя помещения неравномерной формы с акустической системой и комплектом микрофонов для сбора звука в различных частях комнаты Программы Chamber дают ровную относительно безразмерную реверберацию с небольшим изменением окраски по мере затухания звука Начальная диффузия похожа на диффузию в программах Hall Тем не менее ощущение размера и пространства гораздо менее очевидно Эта характеристика в сочетании с низкой окраской хвоста затухания делает эти программы удобными для использования в широком диапазоне материалов особенно при устной речи которой программы Chamber добавляют заметное увеличение в уровнях громкости с неинтен сивной окраской Gated Reverb Mono In Stereo Out Реверберация Gated создается в результате прохождения реверберации например пластинчатой через устрой ство шлюза гейт Время Затухания Decay устанавливается на постоянное значение в то время как Время Удержания Hold изменяет длительность и звучание Реверберация Gated обеспечивает довольно постоянный звук сотсечением конечной фазы затухания Эта программа хорошо звучит на перкуссионных инструментах в частности на малом барабане и томах попробуйте также поэкспериментировать и с другими источниками звука Reverse Reverb Mono In Stereo Out Реверберация Reverse реверс работает в противоположном режиме от обычной реверберации Поскольку при обычной реверберации самые громкие отражения звука слышны вначале а затем они затихают при использова нии реверсной реверберации вначале слышны самые тихие отражения звука по существу хвост реверберации которые нарастают до тех пор пока не будут резко оборваны Ambience Reverb Stereo Эффект реверберации Ambience используется для имитации эффекта помещения малого или среднего разме ра без заметного затухания Этот эффект часто используется вместе с вокалом гитарой или перкуссионными инструментами 26