Raymarine Е80 Е02011 [5/28] Необходимая информация

Raymarine Е80 Е02011 [5/28] Необходимая информация
Ýêñêëþçèâíûé äèñòðèáüþòîð êîìïàíèè Raymarine â Ðîññèè ÎÎΫÌèêñòìàðèí», òåë. (495) 788-05-08
Ñîäåðæàíèå
4.6. Ïðîâåðêà ñèñòåìû GPS ........................................................ 36
4.7. Ïðîâåðêà êóðñîâûõ äàííûõ .................................................. 37
4.8. Ïðîâåðêà ïðèëîæåíèÿ êàðòïëîòòåðà ................................... 37
4.9. Òåñòèðîâàíèå ðûáîïîèñêîâîãî ýõîëîòà ............................... 38
4.10. Òåñòèðîâàíèå âèäåî .............................................................. 39
4.11. Ïðîâåðêà ïîäêëþ÷åíèÿ êîììóòàòîðà SeaTalk
HS
Switch ...... 39
4.12. Ïðîâåðêà äàííûõ ñ äðóãèõ ïðèáîðîâ ................................... 39
Îò ïðèáîðîâ SeaTalk èëè SeaTalk
2
.................. 39
Îò ïðèáîðîâ äðóãèõ ïðîèçâîäèòåëåé
ïî NMEA 0183: ................................................... 39
Ãëàâà 5: Ïîèñê è óñòðàíåíèå íåèñïðàâíîñòåé ........................................ 41
5.1. Êàê íàõîäèòü è óñòðàíÿòü íåèñïðàâíîñòè â äèñïëåå? ....... 41
5.2. Êàê ïîëó÷èòü òåõíè÷åñêóþ ïîääåðæêó? ............................... 42
 Èíòåðíåòå ........................................................................... 42
Íåîáõîäèìàÿ èíôîðìàöèÿ ................................................... 42
Êàê ñâÿçàòüñÿ ñ Raymarine â ÑØÀ?...................................... 43
Ïðèíàäëåæíîñòè è çàïàñíûå ÷àñòè ................................. 43
Ðåìîíò è îáñëóæèâàíèå èçäåëèé..................................... 43
Êàê ñâÿçàòüñÿ ñ Raymarine â Åâðîïå? ................................. 44
Ñåòåâîé äèñïëåé E-Series
Ýêñêëþçèâíûé äèñòðèáüþòîð êîìïàíèè Raymarine â Ðîññèè ÎÎΫÌèêñòìàðèí», òåë. (495) 788-05-08
42
5.2. Êàê ïîëó÷èòü òåõíè÷åñêóþ ïîääåðæêó?
Raymarine ïðåäîñòàâëÿåò ïîëíóþ ïîääåðæêó êëèåíòîâ ÷åðåç ìåæäóíàðîäíóþ
äèëåðñêóþ ñåòü èëè «ãîðÿ÷óþ» òåëåôîííóþ ëèíèþ. Åñëè âû íå ìîæåòå ðå-
øèòü ïðîáëåìó, îáðàòèòåñü çà ïîìîùüþ îäíèì èç ñëåäóþùèõ ñïîñîáîâ.
 Èíòåðíåòå
Ïîñåòèòå ðàçäåë íàøåãî èíòåðíåò-ñàéòà, ïîñâÿùåííûé ïîääåðæêå êëèåíòîâ,
ïî àäðåñó: www.raymarine.com/support
Îáðàòèòåñü ê ðàçäåëó ×àñòî Çàäàâàåìûå Âîïðîñû: â ëþáîå âðåìÿ âû ñìî-
æåòå ìàêñèìàëüíî áûñòðî íàéòè îòâåò íà áîëüøèíñòâî âîïðîñîâ.
Ïîìèìî îáøèðíîãî ðàçäåëà, ïîñâÿùåííîãî ÷àñòî çàäàâàåìûì âîïðîñàì è
èíôîðìàöèè ïî îáñëóæèâàíèþ, èíòåðíåò-ñàéò òàêæå ñîäåðæèò ýëåêòðîííûå
àäðåñà îòäåëà òåõíè÷åñêîé ïîääåðæêè Raymarine è ïîäðîáíóþ èíôîðìàöèþ
î ìåñòîíàõîæäåíèè ïðåäñòàâèòåëåé Raymarine ïî âñåìó ìèðó.
Åñëè ó âàñ íåò äîñòóïà ê èíòåðíåòó, ñâÿæèòåñü ñî ñëóæáîé òåõíè÷åñêîé ïîä-
äåðæêè, ñïåöèàëèñòû êîòîðîé îòâåòÿò íà âîïðîñû ïî óñòàíîâêå, ýêñïëóàòà-
öèè, íàõîæäåíèþ è óñòðàíåíèþ íåèñïðàâíîñòåé âñåõ èçäåëèé Raymarine.
Íåîáõîäèìàÿ èíôîðìàöèÿ
Åñëè âàì íåîáõîäèìà ïîìîùü, óêàæèòå ñëåäóþùóþ èíôîðìàöèþ îá èçäåëèè:
Òèï èçäåëèÿ.
Íîìåð ìîäåëè.
Ñåðèéíûé íîìåð.
Íîìåð èçäàíèÿ ïðîãðàììíîãî îáåñïå÷åíèÿ.
Äëÿ äîñòóïà ê ýòîé èíôîðìàöèè:
1. Íàæìèòå ÌÅÍÞ (MENU).
2. Ïåðåéäèòå è âûáåðèòå ïóíêò Äèàãíîñòèêà Ñèñòåìû (System Diagnostics).
3. Ïåðåéäèòå è âûáåðèòå ïóíêò Ñåðâèñû ÏÎ (Software Services).
4 Âûáåðèòå ïóíêò Èíôîðìàöèÿ Îá Óñòðîéñòâå (Unit Info): îòîáðàçèòñÿ ýê-
ðàí Èíôîðìàöèÿ î ÏÎ (Software Details) ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé î âà-
øåì äèñïëåå è âåðñèè åãî ïðîãðàììíîãî îáåñïå÷åíèÿ.

Содержание

Похожие устройства

Сетевой дисплей E Series 42 5 2 Как получить техническую поддержку Raymarine предоставляет полную поддержку клиентов через международную дилерскую сеть или горячую телефонную линию Если вы не можете ре шить проблему обратитесь за помощью одним из следующих способов В Интернете Посетите раздел нашего интернет сайта посвященный поддержке клиентов по адресу www raymarine com support Обратитесь к разделу Часто Задаваемые Вопросы в любое время вы смо жете максимально быстро найти ответ на большинство вопросов Помимо обширного раздела посвященного часто задаваемым вопросам и информации по обслуживанию интернет сайт также содержит электронные адреса отдела технической поддержки Raymarine и подробную информацию о местонахождении представителей Raymarine по всему миру Если у вас нет доступа к интернету свяжитесь со службой технической под держки специалисты которой ответят на вопросы по установке эксплуата ции нахождению и устранению неисправностей всех изделий Raymarine Необходимая информация Содержание 4 6 Проверка системы GPS 36 4 7 Проверка курсовых данных 37 4 8 Проверка приложения картплоттера 37 4 9 Тестирование рыбопоискового эхолота 38 4 10 Тестирование видео 39 4 11 Проверка подключения коммутатора SeaTalkHS Switch 39 4 12 Проверка данных с других приборов 39 От приборов SeaTalk или SeaTalk2 39 От приборов других производителей по NMEA0183 39 Глава 5 Поиск и устранение неисправностей 41 5 1 5 2 Как находить и устранять неисправности в дисплее 41 Как получить техническую поддержку 42 В Интернете 42 Необходимая информация 42 Как связаться с Raymarine в США 43 Принадлежности и запасные части 43 Ремонт и обслуживание изделий 43 Как связаться с Raymarine в Европе 44 Если вам необходима помощь укажите следующую информацию об изделии Тип изделия Номер модели Серийный номер Номер издания программного обеспечения Для доступа к этой информации 1 Нажмите МЕНЮ MENU 2 Перейдите и выберите пункт Диагностика Системы System Diagnostics 3 Перейдите и выберите пункт Сервисы ПО Software Services 4 Выберите пункт Информация Об Устройстве Unit Info отобразится эк ран Информация о ПО Software Details с подробной информацией о ва шем дисплее и версии его программного обеспечения Эксклюзивный дистрибьютор компании Raymarine в России ООО Микстмарин тел 495 788 05 08 Эксклюзивный дистрибьютор компании Raymarine в России ООО Микстмарин тел 495 788 05 08