Raymarine Е120 Е02013 [171/200] Как находить и устранять неисправности

Raymarine Е120 Е02013 [171/200] Как находить и устранять неисправности
Ãëàâà 12: Îáñëóæèâàíèå, íàõîæäåíèå è óñòðàíåíèå íåèñïðàâíîñòåé
Ýêñêëþçèâíûé äèñòðèáüþòîð êîìïàíèè Raymarine â Ðîññèè ÎÎÎ «Ìèêñòìàðèí» ò. (495) 788-05-08
12-3
Ñáðîñ íàñòðîåê è äàííûõ
×òî òàêîå ñáðîñ íàñòðîåê è äàííûõ?
Ñáðîñ íàñòðîåê è äàííûõ âîçâðàùàåò âñå ìåíþ íàñòðîåê ñèñòåìû, âêëþ-
÷àÿ íàáîðû ñòðàíèö è ñòðîêó äàííûõ, ê ôàáðè÷íûì íàñòðîéêàì. Êðîìå
òîãî, óäàëÿþòñÿ âñå ïóòåâûå òî÷êè, ìàðøðóòû è òðàåêòîðèè ïóòè.
Êàê ñáðàñûâàòü íàñòðîéêè è äàííûå?
×òîáû ñáðîñèòü íàñòðîéêè è äàííûå:
1. Íàæìèòå MENU.
2. Âûäåëèòå è âûáåðèòå System Setup (íàñòðîéêè ñèñòåìû).
3. Âûäåëèòå è âûáåðèòå Settings and Data Reset (ñáðîñ íàñòðîåê è äàí-
íûõ). Âàì áóäåò ïðåäëîæåíî ïîäòâåðäèòü âûïîëíåíèå äåéñòâèÿ.
4. Íàæìèòå YES (äà). Ñèñòåìà ñáðàñûâàåòñÿ è âîçâðàùàåò âàñ ê ïðîöå-
äóðå âêëþ÷åíèÿ.
12.4. Êàê íàõîäèòü è óñòðàíÿòü íåèñïðàâíîñòè
â äèñïëåå?
Âñå èçäåëèÿ Raymarine ïåðåä óïàêîâêîé è îòïðàâêîé ïðîõîäÿò êîìïëåêñ-
íûå èñïûòàíèÿ ñîãëàñíî ïðîãðàììàì êîíòðîëÿ êà÷åñòâà. Îäíàêî â ñëó-
÷àå îáíàðóæåíèÿ â äèñïëåéíîì óñòðîéñòâå Å-Series íåèñïðàâíîñòè îáðà-
òèòåñü ê ïðåäñòàâëåííîé íèæå òàáëèöå äëÿ òîãî, ÷òîáû îïðåäåëèòü âåðî-
ÿòíóþ ïðè÷èíó íåèñïðàâíîñòè è ïðèíÿòü ñîîòâåòñòâóþùèå ìåðû äëÿ åå
óñòðàíåíèÿ.
Åñëè ïîñëå îáðàùåíèÿ ê òàáëèöå íåèñïðàâíîñòü äèñïëåÿ ñîõðàíÿåòñÿ,
îáðàòèòåñü ê ñâîåìó ðåãèîíàëüíîìó äèëåðó, ôåäåðàëüíîìó äèñòðèáüþòî-
ðó èëè â îòäåë òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ Raymarine.
Âñåãäà óêàçûâàéòå ñåðèéíûå íîìåðà èçäåëèÿ, îòïå÷àòàííûå íà çàäíåé
ñòîðîíå èçäåëèÿ.
Ðàñïðîñòðàíåííûå ïðîáëåìû è ïóòè èõ ðåøåíèÿ
Ïðîáëåìà Ðåøåíèå
Äèñïëåé íå ðàáîòàåò 1. Óáåäèòåñü, ÷òî êàáåëü ïèòàíèÿ íåèñïîð÷åí è
÷òî âñå ñîåäèíåíèÿ ïðèëåãàþò ïëîòíî è
íå ïîäâåðãëèñü êîððîçèéíîìó âîçäåéñòâèþ.
2. Ïðîâåðüòå ñîîòâåòñòâóþùèå ïëàâêèå
ïðåäîõðàíèòåëè.
Ñîîáùåíèå «àíòåííà Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî êàáåëü, ñîåäèíÿþùèé
íå îòâå÷àåò» àíòåííó ñ äèñïëåéíûì óñòðîéñòâîì ðàäàðà,
íàäåæíî ïîäêëþ÷åí è íå ïîâðåæäåí.
«Íåñîîòâåòñòâóþùåå Óñòàíîâëåíà íåïðàâèëüíàÿ âåðñèÿ ïðîãðàììíîãî
ïðîãðàììíîå îáåñïå÷åíèå îáåñïå÷åíèÿ. Îáðàòèòåñü ê ñâîåìó ðåãèîíàëüíîìó
àíòåííû: âåðñèÿ xx.x, äèëåðó Raymarine.
íåîáõîäèìà âåðñèÿ xx.x»
«Îòêðûòàÿ ðåøåòêà íå ïîëó÷àåò Àíòåííà íåñîâìåñòèìà ñ äèñïëååì Å-Series,
ïèòàíèå îò äèñïëåÿ» ñì. ðàçäåë Âàæíàÿ èíôîðìàöèÿ äàííîãî
ðóêîâîäñòâà.

Содержание

Похожие устройства

Глава 12 Обслуживание нахождение и устранение неисправностей Сброс настроек и данных Что такое сброс настроек и данных Сброс настроек и данных возвращает все меню настроек системы вклю чая наборы страниц и строку данных к фабричным настройкам Кроме того удаляются все путевые точки маршруты и траектории пути Как сбрасывать настройки и данные Чтобы сбросить настройки и данные 1 Нажмите MENU 2 Выделите и выберите System Setup настройки системы 3 Выделите и выберите Settings and Data Reset сброс настроек и дан ных Вам будет предложено подтвердить выполнение действия 4 Нажмите YES да Система сбрасывается и возвращает вас к проце дуре включения 12 4 Как находить и устранять неисправности в дисплее Все изделия Raymarine перед упаковкой и отправкой проходят комплекс ные испытания согласно программам контроля качества Однако в слу чае обнаружения в дисплейном устройстве E Series неисправности обра титесь к представленной ниже таблице для того чтобы определить веро ятную причину неисправности и принять соответствующие меры для ее устранения Если после обращения к таблице неисправность дисплея сохраняется обратитесь к своему региональному дилеру федеральному дистрибьюто ру или в отдел технического обслуживания Raymarine Всегда указывайте серийные номера изделия отпечатанные на задней стороне изделия Распространенные проблемы и пути их решения Проблема Дисплей не работает Решение 1 Убедитесь что кабель питания неиспорчен и что все соединения прилегают плотно и не подверглись коррозийному воздействию 2 Проверьте соответствующие плавкие предохранители Сообщение антенна Удостоверьтесь что кабель соединяющий не отвечает антенну с дисплейным устройством радара надежно подключен и не поврежден Несоответствующее Установлена неправильная версия программного программное обеспечение обеспечения Обратитесь к своему региональному антенны версия хх х дилеру Ваутаппе необходима версия хх х Открытая решетка не получает Антенна несовместима с дисплеем Е Зепеэ питание от дисплея см раздел Важная информация данного руководства Эксклюзивный дистрибьютор компании Raymarine в России ООО Микстмарин т 495 788 05 08 12 3

Скачать