BRAIT BR-T1172EG [27/44] Замена масла в двигателе

Содержание

По завершении снегоочистки оставьте двигатель включенным в течение нескольких минут чтобы влага на двигателе испарилась а движущиеся части не обледенели Очистите внутреннюю часть кожуха от оставшегося снега с помощью шнека крыльчатки Поверните желоб для выброса снега несколько раз чтобы избежать его обледенения Остановите двигатель дождитесь пока все движущиеся части остановятся удалите весь лед и снег со снегоочистителя При остановленном двигателе несколько раз потяните рукоятку ручного стартера чтобы избежать обледенения ручного стартера Текущее техническое обслуживание Замена масла в двигателе Необходимо производить слив масла когда двигатель еще не остыл в целях полного и быстрого слива масла Под сливной горловиной поместите емкость для сбора масла выверните пробку щуп заливной горловины и отверните сливную пробку Слейте масло затем поставьте сливную пробку на место Залейте рекомендованное моторное масло проверьте уровень установите пробку заливной горловины Перемещение Вымойте руки с мылом после контакта с использованным маслом Утилизируйте моторное масло должным образом не загрязняйте окружающую среду Для перемещения из одной рабочей зоны в другую 1 Установите дроссельную заслонку в медленное или частично открытое положение 2 В случае колесной модели надавите на рукоятки управления так чтобы слегка приподнять переднюю часть машины над землей в случае гусеничной модели переместите фиксатор гусениц в положение перемещения 3 Задействуйте муфту привода но муфту шнека оставьте выключенной Смазка Редуктор шнека Транспортировка Транспортировка изделия на грузовом автомобиле или прицепе должна осуществляться при остановленном двигателе и закрытом клапане отключения подачи топлива Запрещается транспортировать снегоочиститель при работающем двигателе Во время погрузки или разгрузки изделия с грузового автомобиля или прицепа необходимо проявлять особую осторожность Закрепите ходовую часть изделия к транспортному средству Запрещается закреплять штоки или соединения которые могут быть повреждены 26 Редуктор заполняется смазкой до необходимого уровня на заводе изготовителе Дополнительной смазки не требуется за исключением случаев утечки смазки или выполнения ремонта редуктора При необходимости проведения смазки воспользуйтесь смазочным редукторным маслом для тяжелых условий работы 61 5 или 61 6 ЗАЕ85 95 Запрещается использовать синтетические масла