Русич Т-15 SE [21/60] 2 комбинированного типа с прямозубой цилиндрической шестеренной передачей её конструкция показана на рис 2 а на рис 3 показан способ включения каждой зубчатой передачи

Русич Т-15 [21/60] 2 комбинированного типа с прямозубой цилиндрической шестеренной передачей её конструкция показана на рис 2 а на рис 3 показан способ включения каждой зубчатой передачи
21
ВЫБОР И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
1.
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
На тракторе установлена сухая муфта сцепления фрикционного типа постоянного зацепления. Её
конструкция показана на Рис. 1.
Муфта сцепления состоит из ведущей части и системы вывода из зацепления. Функцией муфты
сцепления является включение и отключение привода от двигателя к коробке передач и рабочему
механизму. В случае внезапной внешней перегрузки муфта сцепления проскальзывает,
предотвращая, таким образом, повреждение других деталей и компонентов.
Когда рукоятка сцепления находится в положении «отключения», тяговый шток управления муфтой
сцепления обеспечивает движение соединительной вилки в обратном направлении, оттягивая
храповую муфту и позволяя выжимному подшипнику смещаться по оси. Выжимной подшипник
надавливает на три расцепляющих рычага, которые поднимают вверх три регулировочных штока,
что приводит к перемещению нажимного диска вправо и вызывает проскальзывание на участке
между нажимным диском и узлом ведущего диска, благодаря чему происходит прекращение
передачи усилия и обеспечивается выключение сцепления.
После возврата рукоятки сцепления в исходное положение, три расцепляющих рычага
перемещаются по оси в противоположном направлении, и нажимной диск давит на блок ведущего
диска, в результате чего происходит сцепление и возобновляется передача усилия.
2.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
На тракторе установлена коробка передач (3
+
1)
*
2 комбинированного типа с прямозубой
цилиндрической шестеренной передачей. Её конструкция показана на Рис. 2, а на Рис. 3 показан
способ включения каждой зубчатой передачи.
Рис. 4.
Приводное колесо
1.
Ступица;
2.
Диск;
3.
Шина.
Рис. 5.
Тормоз
1.
Тяговый шток;
2.
Тормозная тяга;
3.
Муфта включения тормоза;
4.
Вторичный вал;
5.
Ведомое зубчатое колесо, 1-я скорость.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения