Русич Т-15 SE [31/60] Проверьте степень затянутости гаек головки цилиндра болтов соединительных штанг гайки маховика и балансировочных болтов

Русич Т-18 [31/60] Проверьте степень затянутости гаек головки цилиндра болтов соединительных штанг гайки маховика и балансировочных болтов
31
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Для обеспечения нормальной надежной эксплуатации двигателя, уменьшения износа и
увеличения срока службы двигателя и его комплектующих, должно проводиться регулярное
техническое обслуживание двигателя. Техническое обслуживание может подразделяться на
повседневное техобслуживание, техобслуживание первого класса (через каждые 50 часов
работы) и техобслуживание второго класса (через каждые 200 часов работы).
А. Повседневное техобслуживание
1.
Проверьте уровень топлива, смазочного масла и охлаждающей воды, своевременно
доливайте.
2.
Проверьте на предмет утечек. Любая утечка топлива, масла или воздуха должна быть
устранена.
3.
Часто протирайте чистой тряпкой поверхность двигателя от масляных пятен и пыли.
4.
Своевременно устраняйте любые проблемы и неисправности.
В. Техобслуживание первого класса (через каждые 50 часов работы)
В дополнение к работам, перечисленным выше в пункте «Повседневное техобслуживание»,
необходимо сделать следующее:
1.
Полностью слейте смазочное масло из блока цилиндра, промойте блок цилиндра топливом.
Это должно быть сделано пока двигатель все еще теплый после работы.
2.
Снимите масляный фильтр и промойте его топливом, чтобы смыть грязь, собравшуюся на
сетке фильтра.
3.
Снимите крышку воздушного фильтра, выньте бумажный фильтрующий элемент и удалите
пыль и грязь, осевшую на нем. Замените элемент, если он поврежден. Вымойте фильтрующий
элемент и масляный поддон масляно-воздушного фильтра жидким топливом, после чего
долейте нового смазочного масла до требуемого уровня.
4.
Проверьте, надежно ли затянуты болты крепления шкива и анкерные болты.
С. Техобслуживание второго класса (через каждые 200 часов работы)
В дополнение к работам, перечисленным выше в пункте «Техобслуживание первого класса»,
необходимо сделать следующее:
1.
Проверьте и отрегулируйте зазоры впускного и выпускного клапанов.
2.
Проверьте распыление форсунки. При необходимости, промойте ее и отрегулируйте давление
впрыска.
3.
Проверьте герметичность клапанов и гнезд клапанов, доведите их, если требуется.
4.
Проверьте степень затянутости гаек головки цилиндра, болтов соединительных штанг,
гайки маховика и балансировочных болтов.
5.
Удалите накипь и осадок, накопившиеся в водяной рубашке головки цилиндра и в блоке
цилиндра.
6.
Снимите соединительную штангу поршня. Проверьте щели в поршневых кольцах, удалите
углеродистую накипь с головки поршня и из пазов колец.
7.
Проверьте сальник коленчатого вала. Замените его в случае износа или повреждения его
кромки.
8.
Следующие работы должны выполняться каждые 500 часов работы двигателя:
a)
Проверка и замер степени изношенности гильзы цилиндра и поршня.
b)
Проверка степени изношенности и установочные зазоры всех шеек коленчатого вала и
кор
пусов подшипников.
c)
Проверка несущей поверхности масляного насоса на предмет изношенности. Регулировка зазора
между шестерней масляного насоса и корпусом насоса.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения